07:58 

ПЕКИН.День 1!

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Привет всем, с вами вестник «Китайские будни» или как сойти с ума и поехать в пекин.но обо всем по порядку.
Выехали мы в час дня и успешно сначала лайном, затем аэроэеспрессом (в реальности аэротормозом) доехали до шереметьево, обошлось нам это в 850 рублей.Доехали с запасом в час до начала регистрации.Самолет был очень приличный, но вот только я налажала по совету камрада и заказала вместо обычного обеда кашерный и это было большой ошибкой, ибо жрать там вообще было нечего ((смотрели, кстати, Бегущего в лабиринте.потом как-то легли бай.
Всё сели нормально, прошли контроль и багаж, но вот следующая кака, обменик в аэропорту, мало того что он по 12.11 р. за юань, так ещё и с комиссией, очень расстроелись.Дальше лучше, решили рискнуть и добраться до гостиницы сами, зря, ибо я перепута станции на нашей ветки и остаток пути ехали на такси.хотя из аэпорта оно бы обошлось нам в 300 юаней на двоих, а так мы потратили 50 на аэроэеспресс,6 на метро и 30 на такси, итого 86 против 300)
Зато живем мы реально в самом центре, до запретного города всего 10 минут хотьбы.
Гостиница наша вполне прилична, класный внутренний дворик в национальном стиле, в номере душ, туалет, телевизор, чайник и т.д.вид правда из окна не очень.Расположившись и одевшись малость не по погоде (пока тут прохладно, хотя и обещали +20) пошли менять деньги, поесть и осмотреться.со 2 и 3 пунктами нам повезло, а вот с первым нет, в нужном банке не работала система.так что закусив в макдаке (на другое пока духу не хватило) мы остались с 11 юанями на двоих на целый вечер)) ибо заплатили за жилье 800 юаней, за дорогу, и макдак тут дорогой (чикенбургер, картошка и кола 16.50 юаней)
И пошли мы дальше нищебродами по какой-то торговой улице с новодельными зданиями а-ля имперский китай к запретному городу.у меня с форума винского была инфа, что вход туда платный, так не фига прошли так, но может это только так первые несколько врат, а потом платить надо, не знаю.Город конечно классный, пока он мне нравится больше всего (остальное, мне чем-то напоминает наш город разлива лихих 90– х, ещё очень всё бедно и люди.и дома эти вообще всё грязные.Наш район туристический здесь всё более или менее красиво, но вот сначала мы забрели в обычный и вот там была жесть).
Потом мы завернули на право через боковые врата и пошли искать торговую улицу со всяким гадами на обед с тем, что знаать расположение и прийти сюда вечером.После непродолжительной хотьбы вышли мы к этим гадам, ну и вонь тут местами доложу я вам, это что-то, но народ ест и вроде сразу мертвым не падает) жена тут хочет тоже что-то попробовать, я пока не знаю!
Вечером поднялся ветер, мы замерзли, надо было что-то купить на вечер, плюс перелет и 5 часов разница, так что пошли домой, купив лапши и воды завалились спать в 8 часов и проснулись в 12 дня, а дома-то всего 7 часов утра.
Так что начнем собираться, пойдем менять деньги и здравствуй новый день)

@темы: Другая планета ПЕКИН

URL
Комментарии
2015-03-19 в 12:08 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Молодцы вы какие)) Хорошего путешествия)

2015-03-19 в 12:16 

onaglorik
-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
удачи! :squeeze:

2015-03-19 в 14:36 

Fr!ela
Ни пык ни мык
Главный мой вопрос будет "как вы с ними объясняетесь???" Я даже через полгода с содроганием вспоминаю свои ужасные попытки выяснить хоть что-то у людей в европах, а у вас Китай.

2015-03-19 в 14:37 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
Fr!ela, жена камрада знает китайский

2015-03-19 в 14:52 

Fr!ela
Ни пык ни мык
Dushka Niki, им повезло!
Kati Sark, вам повезло!!! Наберитесь хороших впечатлений!

2015-03-21 в 18:06 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Спасибо за пожелания, да без моей умницы и красавицы жены, нам пришлось бы хуже, чем есть.а так путешествие в самом разгаре, разгадали их метро, в процессе торга съэкономили кучу бабла))

URL
     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная