22:04 

Недоперевод SkipandDi цикл "The Infiltrate Series". История 1,глава 8

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Друзья, в этой главе снова будут моменты с схематическим описанием скучных дженовых сцен.Если что-то будет непонятно или будет вас смущать, обязательно спрашивайте
Название:Проникновение (Infiltrate (tear down the walls and the gate))
Цикл: "The Infiltrate Series"
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/169263
Авторы:SkipandDi (ladyflowdi),MirrorSkippy
Переводчик: Dushka Niki
Категория: Слеш
Жанр: Porn,Kinks, Drugs, Bondage, Violence, Gore, BDSM
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: NC-17
Разрешения на перевод: все законно
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: Это был тот момент, с которого Шерлок станет отсчитывать время, на который будет оглядываться назад, снова и снова, даже двигаясь вперед; случай, который будетиспользовать для оправдания своих действий и решений, которые примет. Он знал,что Мориарти работает исключительно на его внимание, даже Джон узнал это вовремя их первой встречи. Но Шерлок был дураком, опасным, некомпетентнымдураком, потому что все это так далеко зашло.
Предупреждение:1)авторы фик не разбивали на главы,мы сделали это самостоятельно;2) не пугаемся мест в тексте выделенных курсивом,это краткое описание пропущенных дженовых сцен.
Ссылки на предыдущие главы


Глава 8

@темы: цикл SkipandDi "The Infiltrate Series", Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, Дикие ангстовые переводы, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг

URL
Комментарии
2012-08-05 в 17:17 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Вот же... В этом фике есть хоть кто-то нормальный? Вопрос почти риторический, я подозреваю, что ответ будет "нет". Они одназначно все безумны, в той или иной степени. Но это в определенной мере завораживает. Особенно это.
Ты хочешь то, чего не должен, но это нормально. [...]– Я делаю так же.
то ли вопрос, то ли блошка

2012-08-05 в 17:58 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
В этом фике есть хоть кто-то нормальный? Вопрос почти риторический, я подозреваю, что ответ будет "нет".
"- Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала." © Льюис Кэрролл.

2012-08-05 в 18:14 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
"- Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала." © Льюис Кэрролл.

samson.o, :lol2: вы правы, на свою нормальность я тоже не претендую)

2012-08-05 в 19:17 

lomka00
Я - твой хаос, ты - мой порядок... (с).
ОМГ! На самом интересном месте. И как дожить до следующей главы? P. S. Выходит, что Джон мазохист?

2012-08-05 в 21:42 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, действительно нет,они тут оба малость тронутые,но это исключительно из-за накала эмоций.
наше любимое с камрадом место в этой главе вот это Ты мое эхо во всем, правда?,мы все время песню вспоминали "Мы эхо мы эхо мы долгое эхо друг друга",когда читали и переводили.
а про место которое ты спрашиваешь,сейчас исправлю.действительно так его трудно понять

URL
2012-08-05 в 21:47 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, как отметили день железнодорожника?вечер добрый,кстати)

URL
2012-08-05 в 21:51 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
lomka00, да не думаю,что до следующей главы будет большой промежуток.
Нет Джон не мазохист.Тут все гораздо сложнее,они с помощью секса решают свои моральные проблемы,говоря проще старый добрый трах,возвращет их сознание из моря эмоций в реальность.Ведь почему Шерлок вспоминает благодарность Джона после поезда2 ,потому что док,тогда был напряжен и не в себе и только жесткая нца позволила ему расслабится.Тоже самое сделал для него Джон в предыдущей главе,когда гений собрался кончать жизнь самоубийством.

URL
2012-08-05 в 21:52 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Но что хочу сказать в целом дети мои,тут они еще не совсем сумасшедшие,вот когда дело дойдет до гостиницы,тогда им впору вызвать бригаду)))

URL
2012-08-05 в 22:21 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, Доброй ночи.
как отметили день железнодорожника? прекрасно.

2012-08-05 в 22:24 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, да,ночь уже на дворе,почти.сегодня надо лечь рано,ибо о ужас мне вставать в 6.40.я никогда так рано на работу не вставала(((
прекрасно- какое хорошее слово,сейчас так все реже говорят
помните тот фик,где доку жена-тиран съездила по голове лампой,есть новая глава www.fanfiction.net/s/8376266/2/What_Youre_Worth

URL
2012-08-05 в 22:28 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
ибо о ужас мне вставать в 6.40 это по вашему рано? а я вот в 5 утра встаю.
сейчас так все реже говорят а как говорят сейчас?

помните тот фик,где доку жена-тиран съездила по голове лампой,есть новая глава www.fanfiction.net/s/8376266/2/What_Youre_Worth спасибо, оценила

2012-08-05 в 22:30 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, мне стыдно перед вами:shuffle2:,но 6.40 и правда рано.я вот помнится как-то на работу в 9 вставала.эх золотые времена.
ладно, надо просто привыкнуть.
боже как вы встаете в 5 утра,это же во сколько надо лечь,чтобы с утра быть хоть слегка в тонусе???откройте секрет!!!
не знаю,но "прекрасно" и правда все реже встречается

URL
2012-08-05 в 22:33 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, если в 22.00, то даже просто превосходно; если после 00.00 лечь, то соображать начинаю только с обеда, но я не показатель, ибо я сова.

2012-08-05 в 22:35 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, так отметку в 22.00 мы уже просрочили)))
но я и сама сова и адекватнее всего соображаю с 21.00 до 24.00 часов.с утра я всегда бесполезна.

URL
2012-08-05 в 22:36 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, вот вопросик по тексту чисто риторический: с такой семейкой док предстает конкретным невротиком, как его с такой неустойчивой психикой в армию вообще взяли, не говоря о том что на боевые действия направили?

2012-08-05 в 22:39 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, ответ тоже чисто риторический-автор так захотел) так Джон мало того,что у них слегка псих,так еще и наркотой баловался по молодости и в кутузке не раз сидел.
читаю вот это рассуждение про тайну прыжка гения sherlok.tv/novosti-seriali/kak-i-pochemu-vyzhil...

URL
2012-08-05 в 22:43 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, да я знаю, (заглянула в оригинал-не удержалась)но мне такое видение персонажа не нравится, ибо не совпадает с каноном. хотя меня это не удивляет,т. к. Джон сложен для описания и в 85% сразу теряет вхарактерность.

2012-08-05 в 22:45 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, читаю вот это рассуждение про тайну прыжка гения sherlok.tv/novosti-seriali/kak-i-pochemu-vyzhil... я на это натыкалась пару месяцев назад, кажется это-бред,но если честно меня техника самого прыжка мало волнует, мне другие вопросы интерисуют...

2012-08-05 в 22:46 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o,согласна,его редко описывают нормально.а тут хоть авторы и потеряли вхарактреность,но зато что-то внятное и обоснуйное предложили взамен.Этот мир вообще надо рассматривать не сточки зрения канона,а как хорошее самостоятельное ау

URL
2012-08-05 в 22:50 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, согласна,его редко описывают нормально. их обоих редко описывают нормально:weep2:

Этот мир вообще надо рассматривать не сточки зрения канона,а как хорошее самостоятельное ау без данного текста, все остальные (в мыслях, разумеется) я могу вполне вписать в канон, без учета второго сезона, разумеется.

2012-08-05 в 22:50 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, я просто первый раз про технику прыжка прочла,но само собой,это не столь важно.самое важное-это их встреча и последствия.вот где сосредоточен самый интерес.потому что не хочется чего-то банального,как в большинстве фиков,но хочется при этом сохранение реализма.
вчера читала очередной постводопад и там неплохо так было,по крайне мере без мордобоя,что уже что-то и без фиалок.

URL
2012-08-05 в 22:54 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, их обоих редко описывают нормально - если описание внятное Шерлока я могу еще вспомнить,то с Джоном дело гораздо хуже обстоит.так и не припомнить сразу.
без данного текста, все остальные (в мыслях, разумеется) я могу вполне вписать в канон, без учета второго сезона, разумеется.- это без этой главы или всего фика в целом?

URL
2012-08-05 в 22:56 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, вчера читала очередной постводопад и там неплохо так было,по крайне мере без мордобоя,что уже что-то и без фиалок. и что это?
это не столь важно.самое важное-это их встреча и последствия и мне еще хочется объяснения что за ересь творилась на крыше; как столь умные люди могли повестись на сказку про код; к чему были эти 4 киллера по соседству; в каком виде будет Моран; как при прыжке Шерлока остальные убийцы получили сигнал об отбое? Ну, самоубийство Мориарти, вероятно, спишут на его диагноз, так что здесь я и не жду ничего.

2012-08-05 в 22:58 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, это без этой главы или всего фика в целом? без всего фика в целом.
если описание внятное Шерлока я могу еще вспомнить,то с Джоном дело гораздо хуже обстоит.так и не припомнить сразу. о,да! как я согласна с вами!

2012-08-05 в 22:59 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, и что это?- в целом фик вполне средний archiveofourown.org/works/477384
а думаете будут все эти объяснения?

URL
2012-08-05 в 23:02 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, а думаете будут все эти объяснения? я, черт возьми, на это надеюсь!(не вспоминаем о Белгравии, не вспоминаем)

2012-08-05 в 23:06 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, во сколько вас завтра ждать в сети?

2012-08-05 в 23:07 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, я продолжаю усиленно вспоминать фик с вхарактерным и интересным описанием дока.Все-таки,как и описание гения это лучше всего получилось у KeelieThompson1 в цикле про Аву. А так этот же вопрос камраду задала,сейчас она что-нибудь вспомнит!
без всего фика в целом. - Мы как-то привыкли инфильтраты считать отдельной вселенной,прежде всего из-за брака и детей и к канону относим только часть Череды,да и то условно. А так авторы сами мало на события канона опираются.

URL
2012-08-05 в 23:09 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, а не надеюсь на объяснения,но главное,тут вы правы,не дубль два Скандал
Ровно в 3 я буду на той работе,где точно есть сеть.
А вот камрад,говорит,что док очень вхарактерен в мидквеле Морстенов

URL
2012-08-05 в 23:17 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, А вот камрад,говорит,что док очень вхарактерен в мидквеле Морстенов соглашусь.

Мы как-то привыкли инфильтраты считать отдельной вселенной,прежде всего из-за брака и детей и к канону относим только часть Череды,да и то условно. А так авторы сами мало на события канона опираются. само собой. Просто в те тексты в (при определенных обстоятельствах)я верю, а в этот - нет

2012-08-05 в 23:20 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, она в целом сказала,что с описанием вхарактерности дока нет такой проблемы,как с гением.
да,в Проникновении авторы явно намудрили и текст похож на одеяло и все тут уж как-то черечур

URL
2012-08-05 в 23:28 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, она в целом сказала,что с описанием вхарактерности дока нет такой проблемы,как с гением. возможно, только зачастую вместо довольно сильного(возможно самого сильного в сериале) человека с военным синдромом, получается домохозяйка в бигудях.
Многие говорят, что Шерлока трудно выписывать, а ведь психотип у него гораздо проще и схем поведения меньше,загадки дедуктивные, согласна, трудно придумать, но их можно взять у АКД и слегка перелопатить(да и кто уж, если честно, на детектив здесь обращает внимание:eyebrow: )

2012-08-05 в 23:33 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, домохозяйка в бигудях-,сразу этот клип вспоминается www.youtube.com/watch?v=eM8Ss28zjcE
если честно, на детектив здесь обращает внимание - вот золотые слова.А то можно встретить вопли,что хотим джена и слеш никому не нужен.Если хочешь джена на фиг фики читать,есть же оригинал,вот им и наслаждайтесь.
А нам здесь нужен крепкий реализм и интересный сюжет развития(мне желательно в браке и с детьми)

URL
2012-08-05 в 23:42 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, забавный клип, не встречала раньше его.

А нам здесь нужен крепкий реализм и интересный сюжет развития(мне желательно в браке и с детьми) Даешь реализм! Долой фиалковых зайцев! :protest:

А если серьёзно,то мне без разницы джен или слэш или полное ау, я даже отредактирую текст для себя, при условии интересного сюжета, откормленного обоснуя и наличии отсутствия пиздостраданий(простите мой французский), а если еще яркие детали будут(в лучших традициях папаши Дюма) я этот текст перечитывать стану не раз и не два.

2012-08-05 в 23:49 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, да в клипе ребята славно постебались.это один из моих любимых у них.
Вот бы такой тег бы придумали-реализм,я только под ним и читала бы истории.Вы описали идеальный фик,но найти такой очень сложно.Недаром у нас есть такое понятие,как крупицы ангста и реализма.Тут уже рад хоть деталям,а про целый подобный фик,уже и молчим.И наверное,поэтому все разговоры скатываются к Распаду и Череде(можно и еще что-то вспомнить,но те истории не переведены),другого у нас ничего нет.Только эти вещи можно перечитывать постоянно.

URL
2012-08-06 в 00:00 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, я еще перечитываю Камнем ко дну; "Гномов"; "Ворон" этот цикл мне очень нравиться diary.ru/~sherlockbbc/p165524220.htm .

и вот это: sherlockbbc.diary.ru/p174431295.htm ; sherlockbbc.diary.ru/p158746040.htm

ну, еще пару вещей про оборотней, но это сугубо мои личные тараканы.

2012-08-06 в 00:09 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, "камнем ко дну",вещь замечательная спору нет.все что по ссылкам читала,кроме "срыва"
мне еще нравится.кроме наших переводов,ессно,это "Акт милосердия", "Бесконечные парадоксы","Лунная река шире мили" авторства wordstrings(гений там еще более псих,чем в Проникновении)

URL
2012-08-06 в 00:14 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, я на 100% была уверена, что вы читали, просто "Остапа понесло", извените это явно пагубное влияние "Ночных снайперов" звучащих в плеере. Вот на этом я как-то задержала взгляд sherlockbbc.diary.ru/p152266148.htm хотя и не шедевр

2012-08-06 в 00:22 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, да,право на надежду мне из тех исполнений на фесте больше всего понравилось.в принципе ничего так текст,а потем временам,до Череды и Распада он вообще шел на ура.
самое забавное,что пока была в москве и была лишина на несколько дней компа и гугла,( с телефона можно было читать только русскоязычные истории)то я читала все, что было на соо.умом при этом понимала,что тексты сплошь фиалки и зайцы,но читала все равно.
это я к тому,что многие читают подобную муть,потому что другого не видела,ибо переводят хорошее не так часто, а пишут вовсе мрак.но при этом мало кто хочет связываться с гуглом.
что зря,я до сих пор помню,как первый раз открыла АОЗ и увидела все эти непрочитанные сокровища.

URL
2012-08-06 в 00:27 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, что ж пора баиньки. следующий сеанс связи завтра днем)

URL
2012-08-06 в 00:29 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, самое забавное,что пока была в москве и была лишина на несколько дней компа и гугла,( с телефона можно было читать только русскоязычные истории)то я читала все, что было на соо.умом при этом понимала,что тексты сплошь фиалки и зайцы,но читала все равно мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус :kaktus:
но при этом мало кто хочет связываться с гуглом их можно понять. Простить нельзя, но понять можно.
Я по английски читать начала от большой СКУКИ во время декрета, я уже совсем на стену лезла а тут приятель был в гостях - словарик забыл, и меня как всегда понесло.

2012-08-06 в 00:30 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, Спокойной ночи! до завтра.

2012-08-06 в 07:58 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
samson.o, Kati Sark,доброе утро

2012-08-06 в 08:13 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
solnza@net, Утро доброе!

2012-08-06 в 08:36 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Вот наткнулась с утречка на интересный текст archiveofourown.org/works/334557/chapters/54072...

2012-08-06 в 09:00 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
samson.o, я все еще болею ..но уже получше

2012-08-06 в 09:34 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
solnza@net, держись, товарищ, мысленно я с тобой!

2012-08-06 в 11:25 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
samson.o, спасибо)) держусь как могу :depr:

2012-08-06 в 15:00 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Всем добрый день,я с вами дети мои)))

URL
2012-08-06 в 15:01 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, видела текст о котором ты говоришь,но мне он как-то не пошел.хотя и люблю подобную тематику

URL
2012-08-06 в 15:02 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, да,в такую жару болеть удовольствие не большое,поэтому скорее поправляйся:candy:

URL
2012-08-06 в 15:19 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, О мать наша, ты вернулась, явив свой лик подобный солнцу!:beg:

2012-08-06 в 15:27 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, да,да я здесь.ну что хочу сказать первый день работы в читальном зале архива напоминает работу официанта,этомц принеси,тому подай,но не особо сложно.Сложно с некоторыми людьми,у которых ЧСВ зашкаливает или просто каие-то проблемы в жизни,что они совершенно тупят и не слушают,что ты им говоришь.

URL
2012-08-06 в 15:41 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, я по вам скучала, рада вашему возвращению. Работать с людьми у которых проблемы с ЧСВ, трудно даже мне в бухгалтерии, но к ним постепенно привыкаешь.

От жары родился риторический вопрос:а существует ли кроссовер Шерлока с "Оводом" Войнич?(ну, уж если с Джейн Эйр имеется)

2012-08-06 в 15:50 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, а уж я -то как скучала)
не знаю,не могу точно утверждать,может и был.что-то у меня смутно мелькает на границе сознания про кроссовер с Оводом,но может мне и кажется

URL
2012-08-06 в 15:59 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, как у вас с погодой? у нас 39 в тени и духота страшная.:hang:

2012-08-06 в 16:01 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, + 27,к среде обещают похолодание.в пятницу ночью уже будет +11-12

URL
2012-08-06 в 16:03 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, уже хочу к вам на ПМЖ, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!

2012-08-06 в 16:05 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o,приезжайте прям сейчас,мы вас ждем:wine:

URL
2012-08-06 в 16:06 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, надо будет заглянуть по пути на родину.

2012-08-06 в 16:08 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, надо вас чем-то порадовать.щас пороемся в закромах.там вроде пост набрался из гугла

URL
2012-08-06 в 16:10 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, это будет очень мило с вашей стороны.:lip:

2012-08-06 в 16:13 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, усе готово шеф

URL
     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная