17:54 

"Ной" самый ублюдочный фильм,который я когда-либо видела!

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Это просто отвратительно, 2,5 часа сущего маразма. Ладно,ради справедливости, в фильме достаточно много красивых сцен и первый час пока идет строительство ковчега смотреть фильм еще можно,правда практически каждая вторая реплика сопровождалась смехом.Но потом начинаться откровенная жопа, Ной сходит с ума и становится не чем не лучше маньяка, он решает до конца искоренить род человеческий и сразу ставит условие,что если у него родится внучка,то он ее убьет.
Самое страшное ,это даже не Ной,а то как его семейка покорно следует за его безумными решениями.Хочет убить ребенка,пожалуйста, а если родится две девочки,тоже проблем нет!
Если хочется дальше придираться, то фильм предоставит кучу возможностей.это и стильный видок героев,их житье-бытье одним святым духом, непонятные "стражи",дико напоминающие энтов из ВК и т.д.
Радует одно,мы пошли на 2Д и ущерб бюджету составил всего 170 рублей!

@темы: Кино двигатель прогресса!

URL
Комментарии
2014-03-30 в 18:11 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
А мы сходили на 3D за 150 :-D Небывалая удача, на самом деле, ибо мне, как я поняла после фильма, было бы жалко потратить на это 300 рубликов.

Самое страшное ,это даже не Ной,а то как его семейка покорно следует за его безумными решениями.
Да разве? Вот тут они вроде как раз таки ему сопротивлялись, как могли. Сыновья чуть не зарубили, жона истерики закатывала и все такое... Но вообще фишка с убиением младенцев меня просто убила, да :facepalm:
Я была так разочарована, когда узнала, что фильм снял Даррен Ароновски, которого я очень уважала, а за фильм "Фонтан" просто обожала. Эх.

2014-03-30 в 18:17 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, и правда за 150 самое то,много было 3д эффектов?
жона истерики закатывала да ладно,мне она показалось абсолютно пассивной,в стиле что "муженек не сделает,все хорошо"
Я была так разочарована, когда узнала, что фильм снял Даррен Ароновски-согласна,мне очень у него Черный лебедь понравился
Короче,так плохо мне после ильма никогда не было,даже конец "Мглы" проигрывает по послевкусию

URL
2014-03-30 в 18:21 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Kati Sark, ну весь фильм она такой и была, а потом ее истеричный монолог с "умрешь, ненавидимый всеми, кого ты любил" понравился. Она ожила в тот момент, правда, ненадолго :-D Даже дубляж в том эпизоде доставил, при всей моей любви к оригинальным дорожкам. Вот.
ороче,так плохо мне после ильма никогда не было
Ой да, у меня даже башка разболелась после кино. Мы с однокурсницей обе пожалели, что сходили :-D
А эффектов было прилично вроде, да. Но вполне спокойно можно было и в обычном формате смотреть.) Это вам не Хббт :laugh:

2014-03-30 в 18:36 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, я смотрю на кинопоиске куча положительных рецензий. вот так всегда

URL
2014-03-30 в 18:51 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Kati Sark, мы избалованы британщиной :-D Меня Голливуд редко теперь впечатляет.)
Кстати, отдельно насчет реплик поддержку - сама ржала и фэйспалмилась периодически на протяжении всего фильма :-D

2014-03-30 в 18:54 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, отдельно насчет реплик поддержку-ага. особенно "ты беременна. не может быть.это дедушка!

URL
2014-03-30 в 19:02 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Kati Sark, да там что ни десять минут, то эпичная реплика :-D Но, кстати, Энтони Хопкинс - один из немногих моментов, что меня порадовали. Дедушка лапушка.)

2014-03-30 в 19:15 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, ага,мы все ждали.что он сейчас объявит себя ганнибалом лектором и сожрет негодяя ноя)

URL
2014-03-30 в 19:27 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Kati Sark, ахаха, а ягодки он для соуса просил :-D

2014-03-30 в 19:29 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, да мы разгадали его коварный замысел)

URL
2014-03-30 в 20:20 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
ну ладно хоть я не одна так думаю) а то после фильма мои вышли с восторггом и горящими глазами( хотя там есть красивые сцены, но как убит сюжет, мать моя женщина!

2014-03-30 в 20:39 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Оптимистка=), красивые сцены есть не спорю,но после эпизода,когда ной приходит в лагерь врагов и видит всю эту вакханалию,я первый раз подумала,что пора отсюда валить и ничего хорошего дальше не будет
еще странно,что особо метания ноя не показали,он весь фильм был непрошибаем

URL
2014-03-31 в 09:33 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
Kati Sark, меня от этой сцены чуть не стошнило. самой захотелось всех их замочить.
стойкий суровый челябинский мужик... только в конце нам все-таки ведь показали как он страдал: даже забухал с горя.

2014-03-31 в 09:41 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Оптимистка=), да в своей стойкости он посрамит кого хочешь,даже гору Арарат.Ну и про бухло,тоже забавно,закончил как бомж на московском вокзале. Мне вот бедного Хама жалко,мало того что имя никудышное, так еще и бабы не дали. ив от куда он пошел,с кем будет размножаться. В ветхом завете сыновья ноя уже были женаты,насколько я помню, тут-то к чему всю эту тему затеяли с бесплодием и малым количеством баб.

URL
2014-03-31 в 09:46 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Kati Sark
В ветхом завете сыновья ноя уже были женаты,насколько я помню, тут-то к чему всю эту тему затеяли с бесплодием и малым количеством баб.
режиссерский ход, чо. На самом деле, какая-то фишка нужна была, ибо кто пойдет смотреть кино чисто по канону, которые все знают отлично? Но лично мне конкретно эти фишки не понравились.

2014-03-31 в 09:48 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, вот именно,снимал бы уж как есть,а то курам на смех.
и вообще,что фильм,что миф,все сплошная пропаганда инцеста:wow:

URL
2014-03-31 в 09:51 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Kati Sark, ну или придумал бы что-нибудь другое.)
Те же стражи - ок, неплохо, я даже ментально слезу пускала на эпизодах, сконцентрированных на них и их жервтенности. Дедушка - ок. Сама штука с потомками Каина, с которыми противостояние до конца мира, так сказать.
Но остальное! Ааа! Ужс же.

2014-03-31 в 09:55 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Annette_N, cогласна:friend:

URL
2014-03-31 в 10:47 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
Мне вот бедного Хама жалко,мало того что имя никудышное, так еще и бабы не дали ))) да, мы его тоже весь фильм жалели. так надеялись, что ему хоть что-то перепадет. но в итоге он печальный ушел в закат. самый несчастный персонаж во всем фильме.
итогом получается, что мы все дети инцестной связи.

2014-03-31 в 10:49 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Оптимистка=), ага, мы все извращенцы,время снимать с себя трусы и танцевать на столах))

URL
2014-03-31 в 11:15 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Девы, ну что вы делаете, ведь теперь придется мне это смотреть!

Оптимистка=), итогом получается, что мы все дети инцестной связи. знаешь, друг на меня эта истина снизошла ещё при прочтении Ветхого завета.

2014-03-31 в 11:48 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
samson.o, посмотри обязательно! я возжелала твоей рецензии :lol:
знаешь, друг на меня эта истина снизошла ещё при прочтении Ветхого завета. зареклась читать про религию, печально и больно.

2014-03-31 в 12:55 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), ок, договорились. Токма это сразу как приемлимый телескайп на торрентах будет, ибо в кинотеатр ехать в ближайший месяц не собираюсь абсолютно.
Не, там не про религию, там предыстория моего народа в частности и остальных в целом, по крайней мере я в детстве с такой мотивацией это прочла. Остальные крупные книги прочла в то же время с мотивацией сравнить, так и не поняла из-за чего все грызутся, ибо различий кроме обрядовости, которая собственно подстраивается под реалии конкретных народов не нашла.

2014-03-31 в 12:57 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, да,да мы все ждем-с ваших впечатлений!!!

URL
2014-03-31 в 13:12 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, о, луноликая, не могу отказать вам ни в чём, хоть звезду с неба, хоть фенечку в момент творческого кризисадаже если вы потребуете третий сезон досмотреть, я это сделаю

2014-03-31 в 13:14 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, боже сколько приятных слов ,и все что мне остается это не быть столь жестокосердной и потребовать только звезду с небосклона!

URL
2014-03-31 в 13:23 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
2014-03-31 в 15:09 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
samson.o, пффф, и не надо на это тратить денег. сама жалею 230 кровных рэ. и 3д отстой был.
я любую книгу, имеющую отсылку к религии на 70 считаю выдумкой.
мы тут не мешаем уважаемой кати сарк?

2014-03-31 в 15:11 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Оптимистка=), мы тут не мешаем уважаемой кати сарк?,да вы что,я только рада гостям))

URL
2014-03-31 в 15:45 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), эх, если б вопрос в районе 250 руб стоял, у мя ж ближайший кинотеатр теперь либо в Саратове либо в Пензе - т.е. 200 км.
книгу, имеющую отсылку к религии на 70 считаю выдумкой. Тогда научные трактаты предлагаю определить как ересь на 80 %. ;-)
Не думаю, она ко мне уже давно привыкла. Не бойся доча, тётя тут добрая, не обидет.

2014-03-31 в 19:31 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
Kati Sark, :shuffle:
samson.o, пенза... страшный город!я из-за него ночами на работе тусуюсь))))
Тогда научные трактаты предлагаю определить как ересь на 80 %. ну вот читаешь любую книгу, которая является центральной для религии, и с одной стороны думаешь, "ну да все возможно", а с другой, "мать моя женщина, это как?" в общем, вроде веришь, но в хождение по воде не веришь. подруга говорит, что это от того, что вера не крепкая у меня.
Не бойся доча, тётя тут добрая, не обидет. :lol: ок) маман, вы учите ребенка флудить на чужой территории)))))

2014-03-31 в 20:51 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), пенза... страшный город! наговариваешь, вот Саратов, вот там жесть.
но в хождение по воде не веришь а здесь в чём сложность принятия, это ж вполне понятное явление.
маман, вы учите ребенка флудить на чужой территории))))) я вообще склонна учить плохому)))

2014-03-31 в 20:54 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Это вы в Волхове не жили, я до сих пор его с содроганием вспоминаю.

2014-03-31 в 20:58 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Annette_N, вот проживешь в Ртищево столько, сколько я тут парюсь...

2014-03-31 в 21:01 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
samson.o, спасибо, мне десяти лет хватило в двух с половиной часах езды от Питера :gigi: Причем не в самых хороших 2,5 часах. В Киришах вот мне нравилось больше.

2014-03-31 в 21:39 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
samson.o, везде жесть, где меня нет))))
это ж вполне понятное явление. ну я уж проутрировала. я говорю о чудесах в общем.

2014-03-31 в 22:36 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), устроилась в столицах, понимаешь ли)

2014-03-31 в 23:37 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
samson.o, ох, уж эта столица)))) если присмотреться, то маленький городок)

2014-04-01 в 00:05 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), знаешь в чём разница между поселком городского типа, селом и деревней?

2014-04-01 в 08:46 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
samson.o, в количестве людей? ваш кэп)))

2014-04-01 в 08:58 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), это географическо-социальное определение. А по сути?))))))))Ошметки вашей логики))))

2014-04-01 в 09:17 

Оптимистка=)
Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
samson.o, в мышлении?))) даже ошметков не осталось)

2014-07-31 в 14:35 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Оптимистка=), в перспективах.))


И кстати, граждане камрады! Посмотрели мы с тараканами сабж, но так и не поняли: отчего вы все на него взъелись?

2014-07-31 в 14:37 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, не знаю меня взбесила общая атмосфера и сцена с жертвоприношением детишек, когда все стояли и тупо молчали

URL
2014-07-31 в 14:42 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, типичная для всех фильмов Арановски атмосфера.

2014-07-31 в 14:43 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, ну не скажите,черный лебедь хоть как-то был похож на нормальный фильм

URL
2014-07-31 в 14:49 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, возможно тут дело в восприятии, ибо язык данного кинорежиссера крайне своеобразен(к слову мне его фильмы почти всегда приходятся ко двору), но в ЧЛ была с первых кадров такая же давящая маньячная атмосфера, которя зрителя не то туманом укутывает, не то болотом затягивает.

2014-07-31 в 14:53 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, но в ЧЛ была с первых кадров такая же давящая маньячная атмосфера, которя зрителя не то туманом укутывает, не то болотом затягивает.-согласна, но мне в тот момент просмотре это щашло,а жене моей нет

URL
2014-07-31 в 15:00 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, что-то у меня сложилось ощущение, что проблема незахода большинству данного фильма в том, что и в этот раз Арановски снял не для кинотеатра, вот у него всегда вещи для вдумчивого просмотра "один и в темноте" и главное только под настроение. Уж так повелось, что любимая и тщательно культивируемая режиссером атмосфера в любой момент не заходит, надо "подготовиться" и выждать.

Проблемка: надо набросать отзыв, ибо обещала, а мне внутренни неловко перед всеми за то, что понравилось.

2014-07-31 в 15:04 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, может вы и правы,смотреть надо дома,когда будет настрение мягко говоря не очень
мне внутренни неловко перед всеми за то, что понравилось.- да ладно вам, наоборот интетесно,чем понравилось-то,буду ждать с нетерпением!

URL
2014-07-31 в 15:10 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, заметила для себя правило про дом, ещё со времен "Фонтана", когда сработал инстинкт "ааа Джекмана дают, где ближайший кинотеатр?!", а на сеансе меня просто ломало от неправильности ситуации, это как суп кушать вилкой, съесть -то можно не вопрос, и даже голод утолиться, а ощущение, что надо бы не так останется с тобой. Ноя я смотрела в обычном среднем для себя настроении и норм. Может сила привычки к режиссеру.:)

2014-07-31 в 15:47 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, это как суп кушать вилкой- тонко подмечено:friend:

URL
2014-07-31 в 16:15 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, так, я за фильм кратко отписалась, но на самом деле погрузилась в картину настолько, что сегодня уже смотреть ничего не смогу, и вечерний просмотр третьих Неудержимых перенесла на завтрашний пятничный вечер.

2014-07-31 в 16:53 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Я люблю фильмы Даррена, но... Я за его творческим процессом не слежу, а посему и в душе не ведала до самых субтитров, что фильм его. А когда, собственно, узрела, у меня была реакция "Шта? и вот ЭТО вот - Даррен Ароновски??". Так что вот.

2014-07-31 в 21:22 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Annette_N, странно, по моему там очень узнаваемо особенно после Фонтана.

     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная