Комментарии
2012-09-02 в 21:52 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
:lol:

Откуда последний перл, не узнала стиль:) ?

2012-09-02 в 21:53 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, все оттуда из Безмолвного

URL
2012-09-02 в 21:56 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, предлагаю переименовать Безмолвного в заповедник дедушки Мазая. а что прогресс уже закончили переводить? что давненько ничего оттуда не было

2012-09-02 в 21:59 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, вроде прогресс еще переводят и мне камрад недавно что-то из него присылала

URL
2012-09-02 в 22:06 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, ясно, верно я отстала от жизни, меньше по кино с любимой ходить надо.

2012-09-02 в 22:18 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, и какой фильм смотрели.я вот давно в кино не была, у меня же не особо любит туда ходить.Знаю точно,что 15 декабря пойду по любому на хоббита

URL
2012-09-02 в 22:28 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, у нас сегодня последний день шел фильм "вспомнить все"

2012-09-02 в 22:32 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а ремейк,оригинал мне нравился в детстве

URL
2012-09-02 в 22:35 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, с каждым фильмом от Дика остается все меньше и меньше...

2012-09-02 в 22:38 

Dushka Niki
Он видел во мне коллежского секретаря, а я, признаюсь, думаю о себе что-то другое. А. С. Пушкин
Ну вот, samson.o, а вы говорили, что некому вас сдерживать. значит, все-таки есть кому))

2012-09-02 в 22:40 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Dushka Niki, увы, она со мной не справиться,а скорее во многих вопросах поддержит.

2012-09-02 в 22:50 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, что же поддержка по нашим временам тоже много стоит,у иных вообще ничего нет

URL
2012-09-02 в 22:57 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, наверное, вы правы.

2012-09-03 в 00:09 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Я оставлю поцелуй на каждом дюйме твоего тела, прижмусь губами к твоей коже, оставлю на ней свой знак.
Мущщщина! Вы язык забыли!

ну или так:

Джон широко распахнул глаза почувствовав на груди что-то горячее и липкое - это был кровоточащий язык шерлока. :lol:

2012-09-03 в 00:26 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, доброй ночи,давненько вы к нам не заходили,мы тут уже соскучились)))

URL
2012-09-03 в 00:29 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, я готовилась и справляла днюху :shuffle:

2012-09-03 в 00:33 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, о поздравляю вас с прошедшим:red:

URL
2012-09-03 в 00:35 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, :goodgirl:

А как вам такое?
«Мельком подметив, что таблетки - это дорогое обезболивающее, за которым надо идти в аптеку, я улыбнулся куда-то внутрь себя.»

2012-09-03 в 00:43 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, какая глубокая мысль и откуда она?

URL
2012-09-03 в 00:47 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, фик бук) я вам еще и энцу оттуда покажу)

« и от моего ора у Шерлока, видимо, окончательно снесло крышу. Он подбежал ко мне и одним толчком вошел на всю длину
Вот прям Вильгеллм Телль :eyebrow:

«Быстрая оглушительная вспышка совместного оргазма накрыла меня и я, выгнувшись, кончил.
Шерлок вышел из меня, и мы, обнявшись, уснули в луже собственной спермы у теплой батареи.» :alles:

2012-09-03 в 00:48 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, е-мое я в шоке от лужи,это какой-то процесс спаривания слонов.я извиняюсь,раз разговор уже о лужи пошел
кстати,вы читали наш новый перевод?

URL
2012-09-03 в 00:51 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, с потоком сознания? частично, пока была занята. Просто ели мне понравится, то я захочу дальше, а дальше вы не хотите, так что я опасаюсь)

2012-09-03 в 00:52 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, да именно этот перевод и там будут еще части без гета,но с потоком сознания,так что читайте смело

URL
2012-09-03 в 09:47 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
ох..зайцы:lol:
когда уже Безмолвный закончится..там кажется уже 55 глав читать дальше

2012-09-03 в 10:52 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
solnza@net,видимо никогда,хотя из него не так уж и интересно ловить зайцев

URL
2012-09-03 в 11:06 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, день добрый!

2012-09-03 в 11:12 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o,добрый,добрый,легла вчера в 3 ночи,чувствую себя отлично в чем же дело)
но наверное,сегодня этого лучше не повторять

URL
2012-09-03 в 11:28 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, в чем же секрет такой бодрости?

2012-09-03 в 15:06 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, кто бы знал,кто бы знал в чем этот секрет

URL
2012-09-03 в 17:12 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, муж вернулся после первого учебного дня :facepalm: ... :facepalm2: ой, держите меня ЩАС порву его на британский флаг.

2012-09-03 в 17:13 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а его-то за что?

URL
2012-09-03 в 17:25 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, так, говорила же идиоту две недели назад: проверь сколько тебе часов дают, будет ли у тебя ставка и если нет, то договаривайся с руководством или в другой школе возьми подработку; он отмазался, что все нормально, сегодня домой приходит и с лицом побитой собаки сообщает, что ставки у него нет.

2012-09-03 в 17:27 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, это пиздец,извините мой французский, и что же теперь делать?!

URL
2012-09-03 в 17:36 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, похоже опять придется за него ходить и договариваться :facepalm: (ну, я теперь, скорее всего, безработный, а погода такая что в огород не влезешь, так что типа делать мне больше нечего), сегодня уже школы, где химиков нет я уже обзвонила, посмотрим что скажут, завтра в контору свою пойду-вещи свои собирать- может директора его школы отловлю. Как я уже задолбалась, этого 35 летнего идиота нянчить(все чаще понимаю, что он очень хорошо соответствует одному из прозвищ, которое мы ему в школе придумали)

2012-09-03 в 17:38 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, да,вам можно только посочувствовать:pity:а что за прозвище у него было в школе?

URL
2012-09-03 в 17:44 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
то, которой он в данный момент соответствует-пингвин(ибо птица гордая, пока не пнёшь не полетит). Хотя более популярной кличкой стала -бобер(я когда очень сильно злюсь на него, то её вспоминаю)

2012-09-03 в 17:51 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, ну это не совсем обидные клички,в от люблю бобров,у них очень милых вафельные хвосты,как говорит моя жена

URL
2012-09-03 в 17:56 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, забавно смотреть, как он беситься от этого(хотя действительно не обидные клички).

не знаю, что мне завтра скажут на работе, но скорее всего когда в пятницу мне закроют больничный, я получу на руки трудовую и свободного времени у меня прибавиться, так что можем попробовать поработать над вашим предложением.

2012-09-03 в 22:14 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o,пятница это долго, нам бы хорошо,что бы вы сегодня-завтра синонимы поставили,но раз у вас дела, то посмотрим пока,может кого еще попросим,текст там небольшой, не Череда все-так 100-страничная

URL
2012-09-03 в 23:13 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, у меня простой вопрос: кто вам сказал, что я этим не смогу заняться, находясь на больничном с ребенком?

2012-09-03 в 23:16 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, простите неправильно поняла,у меня такой бывает.так когда можно текст слать???

URL
2012-09-03 в 23:21 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, вполне. Завтра я освобожусь в 10.00(в самом худшем случае), до дома дойти мне хватит четверти часа, и я вся ваша...

2012-09-03 в 23:24 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, тогда ловите

URL
2012-09-03 в 23:31 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, поймал.)))
Кстати, забыл похвалиться: нам перезвонили с сош №3-выделяют 12 часов в непрофильных классах.(у меня такое чувство, что скоро я мировые проблемы по телефону начну решать)

2012-09-03 в 23:35 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, оперативно вы подсуетились,поздравляю с победой!Повезло вашему мужу с вами)

URL
2012-09-03 в 23:38 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, я так понимаю, что текст прогнали через ворд. и второй вопрос: стилистику и просторечные обороты трогать?

2012-09-03 в 23:40 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а фиг его знали,что с ним делали.нам главное убрать мемы,а остальное на ваше усмотрение,будет желание поправьте самое неприглядное.в принципе у вас полная свобода с текстом.
вам ссылка на оригинал нужна?

URL
2012-09-03 в 23:46 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, вам ссылка на оригинал нужна? она у меня в наличии.

в принципе у вас полная свобода с текстом. спасибо за доверие, обещаю советоваться при глобальных изменениях.

2012-09-03 в 23:50 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, вот и отлично,но в любом случае без фанатизма,это все же не Череда

URL
2012-09-03 в 23:53 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, вот если мне совсем будет нечего делать и завтра выясниться что сканер на работе ремонту не подлежит, я заморочусь и в ручную перепечатаю Череду со своей распечатки.)))

2012-09-03 в 23:55 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, бог мой,в ручную это уже совсем круто:hlop:

URL
2012-09-04 в 00:01 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, там видно будет. Надо же мне голову чем-то занимать, а то я в безделье опасна для мироздания, а третий сезон "Шерлока" еще не скоро, сказка наша чего-то не движется, большую часть планов для мужа по химии мы в прошлом году написали(вот если он на категорию решит сдать, это будет занятно, но я в этом сомневаюсь).

2012-09-04 в 00:03 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, о,так мне есть чем вас занять,у нас же по мимо череды и любовной песни,есть еще три нетронутых бетированием фика про детей,как вас такой вариант?

URL
2012-09-04 в 00:06 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, разберемся.
еще вопрос: авторских абзацов придерживаемся?(они в оригинале вполне логичны)

2012-09-04 в 00:07 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, да ,по возможности придерживаемся

URL
2012-09-04 в 00:12 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
« Испуганные голубые глаза, бегающие по голым бетонным стенам и в конце концов натыкающиеся на него, Шерлока. И что-то происходит.»

2012-09-04 в 00:13 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
nanya, действительно,что же происходит)))

URL
2012-09-04 в 00:13 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, слушаюсь. вы уверены в переводе второго предложения из второго абзаца, что оно меня коробит?(черт, я же спать собиралась, на фига я текст читать начала :alles: )

2012-09-04 в 00:15 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, как вы понимаете я не в чем не уверена,я же текст не переводила.смотрите сами

URL
2012-09-04 в 00:15 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
« Испуганные голубые глаза, бегающие по голым бетонным стенам и в конце концов натыкающиеся на него, Шерлока. И что-то происходит.» боюсь даже себе представить что именно)))

2012-09-04 в 00:17 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, как там в страшилке было : Бегут, бегут по стенке Зеленые Глаза... Сейчас задушат девочку Да, да, да...

URL
2012-09-04 в 00:21 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, Сейчас задушат ой, вряд ли наш герой отделяется так легко :eyebrow:

2012-09-04 в 00:32 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, подозреваете девиантное поведение у героя?)

URL
2012-09-04 в 00:34 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, всё может быть, кто ж их психов разберет.)))

2012-09-04 в 00:35 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, это точно.начала плести наконец-то феньку на обмен

URL
2012-09-04 в 00:39 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, какая вы рукодельница, мне прямо даже неудобно за свою праздность.

2012-09-04 в 00:46 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, закончила просмотр пилота Элементарно/Elementary, и что-то как-то не ахти, хотя и смотрибельно.

2012-09-04 в 00:47 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, я хрень сама маюсь,а вы рукодельница
я тоже хотела это глянуть,но что-то у меня качаться серия не хотелось

URL
2012-09-04 в 00:50 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, я тоже хотела это глянуть,но что-то у меня качаться серия не хотелось не самая большая потеря, и наверно лучше субтитров подождать, а то американский на слух вещь люто страшная.
Так, я баиньки, спишемся завтра.

2012-09-04 в 00:53 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, спокойно ночи)

URL
2012-09-04 в 12:31 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, день добрый.

2012-09-04 в 12:33 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, и вам того же,как ваши дела?

URL
2012-09-04 в 12:35 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, своими делами я сегодня не занималась совсем, наводала лоск на дела муженька, сейчас с текстом сижу.

2012-09-04 в 12:37 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, и видимо процесс наведения лоска на дела мужа прошел успешно?!
о с нашим текстом,это здорово

URL
2012-09-04 в 12:42 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, и видимо процесс наведения лоска на дела мужа прошел успешно?! я довольна промежуточным результатом.

о с нашим текстом с ним родимым. а он не так и плох, меня вступление про детство героев немного смутило(оно и в оригинале выбивается из стиля), а основная часть вполне ровная.

2012-09-04 в 12:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, ну и хорошо,что довольны,тем более пока промежуточным,как говорится дело на мази
да, начало там слегка странное,может они опять вдвоем писали

URL
2012-09-04 в 12:47 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, а можно я вам сейчас пришло мой вариант начала, а вы выразите ваше мнение?

2012-09-04 в 12:49 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, если вам это важно, то присылайте,но камраду проще потом все посмотреть

URL
2012-09-04 в 12:52 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, мне просто это вступление покоя не даёт, хочу чтоб кто-то бегло глянул, пыталась мужа привлечь, он как-то на меня странно посмотрел)))

2012-09-04 в 12:56 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, тогда шлите конечно,а что вас там конкретно смущает

URL
2012-09-04 в 13:01 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, просто посмотрите, может у меня совсем не то выходит? упс, муж вернулся внезапно, сейчас есть заставит.

2012-09-04 в 13:02 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, я уже камраду отправила,сейчас она вынесет вердикт)

URL
2012-09-04 в 13:42 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, сейчас она вынесет вердикт) и над главой моей навис дамоклав меч...))))

2012-09-04 в 13:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, повис,повис не сомневайтесь)))

URL
2012-09-04 в 14:32 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, камрад окинула все вельможным взором,короче нас все устраивает!

URL
2012-09-04 в 14:35 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, какая честь для меня.
а лично вас?

2012-09-04 в 14:40 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, а я что,я в это не вникаю,это ваши с ней дела.я фик нашла и отвалила в сторону,дальше все камрад решает

URL
2012-09-04 в 14:42 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, как вы суровы!

2012-09-04 в 14:44 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, я не сурова,это правда,а то вы не знали,что мое дело маленькое)))

URL
2012-09-04 в 14:48 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, маленьких дел не бывает))))

2012-09-04 в 14:50 

Kati Sark
Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
samson.o, бывают,бывают.нет,просто так и есть,мое дело поиск и связь с общественностью,+архивоведение всеми переводами и прочитанными фиками.но это капля в море по сравнению с работой камрада

URL
2012-09-05 в 12:11 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Добрый день девочки)) Спасибо за поздравления))
samson.o, твой подарок я унесла на работу и он теперь стоит на моем столе в окружении кошек))
на днях выложу фотку в дневе

2012-09-05 в 13:48 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, нет,просто так и есть,мое дело поиск и связь с общественностью,+архивоведение всеми переводами и прочитанными фиками.но это капля в море по сравнению с работой камрада за то вы банда)))
мадам, я свое чёрное дело закончил, вам результат в умыл кидать или в почтовый ящик(если вы соизволите таковым поделиться)вордовским документом переслать, дабы абзацы и красные строки не потерялись?

2012-09-05 в 13:53 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
solnza@net, он теперь стоит на моем столе в окружении кошек)) ты уж там проследи, чтобы кошки его не обижали)))

2012-09-05 в 20:01 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
samson.o, конечно конечно))

     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная