Лучший Будапешт - это Будапешт по 2 кругу. День 1

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Ну, что мои дорогие друзья, это снова случилось)) путевые заметки в деле!!!
Начнём с долгой предистории, к этому путешествию меня сподвигли две вещи:1)расставание с демоном и как следствие, что я пришла в разум и решила исполнить дочерний долг и свозить маман в отпуск;2)у меня появились лишние бабки из-за небольшого наследства.
Сказано сделано, а куда мне её везти, конечно, туда где я уже была, мне понравилось и я все знаю. И что же это за место?! БИНГО!!! Это славный город Будапешт))
Жилье снять я подорвалась у той же хозяйки, что и 2 года назад, и мне повезло на июль места были. Только стоят они теперь дороже 400 евро за 11 ночей на двоих (забегая вперёд скажу, что она скинула нам 50 Евро и цена стала приемлемой). Дальше билета на самолёт 28 тысяч на двоих, плюс визы 10 косарей и с собой 30 тысяч, плюс 3 тысячи на такси до аэропорта туда и обратно. Итого, мы чётко уложили в бюджет!
Сказать, что нервничала в этот раз, не сказать ничего, половину отпуска просыпалась от ужаса, что что-то пропустила. Хотя, моя дама сердца, раз сто все проверила за мной💕💕💕💕Кстати, пользуясь случаем, публично признаюсь ей в любви, истинной и нерушимой🤗💕🤗💕🤗💕🤗💕🤗🤗🤗💕🤗. Но вернёмся к путешествию.
Итак, день Х, такси в 4 утра приехало за нами(надо же), за два часа домчались до Внуково, там потусили лишние 3 часа, загрузились в самолёт с задержкой на 25 минут. Но надо сказать, что прибыли почти во время.
Дальше используя новый шаттл за полчаса добрались до нужного места и я снова узнаю свой любимый город.
План действий был таков:распаковать вещи, поменять деньги, закусить погулять, сходить в магаз.
Курс у нас самый выгодный на улице Ваци второй обменник со стороны центрального рынка по 328 форинтов за одно евро. Поменяла мало, для начала хватит 100 евро э о 31 тыс. Форинтов на двоих на три дня. Закусить решили в новом Хумус баре. Меню было очень обширное, Хумус, фалафель в разных вариациях. Было решено взятьна пробу самое дешёвое - это оказался фалафель в пите с кучей овощей за 870 фр и Хумус с омлетом, овощами, так же в пите за 990фр,плюс лимонад. Боже порции были огромные, я его конечно победила, но то была пиррова победа. Итог, 3000 форинтов, на наши деньги это 690 р.
Идём дальше по Ваци и хочется знаете мороженое, ибо +27.Взяли с манго одно, а другое с маком, очень интересное. Ваци перешла в площадь Верешмарти, а там и до базилики св. ИШТВАНА рукой подать. Но стало жарко, мы устали. И срочно ищем кафе для приземления, нашли симпатичную кофейню, там было то, что меня интересовало, аа именно эспрессо с тоником, взяла маленькую порцию за790 фр. Дали в итоге по нехилому стакану. Затем тусили там почти час, двинулись в сторону проспекта Анлраши, но сил хватило только до половины улица и на м. Октогон полил дождь и через 5 остановок метро мы были дома, часть из которых была по самой старой ветки метро в континентальной Европы. Покружив чуток по району зашли в Теско взяли молочного, ещё купили в булочной рогаликов с корицей, на этом пошли домой. Хотя и было 7 вечера. Но спать дико охота, а завтра будет поход на рынок и разведка в купальня Лукач, которую считают самой лечебной.