ПЕКИН!День 6!!!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Доброе утро,вчера мы были на Великой китайской стене и,конечно,не обошлось без приключений.но обо всем по порядку))
Постарались встать пораньше,сходили за пару км в наш ресторанчик на обед и в районе часа дня прибыли на северный вокзал.Есть специальная электричка,которая ходит на самый ближайший к Пекину участок стены Бадалин,стоит совсе недорого 6 юаней,а ехать км 70 или примерно 1ч.10 мин.Купили билет,значится и пошли на перрон и тут выясняется,что до отправки 4 минуты,билет менять нельзя и сама электричка стоит далеко на путях;( Здравствуй забег на полусогнутых и измученых ногах.Ладно сели и поехали,местность вокруг конечно не рай,сочетанение новых небоскребов и лачуг,стоит только выехать чуть за город,то сразу начинаются горы.
по пути к месту назначения несеолько раз видели участки стены и, начинающие местами покрываться зеленью и цветущими деревьями, горы!:-)
Врт мы и на месте,в горы к началу стены подвозит специальный бесплатный автобус.Есть кассы для богатых,которые едут на канатной дороге,а есть для местных и нищебродов вроде нас,которые идут ножками.Канатка стоит 100 юаней,пешкодралом всего 40!
На Бадалине стега не очень длинная,это двп участка олин более пологий где-то с километр и туда все щемятся,а второй более короткий 700м,но очень крутой.склон иногда уходил вверх под углом 45°.И как вы думаете,что мы выбрали?!Бинго!Конечно,второй вариант.
Высота нашего участка максимально 550 м над уровнем моря и чем выше забираешься,тем лучше и панорамнее вид.Но боюсь словами этого не передать(
Залезли мы наконец на самый верх и устроили пикник в башне с видом на другие участки стены уходящие дальше в горы и за горизонт:-)
А вот после тяжело спуска с вертикальных лестниц начались приключения.Мы видимо не там на самой стене свернули и вышли не к кассам,а в другом месте,где жд и не наблюдалось.А время уже 6 часов и на горе никого нет.Сели на хвост семье китайцев,но они и сами ничего не знали,покружив с ними полчса,мы нашли себе проважатого в лице местного работника и он нас любезно проводил до станции.идти надо было минут 20!
К сожалению на поезд мы опаздали и пришлось ждать следующего еще час.Дома были в районе 11 часов.