12:05 

Объявляю день суровости!

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
URL
Комментарии
2012-10-01 в 12:09 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
Какой пафос. С фикбука небось?

2012-10-01 в 12:11 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Dushka Niki, конечно,камради к него родимоего ,с него.Для вашего настроения были поставлены самые лучшие экземпляры и заметь плюсов у них больше,чем у наших переводов
как там 3 сон поживает

URL
2012-10-01 в 12:17 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Дружба дружбой, а о смазке не забывай.

2012-10-01 в 13:27 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, золотые слова,прям хоть в подпись ставь

URL
2012-10-01 в 13:43 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Эио девиз нашего фэндома.

2012-10-01 в 13:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Ivry, да,есть вещи которые аки масла много не бывает

URL
2012-10-01 в 14:11 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
сама вчера сквикнулась с текста под катом вынул,встал и ушел,Цезарь нервно курит в углу

вообще вчера копалась на фикбуке для нового нашего юмористического выпуска-волосы дыбом. 2 шедевра, что мы разбирали имеют рейтинги уже за 200. те, которые я сейчас подобрала за 150
где тут смайлик убивающийся об стену

2012-10-01 в 14:20 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Волчьи объятия, Что за выпуск такой?

2012-10-01 в 14:26 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
dardasim, ну если вас, как Автора (чьи фики я, между прочим, очень люблю -_-" ) не оскорбит сам факт существования юмористических выпусках по шедеврам фикрайтерства, то я дам ссыль.

2012-10-01 в 14:27 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, вот и меня это удивило,когда я вчера полезла в дебри фикбука.У нас только один перевод с трудом 100+ преодолел,причем это не что-то там уникальное,а "На коленях"
тут же не смайлик нужен, а лекарства и базука
кинь потом ссылку на ваш сборничек

URL
2012-10-01 в 14:29 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, как сделаем кину. просто тут еще момент, что у этих супер популярных еще толпы хомячков. один выпуск я у сбя закрывала под замок. Разбирали динокас и меня, как фаната динокаса нехило сквикнул текст, мы разобрали, выложили (причем только у себя) и огребли по полной.

2012-10-01 в 14:48 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Волчьи объятия, а я-то думала, что по моим текстам заметно наличие у меня чувства юмора. Я, может, просто мечтаю, чтобы меня обстебали. Ну и про других посчитаю с удовольствием:)

Давеча попался фик, я просто рыдала над ним. Джонлок - фэм. Оказывается, в военные хирурги назначают за воинскую доблесть! Или там был пассаж про папу Уотсон - пластического хирурга в Ираке. Я там афтору вопросы задала. Ответа не дождалась:) Причем лайков у этого опуса было вдвое больше, чем у моего Хоббита. Который я пишу с оглядкой на два не самых легких канона.
А тут такая мэрисья - пример нам, думающим авторам.;)

2012-10-01 в 14:52 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
dardasim, я вам за Хоббита ящик шоколада готова отсыпать. это просто давняя мечта, а хвост и ори так вообще стали последней каплей в чаше любви %)


там правда кодировка подслетела. но править буду после очередного выпуска: wolf-smile.diary.ru/?tag=4584928

2012-10-01 в 14:59 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Волчьи объятия, это просто давняя мечта, а хвост и ори так вообще стали последней каплей в чаше любви %)Вот и моя давняя мечта. Пришлось самой исполнять. Хотя там есть три других весьма достойных исполнения. Но тут я уж оторвалась по полной. То ли кщк будет. Мы тут с одним молодым, но весьма знающим специалистом обсуждали совместимость тканей дракона с другими пресмыкающимися - это было феерично.
Почем ховст - это кинк? Джон схватил Шерлока за полу пальто за член? ;)

2012-10-01 в 15:07 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
dardasim, в моей любви к хвостам очень длинная и крайне странная логическая цепочка предшествует -_-"""
странная логическая цепочка 0_0

и заметьте, никаких пошлостей и даже Фрейду не придраться!

2012-10-01 в 15:17 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, о сестра,так ты огребаешь также как и мы!!! клево,я рада что нас все больше и больше.как тебе идея создать в будущим общество зайцеловов,чтобы ненависть к нам взлетела до небес?!
и что вам сказали,что вы позорите фандом или как вы смеете, не написав не строчки,критиковать нас,Великих авторов?
самое веселое будет,если ты с этим сборничком в обзор попадешь,тут и до АШХ не далеко

URL
2012-10-01 в 15:18 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, а что мы давно с камрадом поняли,что пипл думать не хочет,ему что попроще надо и желательно жанра пвп.так что,чем хуже вы пишите,тем больше у вас читателей

URL
2012-10-01 в 15:25 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, вообще такое сообщество уже существует) правда мультифандомное
там у динокаса просто автор был один из самых известных в фэндоме.вот нам и вставили,но если интересно пост у сестры остался.могу скинуть, ибо лезли все ко мне
ну насчет пвп - оно ж разное бывает. вот сейчас Большую олимпиаду выкладывают-забавный же текст :) я не могу говорить плохи те или иные жанры или нет. ты любишь ангстище, я читаю в основном аушки. другое дело, что я не люблю когда плохо написано. у нас например запримечена одна кошмарная аушка, после текстов вельвет и прочих, я над этой аушкой просто плакала кровью

2012-10-01 в 15:29 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, так я тебе про наш фандом и про конкретный пейринг предлагаю организовать,люблю,когда меня не любят:soton:
лучше бы у автора Олимпиады перевели текст про календарь,вот он был реально смешной,а здесь опять пвп без какого-либо разнообразия .
скинь пост,который у сестры,хотя может мы его уже читали)
ты любишь ангстище, я читаю в основном аушки. - я бы скорее сказала,что мы ангст переводим,а так я сама АУ только и живу

URL
2012-10-01 в 15:36 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, моя знакомая сказала что это какое то извращение читать аушки где сюжет рандомный, но имена блин Шерлок и Джон :facepalm: мне за себя даже стыдно стало
касательно Олимпиады - вот об этом я и говорю) разные взгляды

там динокас, сразу говорю, но в принципе без знания пейринга тоже смешно sestra-mason.diary.ru/p179301051.htm

2012-10-01 в 15:39 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, я смотрела малость,так что въеду.
конечно,читать АУшки позорно,куда как лучше быть в восторге отзайца по канону.Не знаю,с моей точки,зрения АУ и ООС касаются любого фика,так что говорить об их наличии нет смысла

URL
2012-10-01 в 15:41 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, это она меня так приложила после моих счастливых воплей по поводу начала перевода одной очь крутой аушки.
но вообще кстати да. с точки зрения логики любой фанфик это ООС

2012-10-01 в 15:42 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Волчьи объятия, о боже, простите меня за пошлость. :shy:

Да, Дракон тут больше Шерлок из Пилота. Про которого точно можно сказать, что ему 12. Это как его Джон в своем блоге описывает. А не такой жестокий и расчетливый детектив, каким мы его видам в сериале. Как там про него Бенедикт сказал? Шерлок зачерствел из-за специфики своей работы.

Kati Sark, Это я еще в Толкин-фэндоме просекла, когда после фильма поперли стройными толпами дефачки, слэшавшие все как одна, Леголаса с Арагорном.

Я могу сказать и не я это придумала, что популярность в большой литературе распределчется так и в фэндоме. Больше всего любят тупые женские романы, детективы с кровищщей и мистику. А уж если это все вместе как в Сумерках - то это точно мировой бестеллер.
Поэтому, если человек писатель популярности, он должен писать или маленькие умные книжки или огромные, но замешанные на сексе, сексе, сексе и поверхностном обоснуе. Можно добавить что-нибудь псевдоисторического, типа Грааля. Потому что думающих читателей меньше, чем тех, хочет просто время с книжкой провести, не особенно напрягаясь.

2012-10-01 в 15:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, давай в следующей раз со мной поорем по поводу перевода нормального АУ.
вот именно,что все фики не соответствуют канону и вхарактерности,но видимо для многих это тайна тайн

URL
2012-10-01 в 15:45 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, позвольте пожать вам руку,полностью с вами согласна.Вот и сейчас я более,чем уверена,что новый перевод фика вордстрингс максимум будет оценен процентов на 10,а там такие завихрения и ангст,что душа радуется.Чего хотя бы стоят три сна дока о прошлом Шерлока

URL
2012-10-01 в 15:50 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
dardasim, ага,значит не зря параллели с пилотом у меня появились))
текст замечательный Т_Т надумаете насчет шоколада, готова проспонсировать фантазию и эндорфины %)
п.с вам надо было первый выпуск читать разборов. самое смешное, что у фика из первого выпуска уже 200 с лишним рейтинг

2012-10-01 в 15:52 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, учитывая насколько в нашем фэндоме плохо переводят ау и кроме Рокси и моего переводчика никто их так и не закончит, я думаю следующего раза не будет. особенно учитывая, что своего переводчика на второе ау мне не развести, а у Рокси хамелеон в процессе и омегаверс
плюс крайне неутешительные новости по поводу trall

2012-10-01 в 15:59 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Волчьи объятия, а что опять с trall случилось?

2012-10-01 в 16:00 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, там Хамелеона осталось пару глав,так что может она еще что-то возьмет.А в целом я согласна хреново у нас с АУ.и сами мы хороши,все не как скзазку не возьмем.вишь как камрад вкурила в вордстрингс,такой прицел грех сбивать чем-то еще
что проклятье тралла опять победило нового переводчика

URL
2012-10-01 в 16:03 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ну вельвет опубликовала 14 + еще будут. у Рокси кажется 11. и она говорила, что из-за проблем с бетой и дипломом скорость резко упала, так что

2012-10-01 в 16:04 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, вельвет пишет медленно достаточно,так что нужды в особой скорости нет
а про тралл я давно говорила,что можно забыть

URL
2012-10-01 в 16:06 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, она начала по тин вульфу писать, так что я просто молюсь чтобы она хотя бы хамеллеон не бросила

2012-10-01 в 16:07 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, да,там как раз к глава 11-12 самое интересное начало происходить

URL
2012-10-01 в 16:08 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
проклятье тралла опять победило нового переводчика я ведь предлагал святой водой текст окропить:old:

2012-10-01 в 16:09 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, я жду момента, когда джон и шерлок офицально узаконятся *___________*

2012-10-01 в 16:14 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, я бы не против,что бы они многократно так узаконивались)))

URL
2012-10-01 в 16:15 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, если мы окропим,комп сгорит :pope:

URL
2012-10-01 в 16:23 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, Т_Т бро :friend:

2012-10-01 в 16:25 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, надо будет наверное пост с реками сделать.ты читал последнее время что-нибудь убийственно-прекрасное или просто запоминающиеся,можно в процессе?

URL
2012-10-01 в 16:27 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, я пост уже месяц собираюсь делать. русское или английское?
я например в огромной восторге была от последних переводов dzenka
еще у меня отдельный пост набирается аушек, что сейчас на фик буке начаты 0_0

правда я сейчас читалку разбила и времени очень мало из-за работы, так что куда меньше читать стала(

2012-10-01 в 16:28 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, комп сгорит а если распечатать сначала

я бы не против,что бы они многократно так узаконивались))) а давайте мы их в Канаде пропишем, чтоб узаконивание было максимальным)))

2012-10-01 в 16:30 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, я вот не в восторге от того,что она с "Закрытой школой" сделала.все-таки все переводы у нее на одно лицо.
а реки,конечно англоязычные,ты же знаешь,наше не читаем-с,ибо нервы бережем

URL
2012-10-01 в 16:32 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а что в Канаде как-то по иному узаконивают,тогда я тоже не прочь

URL
2012-10-01 в 16:34 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, я не читала школу в оригинале, так что не в теме
я имела ввиду маленькие ее переводы

2012-10-01 в 16:36 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, а поясните мне -идиоту- что не так с "Закрытой школой"
В Канаде брак в полном смысле слова, а в Великобритании только гражданское партнерство.

2012-10-01 в 16:37 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, а понятно,так у нее что маленькие,что большие разницы нет.но школу почитай,пусть и так ,все равно это лучшие школьное АУ

URL
2012-10-01 в 16:39 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, в ее переводе школу читаю
маленькие я имела ввиду в стране слепых и эквилибриум. люблю такие

2012-10-01 в 16:41 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а в этом смысле,я думала там что еще есть
как же тебе объяснить-то,что не так со школой.мы сами понять не можем,но чисто интуитивно,в ее переводах нет авторской индивидуальности,все одними словами переведено,будто у нее какая-то программа есть для перевода.В принципе до школы мне было все равно,как и что она переводит,но этот фик слишком хорош и я не могу читать по-русски.и еще автор так простон е писал,как у нее и главы были больше,понятное дело, расхождения будут в количестве знаков,но тут уж как-то чересчур

URL
2012-10-01 в 16:43 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
по поводу trall, сидящий рядом товарищ советует начать переводить текст с конца( вроде как это своеобразное снятие подобных проклятий))))

2012-10-01 в 16:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, эквилибриум давно читала на АОЗ и мне он через гугл живее показался

URL
2012-10-01 в 16:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а еще лучше с 5 главы,где они усиленно начнут жениться

URL
2012-10-01 в 16:50 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, вообще обожаю тему неосознанного притяжения в фиках (так.а где смайлик капающий слюнями %) )

2012-10-01 в 16:52 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, вот я и говорю,что в хамелеоне с этим делом она затянула,я уж думала в 11 главе они как кролики
вот интересно "тема неосознанного притяжения"=любви с первого взгляда

URL
2012-10-01 в 16:55 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, пусть растягивает, лишь бы не бросала. я себе все руки до локтей обгрызла когда все боялась, что моран быстрее доберется до джона
но чертов тин вульф -_-
у меня тут есть человечек, который генерирует гениальные идеи для аушек. хоть садись и сам пиши -_-"

2012-10-01 в 16:59 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, я себе не стала нервы портить и сразу в конец полезла.
идеи могут быть у всех,воплощение вот только цель трудная.а что вообще за идеи

URL
2012-10-01 в 17:01 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, как же тебе объяснить-то,что не так со школой.мы сами понять не можем,но чисто интуитивно,в ее переводах нет авторской индивидуальности,все одними словами переведено,будто у нее какая-то программа есть для перевода. прямо даже заинтриговали вы меня, тоже чтоли пойти оценить тексты...
Волчьи объятия, пусть растягивает, лишь бы не бросала. золотые слова!

2012-10-01 в 17:04 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, попробуй, оригинал написан хорошо,интересно,но перевод,что хотите делайте со мной, пресный и все тут.В нем нет фактических ошибок,каких-то нелепостей,но там нет и автора

URL
2012-10-01 в 17:10 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, с какой главы лучше начинать, дабы не сильно себя насиловать(не люблю я школьные АУ)? и где остановился перевод?

2012-10-01 в 17:12 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, перевели 5 глав.а если оригинал читать,то не раньше 8-9

URL
2012-10-01 в 17:18 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, я читала в режиме обновлений выкладок) у меня вариантов не было

2012-10-01 в 17:25 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия,да я очень коварна,хотя какая разница,все равно 14 главу я через гугл читала

URL
2012-10-01 в 17:26 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, я имею ввиду что все главы читала в режиме выкладки их вельвет. так что с одной стороны убила колонию нервных клеток, с другой стороны злорадствовала над стонами и слезами в комментариях к переводу

2012-10-01 в 17:29 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, прости не поняла.ты тоже любишь так позлорадствовать?! признаюсь и за мной есть такой грех))

URL
2012-10-01 в 17:30 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, меня так подмывает проспойлерить когда там все рыдают, а ты уже знаешь что там дальше будет

2012-10-01 в 17:31 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, ну и испорти людям жизнь))хотя на их месте я была бы тебе благодарна

URL
2012-10-01 в 18:24 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
:lol: какие суровые зайцы

2012-10-01 в 22:04 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
solnza@net, оценила))

URL
2012-10-01 в 22:15 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
я уже потерялась в этих комментах:)

2012-10-01 в 22:16 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, давайте помогу вам выбраться))

URL
2012-10-01 в 22:17 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, и да на всякий случай вы у нас Череду читали и что вообще читали?

URL
2012-10-01 в 22:18 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Kati Sark, Щаз гляну. Про лебедя читала. И про психически неустойчивых Джонлоков.

2012-10-01 в 22:20 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, умм, тогда вам повезло,что вы еще не читали нашу жемчужину,ищите ее как " Жизнь-это череда рисков"

URL
2012-10-01 в 22:21 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, ты всех насильно в Череду, как в рыцарство, посвящаешь?!)))

2012-10-01 в 22:23 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Kati Sark, Я посмотрела, оказывается, я читала на фикбуке пости все, что там есть вашего. А гдк продолжение моего любимого Long Ago and Far Away ?

Жизнь-это череда рисков" Сильное АУ?

2012-10-01 в 22:24 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а то, хрен ли мы переводили,пусть все к ней приобщатся,чем к фигне какой-нибудь.
и потом у нас 41 перевод,должна я знать,что у нас читают и как к нам попадают

URL
2012-10-01 в 22:26 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, там в списке 17 фиков из "Long Ago and Far Away",а на фикбуке всего 15
а Жизнь-это череда рисков"- самый лучший постводопад,который только есть в фандоме.читать его надо после "Любовной песни 2 идиотов" и потом есть еще продолжающий цикл из бытовых фиков

URL
2012-10-01 в 22:27 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
я тут опять не в тему, но я все о зайцах. простите Т_Т
читать дальше

2012-10-01 в 22:29 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Kati Sark, Ну и где продолжение?:)а Жизнь-это череда рисков"- самый лучший постводопад,который только есть в фандоме.читать его надо после "Любовной песни 2 идиотов" и потом есть еще продолжающий цикл из бытовых фиков
Любовную песню я читала

2012-10-01 в 22:30 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, почему не в тему и потом я же тебе говорила,что тут все к месту
но как же ты могла закрыть такую интересную вещь,если там такие диалоги,то что же там за нца)))

URL
2012-10-01 в 22:30 

dardasim
Полная деревня синих мужиков.
Так дайте ссылку на Череду.

2012-10-01 в 22:31 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, я даже знать не хочу :facepalm:

2012-10-01 в 22:32 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, так это череда — katisark.diary.ru/p175620786.htm, katisark.diary.ru/p175694302.htm, katisark.diary.ru/p175738395.htm, katisark.diary.ru/p175952778.htm, katisark.diary.ru/p176007883.htm

а вот второй продолжающий цикл - SkipandDi цикл"The Infiltrate Series"

1. Догадка (или 5 человек, которые узнали нечто удивительно о семье Холмсов)" katisark.diary.ru/p176950870.htm

2. (Re)Introductions (Предыстория) katisark.diary.ru/p177918082.htm

3. Вторые шансы katisark.diary.ru/p177981394.htm

URL
2012-10-01 в 22:33 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, как ты можешь в себе не поощрять смертельное любопытство?!

URL
2012-10-01 в 22:34 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
dardasim, если вдруг ссылки не откроются,залезайте смело в список переводов.там прямые ссылки

URL
2012-10-01 в 22:36 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark,грешен, каюсь

2012-10-01 в 22:37 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, должна я знать,что у нас читают и как к нам попадают так вместо осенних листьев повесь плакат(с ссылкой): А ты прочитал "Череду"? - чтоб всяк сюда входящий сразу приобщался.

2012-10-01 в 22:38 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, так мы не договорили про англоязычные реки.кинь пару приличны АУ,ты же в них спец

URL
2012-10-01 в 22:38 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, представляешь,только об этом плакате подумала.но мне тогда весь дизайн придется менять

URL
2012-10-01 в 22:41 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, вот в такие моменты и возникают подозрения, что ты создал себе через чур положительный образ %) надо порыться. у меня в основном мистика

2012-10-01 в 22:43 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, давай попробуем мистику,хот мне ее читать тяжело,через гугл

URL
2012-10-02 в 00:43 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
девушки) не будьте такими наивными)) рейтинг с фикбыука это прямое отражение лозунга "Хлеба и зрелищь". Разве не видно, что все это ПВП ? И чем... хм... "откровеннее?... написано, тем больше его и читают, а уж как написано - тем читателям всеравно)

2012-10-02 в 00:45 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, я понимаю,но мне обидно за наших чудных авторов,вот в чем все дело

URL
2012-10-02 в 00:47 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
У Джона есть своя личная Мадонна. У нее тонкие музыкальные пальцы, длинные ноги, удивительные глаза, темные мягкие кудри, острый ум, но, к сожалению, нет сердца. Оно где-то затерялось.
честно говоря, мне уже хочется сломать эти пальцы к чертям, а кудри поведергать :susp:

2012-10-02 в 00:48 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, так и есть, то что действительно чего-то стоит - если не сюжетом, то хоть языком - висит в аутсайдерах - это просто видно по моему избранному. :facepalm3:

2012-10-02 в 00:49 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya,гы-гы,ломать будем вместе:smoker:

URL
2012-10-02 в 00:50 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, ага,а если фик еще и приличен по сюжету и языку,его можно не выкладывать,ибо прочитают его единицы.вот и смысл стараться.хотя нас тут активно обвиняли,что в нашей деятельности нет смысла и мы ничего не хотим достичь

URL
2012-10-02 в 00:51 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Время смерти четыре часа пятнадцать минут
какое время смерти назначить автору? Госпади! Накажи всех дураков! Дай им мозги и заставь читать то, что они написали до этого...

2012-10-02 в 00:51 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, ага,а если фик еще и приличен по сюжету и языку,его можно не выкладывать,ибо прочитают его единицы.вот и смысл стараться.хотя нас тут активно обвиняли,что в нашей деятельности нет смысла и мы ничего не хотим достичь

URL
2012-10-02 в 00:53 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, а вы думаете,если они прочтут это что-то изменит. с их точки зрения,там все улет и мнение читателей,их только убеждает

URL
2012-10-02 в 00:54 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, так я же прошу только после того, как им, наконец-то подарят мозги)) хотябы одни на всех ;-)

2012-10-02 в 00:55 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, нет на это можно даже не рассчитывать.мы пытаемся с этим смирится

URL
2012-10-02 в 00:58 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, ну вот, обламали такую мечту))

2012-10-02 в 01:00 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
кстати в том плане дико интересно наблюдать за становлением и развитием маленьких фэндомов, у которых мало авторов и как там все происходит с фикрайтерством
прям чашка петри

2012-10-02 в 01:01 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, да,никогда таким не занималась и пример подобного?!

URL
2012-10-02 в 01:04 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ну вот я смотрю гримм с практически с появления сериала
(кстати это первый сериал, в котором я не могу сослэшить особей одного пола, настолько там клевые женские персы)
фандом практически младенец. авторов мало, фесты исполняются вечность. дико увлекательно

2012-10-02 в 01:06 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, согласна,тут все как на ладони.а мы с камрадом с ужасом думали,точнее я,что бы было если бы нас на фандом ГП проняла.мне аж дурно,как представлю сколько бы надо было бы читать((

URL
2012-10-02 в 01:08 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ну там на самом деле просто. там давно составлены списки золотой классики всех перийнгов. и одну только эту классику сдохнуть можно читать

2012-10-02 в 01:09 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, знаю я эту золотую классику.половину небось читать нельзя.пока сам все не проверишь.приличного фика не найдешь

URL
2012-10-02 в 01:12 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, учитывая что гп один из самых старых фэндомов-нет. я вот золотую классику своего пейринга до сих пор читаю

2012-10-02 в 01:14 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, не знаю то,что я вижу люди называют классикой нашего фандома я бы не в жисть не стала бы перечитывать.вопрос с классикой он такой же субъективный,как с оосностью

URL
2012-10-02 в 01:21 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, пожалуй не соглашусь. вот ты например какие тексты классикой русского шх фандома считаешь?

2012-10-02 в 01:29 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, блин жаль мне пора спать.предлагая продолжить разговор завтречка

URL
2012-10-02 в 01:33 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
2012-10-02 в 09:07 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
тут такую штуку кинули и там есть аушки которые я не читала. пойду кончаться как личность
osgood-schlatter.tumblr.com/sherlockfics

2012-10-02 в 09:11 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, прям так сразу и хочется сказать,что никакие)) ноне буду ханжой и напрягу память,да бы впомнить,что мы читали до того,как гугл открыл нм АОЗ
первое что приходит на ум-это "Шерлок, или Туда и Обратно." от Baiba
- Пять утра по Лондонскому времени
- Год,который был
- По контрасту(тут самая реалистичная нца,которая унас написана)
Хотела написать "Разбудить тебя",но это вроде перевод.на этом и все пожалуй

URL
2012-10-02 в 09:13 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, окау. признаю идейное поражение. у шх-соо такая свалка фикрайтерская

2012-10-02 в 09:15 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, конечно,ты признаешь после такого списка,я уже его заценила.там точно можно полжизни провести

URL
2012-10-02 в 09:17 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ахаха. нет.я по аушкам. вот кстати отличная возможность сравнить. на фикбуке щас аушки 4 ведется и я пок ане поняла какого мнения о них
надеюсь сегодня мне вернут читалку и я смогу заценить зомби аушку 0_0 вот ее без очереди, первым же номером

2012-10-02 в 09:21 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, как ты не поняла,фик видно сразу хороший он или нет.и уровень его написанность на этот взгляд не влияет.
а мне вот зомби,как-тоне идут.наверное,после ходячих мертвецов

URL
2012-10-02 в 09:28 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ну как сказать. вот одна аушка-хороший сюжет, интересная трактовка (очень неожиданная), но блин опять пересказ сериала, хоть и с новыми условиями. я прям такие уже ненавижу, но написано то интересно
еще две -очень крутые идеи, но настолько быстрое повествование, что не успеваешь втянуться и оценить мир. причем по ходу в одной из этих двух сейчас опять пойдет пересказ. я уже сама могу сериал пересказать без запинки с этими повторами

2012-10-02 в 09:32 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, не говори мне про пересказ,если я еще раз прочту начало их знакомства или объяснения гения после водопада зачем он это сделал,я точно ума решусь:crazy:

URL
2012-10-02 в 09:42 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ну вот ты теперь понимаешь почему я не могу однозначное мнение составить -_-"

2012-10-02 в 09:46 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, нет, не понимаю.тебе же не нап еревод это брать,где понятное дело,с недостатками ты фик пропустишь.а для чтения всегда понятно,раз читаешь,значит нравится

URL
2012-10-02 в 09:49 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, ахаха.ну значит кирпич в огород моего восприятия) они ж все в процессе и в одном только только пересказ кончился и началась какая-то движуха

2012-10-02 в 10:34 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, нет,причем тут восприятие,просто интересно,как ты работаешь с фиками и что за критерий оценки

URL
2012-10-02 в 17:59 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Kati Sark, субъективное восприятие

2012-10-07 в 16:51 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
и ведь по-прежнему весьма популярные %)
wolf-smile.diary.ru/p181380256.htm

2012-10-07 в 16:52 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Волчьи объятия, о ееееееееееее,новый выпуск,праздник праздник:pozdr3:

URL
     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная