04:11 

ПЕКИН.День 2!

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Доброе утро, у нас полдевятого утра и судя по всему днём будет тепло)
Скажу сразу, день второй изменил моё отношение к городу)
Встали мы поздно, в час дня, проспав около 16 часов.День был важный, нам надо было в банк менять наши крохи.Хочу сказать, в банке у них всё строго, заявление заполняла моя жена, а паспорт был мой и в чеке я уже расписалась, короче они пристали, что подпись разная, пришлось заново всё делать, но курс был норм 9.6 р. за юань.
Поскольку денег не так много, а купить всего надо до фига себе и родственникам, то поехали по совету местного из отеля в магаз техники.Что хочу сказать, очутились мы на перекрестке, где этих центров хренова туча по всем сторонам света.Прикиньте, тут есть многоэтажный центр посвещенный только одной еде!!!
Но вернемся к технике, то бишь телефонам и планшетам, если начать хоть чумок торговаться, то цены вмиг делаются более, чем приемлемыми.Так за 10 дюймовый самсунг 4 Tab просили штукарь юаней, хотя сначала хотели около двух, телефон леново был за 400 юаней и это без торговли.Хотя нам кажется что это очень дорого и торговаться надо больше, Но хотя бы имеем представление.
В местном жральном ряду, попробовали местной еды и были в восторге.Стоил он нам 23 юаня, порция была маленькая, но нам хватило вполне на двоих.Итак, что там было: была миска с рисом и вкусной подливой, а также куски курочки, кружки моркови и вилки брокколи,+ чудной картофельный салат и стакан колы! короче, всё очень съедобно и не остро! Сегодня ещё в такую сеть заглянем, она есть в любом торговом центре!
Потом ещё побродив по магазинам поехали на ванфуцзи, как выяснилось, что изначально мы нашли не совсем ту улочку со всякими гадами, их две, первая более чистая и европеизированная, и вторая с толчеей и шевелящимися на палочке скорпионами, готовыми так сказать к употреблению) но нам хотелось сладкого, а именно фруктов в карамели и мы пошли на более чистую версию улочки.кстати, запах на 2 раз там уже не казался противным, более того вызывал аппетит)) купили мы две такие палочки за 20 юаней, против изначальных 30! Они безумно вкусные, сегодня ещё пойдем, итак из чего состоят: клубника, ананас, драконовый фрукт, киви, дыня и райское яблочко.эх, вкуснятина!
Потом привычным маршрутом мимо запретного города и площади брели до дома.было часов десять, на улице народу мало и всё тихо/безопасно!
Купив в местном магазинчике бэпешек и на утро кексов пошли спать.
Короче, за 2 день мы вполне освоились в этом жутком метро, нашли вкусную еду и потренировали умение торговаться.Само собой, получали весь день комплименты.местные на нас постоянно глазеют, прикольно, что в вагоне метро, белые только мы, хотя вот вчера негроид помог нам с разменом денег у автомата в метро.
Ещё пару раз видели голозадых маленьких детей, у которых на штанах в районе попы трещины, для экономии так сказать памперсов;)
В общем тут весело и нам нравится!!!!!

@темы: Другая планета ПЕКИН

URL
Комментарии
2015-03-21 в 08:36 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Здоровское у вас путешествие))
Я тоже люблю местную еду пробовать в путешествиях))

2015-03-21 в 18:15 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
solnza@net, ну прям совсем, как местные мы не рискуем есть, уж больно всё неприятно, едим скорее оцивилизованный вариант в местных съестных сетях

URL
     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная