23:08 

"Гибель и возрождение английского языка" by wordstrings "The Paradox Series" 2/2

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Название: "Гибель и возрождение английского языка" (The Death and Resurrection of the English Language)
Цикл: The Paradox Series (3 часть)
Ссылка на оригинал: wordstrings.livejournal.com/1626.html
Авторы: wordstrings
Переводчик: Dushka Niki
Категория: Слеш,АУ
Жанр: ангст, драма,dark,
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: NC-17
Разрешения на перевод: все законно
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: В последнее время Шерлок Холмс все более и более уверяется, что проблема, наверное, в английском языке.Они с Джоном Уотсоном явно разговаривают на двух разных вариантах английского. Должно быть, так, потому что это единственное логическое объяснение.
Предупреждение автора:В этом фике изображены отношения, которые многие благоразумные люди найдут выходящим за рамки или даже заигрывающим с настоящими отклонениями.Если вас все это беспокоит, пропустите этот фик. В противном случае пеняйте на себя.
Примечание переводчика*:Фразы в скобках представляют собой фрагменты песен группы "The Beatles" "Abbey Road" (1969).
Предыдущие фики цикла

1 глава
Глава 2

код обзора

Вопрос: Выразить свои благодарности переводчику!
1. Спасибо - это было круто!!! 
200  (100%)
Всего: 200

@темы: Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, Дикие ангстовые переводы, wordstrings "The Paradox Series", Sherlock BBC

URL
Комментарии
2012-12-18 в 23:15 

tikaram
Спасибо! (а теперь я буду читать) потом еще напишу, если смогу. Меня срубает ее фиками. Напрочь.

2012-12-18 в 23:16 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
tikaram, приятного чтения))

URL
2012-12-18 в 23:36 

tikaram
Их диалоги... Это что-то. Совершенно безумный Шерлок и Джон, находящий точные слова. Хвала переводчикам. Жаль, так быстро кончилось.

2012-12-18 в 23:41 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
tikaram, ну как быстро,это самый наш долгий долгострой,начали мы ровно год назад сражаться с этим циклом и вот наконец-то победа)

URL
2012-12-18 в 23:55 

tikaram
Да, а прочиталось за несколько минут :( Я представляю, какая это адова работа, летом для внутреннего пользования переводила несколько глав одного известного фика, чья выкладка очень замедлилась. Так там текст был куда как проще. Этот вообще в оригинале не могу читать, вязну, и удовольствие пропадает.
Больше не возметесь? Там же еще есть. У вас классно выходит, то, что надо. Красиво до жути.

2012-12-18 в 23:58 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
tikaram, раз читается так быстро,значит труд камрада удался на все 100 %.
почему не возьмемся,там еще три истории осталось,так что есть над чем работать))

URL
2012-12-19 в 00:04 

tikaram
Да, пожалуйста, продолжайте! Камраду отдельное огромнейшее спасибо.

2012-12-19 в 00:05 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
tikaram, спасибо))

URL
2012-12-19 в 00:15 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
это совершенно охренительно и прекрасно)
большое спасибо за перевод)
еще-еще-еще

2012-12-19 в 00:21 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Maveric-k, самое веселое,что я сама никак еще 2 главу не прочту, не порядок))

URL
2012-12-19 в 00:34 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Только красного больше. И от соломы не получится такой лужи
черт возьми, как бы я хотела знать, что вообще творится в голове у этого автора
она прекрасна и текст и пойду переварю

2012-12-19 в 00:38 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Волчьи объятия, мы давно задаемся тем же вопросом.
зато сегодня решили,что только у нее никто из героев не похож на бабу,да и в целом,если исключить Нехороший список,Шерлок вполне себе так нормальный.А уж более вхарактерного Джона и не сыскать.Правда,чудные диалоги,прям веришь им.

URL
2012-12-19 в 00:45 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ты знаешь, это особенно резкий контраст, учитывая фичок, который я сегодня зачла :facepalm: не персы, а бабы, которых по недоразумению назвали такими именами

2012-12-19 в 00:50 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Волчьи объятия, вот,ты меня понимаешь.просто,когда начинают говорить,что не могут читать Парадоксы из-за внехаратерности Шерлока,мол он не был таким психом,мне смешно. Значит немного тараканов это уже ООС,а полные флафф и деффачки самое то

URL
2012-12-19 в 00:54 

Прочитала! Это ужасное чудо! Абсолютно сумасшедший Шерлок, я его просто обожаю и такой понимающий Джон, его я тоже не меньше люблю. Я верю, что у Шерлока могут быть такие мысли и в такого Джона тоже. Спасибо вам большое!:white:
Буду ждать другие истории цикла, ибо это просто великолепно!:heart:

2012-12-19 в 00:58 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, понравилось,значится,ну и славно.
И кстати,я бы не сказала,что уж Шерлок тут совсем сумасшедший,эта идея с переливанием крови мне кажется ужасно романтичной

URL
2012-12-19 в 01:02 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, флафф флаффу рознь. но то что выкладывается, такие бабские сопли(

2012-12-19 в 01:09 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Волчьи объятия, я имела ввиду прям откровенные сопли и заметь,такие фики редко кто в чем обвиняют.Все только пищат от восторга((

URL
2012-12-19 в 01:11 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, читать дальше

2012-12-19 в 01:15 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Волчьи объятия, не говори мне про алебастровую кожу,а то со мной начнеться припадок.
Известно почему любят,ибо сами хотят такими быть,вот и сублимируют без устали

URL
2012-12-19 в 01:25 

lomka00
Я - твой хаос, ты - мой порядок... (с).
Второй этаж, убийство. Ты самое лучшее, что у меня было. На этом месте сердце оборвалось, подумала, что всё уже. Представляю, как Джон его находил. Как же ужасно прекрасен Шерлок, со всеми своими закидонами и принимающий его таким Джон. Они нашли друг друга. Отличные фики, радуйте нас ещё.

2012-12-19 в 08:30 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
lomka00, не знаю,а мне кажется,что и док тут тоже еще тот псих,раз все это так спокойно воспринимает и более то,ему это и нравится

URL
2012-12-19 в 09:19 

tikaram
а мне кажется,что и док тут тоже еще тот псих,раз все это так спокойно воспринимает и более то,ему это и нравится Они тут оба - психи. В самой чудесной форме. Очень подходят друг другу. Никакой невхарактерности не вижу. Я вам на Фикбук еще писала, что мне кажется, это единственно правильно описанные любовные отношения между ними. Только так и может быть у этих двоих.

2012-12-19 в 09:24 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
tikaram, согласна с вами полностью, автору каким-то чудом далось при всей этом сумасшествии сделать образы героев наиболее вхарактерными,это уже само по себе парадокс. И по мне такие отношения более похоже на правду,чем что -нибудь в стиле "Прогресса" или "Лекарства от скуки"

URL
2012-12-19 в 10:44 

Я тоже совершенно точно с этим согласна:)

2012-12-19 в 14:06 

Слушай*шепотом*, а следующей какую историю из цикла будете переводить?

2012-12-19 в 14:09 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, по порядку 4,конечно.она у нас идет под именем археолог чарльз,потому что хоть убей не помню как называется в реале,камрад уже начала

URL
2012-12-19 в 19:42 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, спасибо вам с камрадом за то, что в очередной раз укоротили мой сон) :-D А если реально, то действительно, я с трудом представляю насколько это титанический труд перевести столь запутанные выкладки Шерлоковских списков. Так что мой поклон переводчику, и огромная, просто гигантская признательсность тебе за поиск подобного. :red: Пожалуй, в моем личном списке забугорского фандома wordstrings стоит на первом месте)

2012-12-19 в 21:28 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, привет,давно ты к нам не захаживала))
да лучше не представлять,как камрад год потратила на постигание таинств перевода и наконец смогла осилить весь этот бред Шерлока
а мои заслуги ты явно преувеличиваешь,этот цикл wordstrings как не крути вершина фандома,так что не выбрать его было нельзя))

URL
2012-12-19 в 22:00 

Laodica
Ох, спасибо, это прекрасно! :inlove::red:

2012-12-19 в 22:01 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Laodica, спасибо,хорошим всегда хочется во всеми поделиться))

URL
2012-12-19 в 22:11 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, я прихожу редко, но метко) я вчера к вам на огонек около трех забежала и зависла) Думаю, ты преуменьшаешь собственные заслуги. Каждая новая работа вашего тандема, это совершенно новые герои. Тоже безумие Парадоксов и безумие Череды они совершенно разные, но оба не теряют своей притягательности. Они отличаются от канона, но при этом не вопят о своей ООС-ности. Это будто бы разные параллельные вселенные.

2012-12-19 в 22:17 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, к нам опасно заходить по ночам:eyebrow:
нет,я к тому что этот цикл я не сама нашла,в отличии от той же череды.и если есть моя заслуга, то только в том,что как -то раз вечером я Втыкнула через гугл в первую главу Смерти и воскресенья и попросила камрад мне это к НГ перевести,вот и все

URL
2012-12-19 в 22:23 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, молодец, правильные подарки просишь) Это безумие и правда создает мне рождественское настроение)

2012-12-19 в 22:25 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, а то,фирма веников не вяжет.Сейчас читаю перевод уже следующего фика из этого цикла,оо это великолепно

URL
2012-12-19 в 22:28 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, о, а когда мы можем рассчитывать на то, что увидим эту прелесть? Ведь мы же увидим ее?

2012-12-19 в 22:30 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, не могу тебе сказать,как у камрада текст пойдет и через сколько ей надоест разбирать все это сумасшествие

URL
2012-12-19 в 22:34 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, а ты сама, хоть бы и через Гугл, прочла все Парадоксы?

2012-12-19 в 22:35 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, конечно прочла,я читаю все что мы переводим сначала в оригинале.другое дело,что я не всегда,даже при желании могу их перечитать((

URL
2012-12-19 в 22:41 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, что я не всегда,даже при желании могу их перечитать((
Почему? Возникают технические сложности?

Я просто хотела спросить временной отрезок Парадоксов. Просто мне кажется, что при таком раскладе написать пострейхенбах крайне тяжело.

2012-12-19 в 22:47 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, сложности возникают в меня в мозгу,когда я вижу сплошником текст не пойми про что))
Почему тяжело,в "Смерть пчел" же в у нас моменты из скандала в белгравии.Причем, нигде лучше я не видела интерпретации всей этой ситуации с козой Ирен. Значит чисто теоретически следующим будет что-то связанное с водопадом и мне самой интересно,как она тут выкрутится.
Но wordstrings обманула всех и начала новый фик,не связанный с циклом))

URL
2012-12-19 в 22:50 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, скандал обыгран весьма неплохо. Я вообще не знаю, как относится к Ирен. Я ее большая поклоница у Гая-Ричи мне нравится образ авантрюстки, плюс трагичная судьба, а в ВВС не знаю, как к ней относится...
ПРосто представить, что Шерлок в Парадоксах добровольно отпустит от себя Джона на три года? Нет, я не могу.

А в ее новой работе Шерлок такой же?

2012-12-19 в 22:53 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, тем и интереснее,говорю же,вдруг она что-то новое скажет в вопросах пост-водопада
что могу сказать о новом фике, пока есть 2 главы,это примерно 10 тысяч слов,текст читается легко,без ее обычных мозговывертов.
Сюжет заключается в том,что Шерлок еще в 10 лет посадил Джима за решетку. И тот теперь ему шлет веселые послания из тюрьмы о том, как хочет из расленить .В личной жизни у гения не ладиться,пока он совершенно случайно во время одного дела на знакомится, угадайте с трех раз, с кем. Правильно с Джоном,тут Шерлок долго думать не стал и потащил его в ресторан,а потом и домой. Что будет дальше и когда будет продолжение нам не известно.

URL
2012-12-19 в 22:58 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, о так ему там поверили еще в детстве? Правда сомневаюсь, что от этого он стал более социально адаптированной личностью))

2012-12-19 в 22:59 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, правильно сомневаешься,может в работе ему и с начала везло,зато вот личная жизнь сразу не заладилась.пока он ессно дока не встретил

URL
2012-12-19 в 23:09 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, а потому что нечего на всех размениваться, если док есть)

2012-12-19 в 23:12 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, делюсь радостью, нам уступили бронь на 4 и 6 фики этого цикла

URL
2012-12-19 в 23:13 

*lelja*
Самый реальный Шерлок для меня :) Не безумный, но гениальный)) И прекрасный, понимающий Джон
Просто супер!:hlop:

2012-12-19 в 23:15 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, поздравляю) для меня это тоже радость, да и думаю, не только для меня одной, потому что вы единственные у кого есть наглядная очередь переводов и эта очередь движется) вух, так это же шанс увидить их наконец на русском) я рада за вас, и за нас, и за фандом вообще)

2012-12-19 в 23:17 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
*lelja*, о в нашей компании прибыло, ибо мы тоже придерживаемся мнения,что с вхарактерностью тут полный порядок.рады,что вам понравилось)

URL
2012-12-19 в 23:22 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, спасибо,спасибо,мы если честно не ожидали,,ч то нам уступят,после прошлого печального опыта с бронью на смерть и воскресенье.
единственно,теперь вопрос сроков,эти переводы дело не быстрое,тут как со сказкой не выйдет по главе в день

URL
2012-12-19 в 23:26 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, о, зная печальные традиции, вы в любом случае переводите быстрее, чем это вышло бы с уже забронированными. Интерес фандома потихоньку угасает, и дело виснет мертвым грузом...

2012-12-19 в 23:29 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, это точно.кстати,прости если уж спрашивала,как тебе наш перевод "Ткань жизни"?!

URL
2012-12-19 в 23:29 

Ура! Значит броня уже ваша. Поздравляю!

2012-12-19 в 23:31 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, ага, наша и радости нашей нет предела))

URL
2012-12-19 в 23:38 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, не читаю, хожу бью себя по рукам, но не лезу. Жду пока вы закончите, ибо скорость ваша, ох, как я люблю вашу скорость) А потом в запой, я правда все равно глазами отрывок пробежала и чувствую, что если продержусь, ждет меня полноценный роман))

2012-12-19 в 23:41 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, да,а мне кажется конца и краю этой Ткани не видать,там еще 14 глав,так что можешь передумаешь?!))

URL
2012-12-19 в 23:42 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, я тверда в своих решениях и постоянна в предпочтениях) а у вас прекрасный вкус, леди)

2012-12-19 в 23:46 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, тогда завидую твоей стойкости,со мной такого еще не разу не было в отношении фика.
ты будешь смеяться,фик нашла я, но по настоящему разглядела его Dushka Niki, ее помнится зацепили отдельные зарисовки внутри текста

URL
2012-12-19 в 23:49 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, ты первой видишь картину, она подмечает детали - вы идеально подходите друг другу)

2012-12-19 в 23:50 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, ну да,так мы работаем.как ты раскрыла наш секрет?!:smirk:

URL
2012-12-19 в 23:55 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, только не говори, что теперь вам придется меня убить)

2012-12-19 в 23:56 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, нет конечно,я пацифист вроде как

URL
2012-12-20 в 00:05 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, а вдруг ты меня по-пацифистки аккуратненько прикопаешь, а сверху посадишь ромашки, разобьешь рядом улей и начнешь варить борщ...

2012-12-20 в 00:08 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, не-а,тебе повезло в данный момент я не люблю борщ,только щи

URL
2012-12-20 в 00:10 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, я буду жить! ***вот здесь надо бы с надрывом рвать на груди тельняшку, бегать под дождем и распевать "I will survive"

2012-12-20 в 20:18 

Amber 19
Cellar door
Ах, "все чудесатее и чудесатее", все восхитительней и восхитительней:inlove: И такая вхарактерность, что иногда просто слышишь голоса Шерлока и Джона, когда читаешь их реплики. Еще раз спасибо за такую прекрасную серию и такой прекрасный перевод:red:

2012-12-20 в 22:05 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Amber 19, вот и со мной так было,диалоги просто шикарны.сами такого не ожидали.А следующая часть еще веселее,кстати))

URL
2012-12-20 в 22:39 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
А кто угадает, где тут у нас неточная цитата из Толстого, будет мой любимый читатель. Конец 2 главы, могу подсказать.

2012-12-20 в 22:41 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dushka Niki, камрад,это анреал.даже я не могла бы угадать,хотя всегда могу сказать откуда цитата.а тут слишком мало,чтобы понять
но вот скажи,а что будет за вознаграждение тому кто угадает?!

URL
2012-12-20 в 23:13 

Это не последний абзац? Что-то типа, если бы он был еще крупнее, был бы добрее? Знакомо звучит.

2012-12-20 в 23:25 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, нет)) повыше слегка(это неофициальная подсказка)

URL
2012-12-20 в 23:43 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
А какое вознаграждение, я не знаю,. Победивший сам выберет.
Подсказка: Слова Васьки Денисова, из 1 тома, из его разговора с Николаем Ростовым

2012-12-20 в 23:47 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dushka Niki, ты смотри,а то такое выберут)

URL
2012-12-21 в 00:27 

И ты чист, как в первый день творения?
Больше я не знаю

2012-12-21 в 00:32 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, у нас есть победитель :ole:

URL
2012-12-21 в 00:33 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
Браво! Только в "Войне и мире" это звучало как "ты чист, как в первый день созданья".

2012-12-21 в 00:36 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, как победитель, ты в праве потребовать награду))

URL
2012-12-21 в 00:43 

Ого! Классно. :-D
Только я совершенно не представляю что попросить. А что можно?

2012-12-21 в 00:46 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, цитирую камрада насчет награждения "Победивший сам выберет"

URL
2012-12-21 в 00:53 

Это вы зря! Мало ли победитель чокнутый психопат, вобщем фрик. Такой всякое попросить может.:-D
А если честно, я не знаю. У меня сегодня все мои немногочисленные извилины выпрямились:((((

2012-12-21 в 00:58 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, знаешь твое право на приз за тобой сохранится и завтра,и послезавта и т.д.

URL
2012-12-21 в 01:13 

Это хорошо:)( Я знаю, что могу выбрать любой приз, но все равно спрошу, на всякий случай. А перевод можно?

2012-12-21 в 01:18 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, это вопрос к камраду конечно и смотря какой перевод

URL
2012-12-21 в 08:56 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
Dr. Dingo Di, и какой перевод хотите?

2012-12-21 в 08:58 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dushka Niki, ну все камрад,сейчас тебя раскрутят на мегамакси))

URL
2012-12-21 в 14:52 

Ага:-D раскрутят. Мне очень понравился новый фик от wordstrings и если он понравился и вам..ну как?

2012-12-21 в 14:54 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, все зависит от объема,ее скорости написания и сюжета,там пока 2 главы,ничего еще не ясно
могу тебе раньше всех дать почитать 4 часть

URL
2012-12-21 в 14:57 

Я хочу-хочу-хочу:-D
Я его только что дочитала, это просто супер и совсем легко читается.

2012-12-21 в 14:59 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, зачем тебе ,если ты его уже прочла так не интересно)) но это твой выбор,так что как скажешь

URL
2012-12-21 в 15:02 

Не четвертую часть, а новый фик. Четвертую я еще не читала.

2012-12-21 в 15:04 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, так я тебе 4 предлагаю раньше всех,потому что до перевода ее нового фика,как до моей защиты диссертации

URL
2012-12-21 в 15:14 

И когда защита твоей диссертации?

2012-12-21 в 15:41 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, если все сложиться ,через 2 года

URL
2012-12-21 в 15:53 

Ого! Это ...долго. А что за тема диссертации?

2012-12-21 в 20:18 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, тема такая "материнство и детство:идеология и повседневность в 20-30гг.

URL
2012-12-21 в 20:29 

интересено. а что ты за специалист?:duma2:

2012-12-21 в 20:31 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, у нас с камрадом одинаковая специальность "Преподаватель истории,археолог"

URL
2012-12-21 в 20:38 

ух ты, как интересно!:rotate: когда я была маленькой и сейчас, иногда, после каждого просмотра Индианы Джонс или других подобных фильмов, у меня возникало непреодолимое желание стать археологом. это наверное очень интересно. правда?:vict:

2012-12-21 в 21:10 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, нет это ужасно:это тяжелая работа на жаре и с мошкой,отсутствие еды и мытье в море.

URL
2012-12-21 в 21:26 

еда не так важна, а море это же классно!
хотя тебе виднее. это же твоя работа, наверное если бы это было моей работой я говорила бы также, или нет. но так как это не моя работа, я считаю это классным!:vict:

2012-12-21 в 21:43 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, еда не важна первую неделю,пока аклиматизация идет,а вот на второй,когда начинает шатать от ветра,то поверь все мысли только о еде.
а в море мыться конечно забавно,кожа,волосы все потом супер.
но все-таки самое страшное это рой мошки,брр
но при всем при этом,на раскоп хочеться вернуться))

URL
2012-12-21 в 22:12 

звучит как приключение:rotate:

2012-12-21 в 22:15 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, возможно оно так и было,но сейчас я уже не так молода и здоровья у меня нет такого.чтобы водку пить,а иначе там не выжить.
блин не могу 3 день на фикбук зайти и 2 главу СиВ доложить

URL
2012-12-21 в 22:21 

тебе же 24? какая старая? фикбук у меня тоже тормозит((((

2012-12-21 в 22:23 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, там здоровье надо лошадиное,чтобы так работать и так я извиняюсь бухать.поэтому мои 24 года уже не годятся для этого дела))
он у меня не просто тормозит,я к себе зайти не могу никаким образом

URL
2012-12-21 в 22:55 

"Сервер перегружен", но мне удалось на пол часиказайти.
Мне нравится новый дизайн.:-D
Здоровье конечно надо беречь, но увы не всегда получается. Но, все равно я испытываю очарована этим. Вот до чего фильмы доводят:D

2012-12-21 в 22:57 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, а мне вот новый дизайн как -то не очень.сейчас другое попробую
Ну Индиана мужик крутой. а мы простые рабочие лошадки,хорошо что доля его романтизма и обаяния на нас перепала

URL
2012-12-21 в 23:00 

Почему? По мне так мило, но я могу тоже самое сказать и о следующем дизайне, может будет даже милее:) а мне лень дизайн менять.
Чего только его шляпа стоит!

2012-12-21 в 23:06 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, нет я дизайн часто меняю и тут главное чтобы мне он самой не резал глаза. а то как бывают дневы,захочешь не прочтешь.поэтому всегда старюсь,чтобы фон был светлый,шрифт черный и покрупнее

URL
2012-12-21 в 23:11 

Это правильно. Было несколько таких дневников с интересной информацией, только я н-чего прочитать не смогла(((
Этот мне тоже нравится)))

2012-12-21 в 23:14 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Dr. Dingo Di, вот,вот.меня такое просто раздражает,итак зрения уже никакого,а тут еще и темный фон с темным шрифтом

URL
2012-12-21 в 23:17 

И высокий контраст я тоже читать не могу. Режет глаза.

2012-12-22 в 02:28 

bella111
как это я пропустила выкладку? очень здорово. как же мне нравятся эти (сумасшедшие, странные, больные, завораживающие, мегастрастные и тд) отношения!!! спасибо вам огромнейшее))

2012-12-22 в 10:02 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
bella111, не знаю как))зато это стало приятным сюрпризом перед выходными.
Да,а отношениях их тут прям искрят.Вот чтобы все авторы так писали,эх!

URL
2013-01-06 в 08:25 

Master_Igri
Не стой, где попало. Попадет еще раз.
Kati Sark, спасибо Вам большое за прекрасный перевод чудесного цикла.
Автор, конечно, замечательный! Передайте, пожалуйста, ей "спасибо" от меня.:hlop:

2013-01-06 в 12:08 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Master_Igri, ну благадорность именно за перевод, конечно, не мне должна предназначаться, а Dushka Niki. Но безусловно я имею полное право поблагодарить вас за такие теплые слова и сказать,что скоро будет новая часть

URL
2013-01-15 в 02:30 

Lissassa
Достаточно лишь каждой секунды, прожитой по полной. И когда от жизненного пути, пройденного нами, останутся лишь выжженные следы… Они и будут доказательством нашего существования (c) Gintama
Я просто хочу сказать,что это самое прекрасное, самое восхитительное и самое безумное, что я читала по Шерлоку. Да и вообще. Просто потрясающе! Большое спасибо за перевод!

2013-01-15 в 02:32 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Lissassa,пожалуйста,нам самим только в радость работать с подобными чудесными текстами

URL
2013-02-09 в 23:28 

dva_slova
Капитан перевернутых метафор
Kati Sark, спасибо за выкладку всех работ на Вашем дневнике!
Читаю в запой, хоть и молча...
Не могу не сказать, что утащила несколько цитат:

Порой я так устаю, но никогда этого не показываю, потому что это совсем не та усталость, которую чувствуешь ты, и ты никогда не узнаешь, что это такое.

Я просто невероятный, а если бы я не был невероятным, то был бы просто социопатом, которому нравится думать о смерти.


Побольше вдохновения и сил вашей команде :flower:

2013-02-09 в 23:31 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
dva_slova, спасибо огромное за пожелание,оно нам как раз понадобиться,ибо у идет время перезагрузки после перевода последних частей этого цикла.
да,эти историю больше всего подходят для источника цитат моя вот любимая как раз из этой части про вкус грозы и медных монет

URL
2013-02-09 в 23:38 

dva_slova
Капитан перевернутых метафор
Kati Sark, знаете, я NCу по Шерлоку пока читаю только из того, что выложено на вашем дневнике. Хорошая она у вас, приятная, ненавязчивая. Это учитывая, что я во-первых, слэшером стала совсем недавно, во-вторых, пробовала читать других авторов/переводчиков... скажем, не пошло :smirk:
Так что вам тоже печеньки за поиски хороших фиков :inlove:

2013-02-09 в 23:52 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
dva_slova, понимаю нцы хорошей мало,хороших историй и того меньше, но действительно все что у нас есть из переводов представляет собой определенный интерес.Что немудрено, учитывая сколько времени я трачу на просмотр фиков на анлоязычных ресурсах и сколько камрад тратит времени собственно на переводы. Так что в вашем распоряжении 49 переводов и традиционный вопрос,уже читали?

URL
2013-02-10 в 00:17 

dva_slova
Капитан перевернутых метафор
Kati Sark, иду по вывешенному списку в эпиграфе :shuffle:
Пока дочитала до этой части включительно.:inlove:

2013-02-10 в 00:21 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
dva_slova, вот это очень грамотный подход воспользоваться списком переводов!!,а то мне вечно про него надо упоминать.Тогда приятного прочтения Череды. И, да "Проникновение" 1 часть этого цикла будет переведена в божеский вид,пока над этим идет усиленная работа.Но все равно после Череды другие постводопады читать уже не так интересно))

URL
2013-02-11 в 00:53 

dva_slova
Капитан перевернутых метафор
Kati Sark, спасибо! И выдержки вам, чтоб все задуманное довести до конца :flower:

2013-02-11 в 10:43 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
dva_slova, точно,ибо я это понимаю как призыв встряхнуть камрада от весенней спячки))

URL
2013-09-14 в 23:03 

никнейм_в_отпуске
Какая психоделика . Лол.

2013-09-15 в 11:36 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
никнейм_в_отпуске, мне кстати,интересно.что вы по окончании цикла сочтете самым интересным?!
мои любимые части это "смерть пчел" и "бесконечные парадоксы"

URL
2013-09-15 в 11:37 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
никнейм_в_отпуске, мне кстати,интересно.что вы по окончании цикла сочтете самым интересным?!
мои любимые части это "смерть пчел" и "бесконечные парадоксы"

URL
2013-09-15 в 13:23 

никнейм_в_отпуске
прочитаю все скажу

2014-01-18 в 22:00 

bublik sp
nothing special
это совершенно, безумно, невозможно восхитительно! весь цикл, конечно, очень хорош, но этот фик - нечто потрясающее! предполагаю, отпустит меня нескоро) спасибо за перевод

2014-01-18 в 22:03 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
bublik sp, спасибо,такие слова для нас очень ценны.сама помню как долго меня не отпускали списки))

URL
2014-07-04 в 12:43 

Привет Kati Sark! А можно получить доступ к циклу фанфиков про Шерлока! Пожалуйста. очень.очень хочу прочитать. Заранее спасибо.

2014-07-04 в 15:39 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
каратай, можно, у нас всё можно, только не пойму к какому именно. потому что всё наши переводы открыты для всех пользователей дайри

URL
2014-10-31 в 01:07 

Люди встречаются...Но только совместное занятие идиотизмом сплачивает...
ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО! Каждая мысль и каждая строчка....
"...очень хороший врач. Очень, очень хороший, даже лучше, чем сам думаешь..."
Я думаю уместно перефразировать "очень, очень хороший автор и не менее талантливый переводчик..."
И, Kati Sark, отдельное спасибо! Мы ценим, ценим!!!

2014-10-31 в 08:26 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
simpatichnaya-neznakomka, ну все благодарности я традиционно переправляю камраду Dushka Niki!спасибо!!!

URL
2014-12-30 в 10:18 

о, мой бог! это прекрасный поток сознания. я купаюсь в нем и не хочу выныривать))) спасибо за перевод.

2014-12-30 в 10:22 

как вообще люди это придумывают? как зарождается и поисходит полет фантазии? это высокий уровень рефлексии? одаренность, талант? все так живо, энергично, захватывающе.

2014-12-30 в 10:42 

о! почитала комментарии. коллеги-историки! значит, и на море раскопки это не романтично и голодно. а жаль! я надеялась, что только у нас на археологической практике мало еды было. но у вас было море! а в лесу даде мыться негде, и поездка в баню раз в неделю - верх блаженства.

2014-12-30 в 12:13 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, а бог ее знает как она это пишет) но столкновение с текстами кэти это всегда шок и полная погреженность в ее чокнутый мир!
о! почитала комментарии. коллеги-историки! ну,здравствуй сестра :buddy: нет на самом деле романтизма было море и во второй части экспедиции еще было куча еды) так что в крыму было здорово. на куликовке вот гораздо хуже, там был дубак, холодная речушка и тоже мало еды) единственная отрада чай с рафинадом вприкуску и 2 тома войны и мир

URL
2014-12-30 в 12:30 

война и мир? что вы черпаете в этой истории для себя?
а я после этого завязала с археологией. холод, комары, тяжелый физический труд (ведь, если что-то найдешь, приходилось копать не по 8, а по 10-12 часов в сутки, а ночью охранять раскоп от любопытных из соседних деревень, ибо они тащили все) и всяческие ползучие гады)))) решила я после этого ударится в средневековье европейское, но тут встала в полный рост пооблема латыни))) так я и вывернула на новую историю. а вы как пришли к такой интересной теме диссертации? я сейсас работаю мамой и эта тема мне очень любопытна. но пока знания ограничены чтением текмтов Эстес и одним переведенным исследованием создания детских садов в советском союзе.

2014-12-30 в 12:36 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, нам нравилось, что там про еду написано,под чай и сахарок очень хоршо шел первый бал наташи
как пришла к теме,это долгий процесс. нам было велено выбирать из 20 века,мне всегда нравился разухабистый нэп,застой 70-х и лихие 90-ые. пото выбрала группу женщины и дети,потом перешла только на детей, но про пионеров было скучно,поэтому в итоге остановилась на антисоциальных элементах. но вданный момент моя работа наж этом стопорнулась, 2 работы, ребенок ак-то этому не способствют.хоть я и работаю в архиве,как и камрад

URL
2014-12-30 в 15:46 

архив это наше все! ))) как вы успеваете с такой нагрузкой еще дневником заниматься? а камрад -переводить?
а мы между раскопками читали Евгения Онегина, вслух. Но он быстро закончился. Читать ника перумова вслух не комильфо оказалось.

2014-12-30 в 20:20 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, ну вся тягота ребенка лежит на жене в основном))
А на днев и переводы в основном мы делаем на работе, между исполнением запросов и приема граждан.
Ещё на раскопках посреди степи хорошо шли стихи Есенина))

URL
2015-01-04 в 10:26 

Я Есениным еще не прониклась. пока не прочувствовала прелести его творчества)))
хорошо, когда есть жена, есть на кого все родительские радости переложить.

2015-01-05 в 11:51 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, о а мы всего любим нежной любовью,ибо красив был подлец,в отличии от остальных

URL
2015-01-05 в 12:35 

Kati Sark, красив, да. Жаль, не мой формат)

2015-01-05 в 14:06 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, а мы ярые фанаты кудрявости!

URL
2015-01-05 в 21:25 

Kati Sark, любопытно))) а мой формат бледная немочь: Бенедикт, Патинсон, Армитидж и компания)

2015-01-05 в 21:28 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, умм понятно, а наш формат нечто такое ))

URL
2015-01-05 в 23:37 

Kati Sark, о! хорош! "юноша бледный со взором горящим". И кудри, и глаза и рот - восхитительны. А взгляд?! "Я очи знал, - о, эти очи!". Это кого он тут играет? что за фильм?

2015-01-05 в 23:54 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, это федя басманов из эйзенштейновского ивана грозного, мы уже как месяц фапаем безостановочно))

URL
2015-01-06 в 14:39 

Kati Sark, еще бы! такой хорошенький)

2015-01-06 в 14:39 

Kati Sark, еще бы! такой хорошенький)

2015-01-06 в 14:55 

а я вот намедни посмотрела "исход" с Кристианом Бейлом. Хоть и выпадает он немного из моего формата, но нежно отношусь к нему за способность быть разным, от "Машиниста" до Бэтмена. и понимаю я, глядя на него, что время идет.. . а он все также хорош))))

2015-01-06 в 17:12 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, вот,вот мужик хорош(особенно он мне в 4 терминаторе зашел), а фильм так себе,хотя спасибо,что хоть не так тошнотворен как Ной

URL
2015-01-08 в 00:19 

Kati Sark, очень хорош! Мне он особенно в Эквилибриуме глянулся. А мне "исход" ничего так, отличный визуальный ряд. Но история сама по себе известная, там особо не разбежишься.

2015-01-08 в 00:25 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, о да про этот фильм я подзабыла.но кинцо суперское столько раз в сове время пересматривали,у него там такое черное пальто.вообще мои главные кинки это кудрявость и хорошее пальто) теперь понятно почему я так клюнула на страшного шерлока

URL
2015-01-08 в 07:44 

Kati Sark, о, да! пальто супер у него там. Хоть и кудри сделаны в зализанную прическу. а на счет пальто я вас хорошо понимаю. я за парня в таком пальто вообще замуж вышла)))

2015-01-08 в 19:50 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
rikitik, я за парня в таком пальто вообще замуж вышла))) вот она сила -то пальта в действе)

URL
2015-01-08 в 23:01 

Kati Sark, угара)))))) но вы правы. все так и есть)))

     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная