23:48 

Ловля зайцев 7 июня!

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Сегодня зайцы исключительно из Прогресса,любителям сего творения сразу говорим,что здесь мы веселимся по полной.
Поехали:

это какая-то верити прям

предусмотрительный гений

будни проктолога-патологоанатома

И сразу мои два вопроса: он что на трупах тренировался,вот это страшно.А руки он потом помыл,когда к доку в побери полез??
Ответ пришел сразу из текста

@темы: Sherlock BBC, Заяц дня!, Как говорит гугл!, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Смешно так,что плохо

URL
Комментарии
2012-08-07 в 05:41 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Жуть!:lol: Пойду целиком прочту все это, если не вернусь-считайте меня коммунистом! :bud:

2012-08-07 в 08:25 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
:lol: люблю зайцев из Прогресса..они пушистые))

2012-08-07 в 08:35 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
люблю зайцев из Прогресса..они пушистые)) О, да! Зайцы из Прогресса это не только ценный мех, но и три-четыре минуты здорового смеха!

2012-08-07 в 08:59 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
samson.o, подняла себе настроение..посмеялась))

И сразу мои два вопроса: он что на трупах тренировался,вот это страшно.А руки он потом помыл,когда к доку в побери полез??

подстолом:lol:

2012-08-07 в 15:00 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, так вы прочли или вас считать коммунистом?!

URL
2012-08-07 в 15:00 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, надеюсь зайцы хоть немного тебя подбодрили)))

URL
2012-08-07 в 15:12 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
вот как так можно о родном брате
пизда из брата пришлось открыть свой ​​рот жира и напоминать мне

URL
2012-08-07 в 15:12 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
вот как так можно о родном брате
пизда из брата пришлось открыть свой ​​рот жира и напоминать мне

URL
2012-08-07 в 15:44 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, доброго дня вам!

так вы прочли или вас считать коммунистом?!
Все прочла, все вынесла как истиный комсомолец, верный заветам Ильича.

2012-08-07 в 15:45 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, ну вы и круты.я вот не могу

URL
2012-08-07 в 16:10 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, да я такая!
У вас сегодня как прошел день? Все в порядке?

2012-08-07 в 16:14 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, я в вас не сомневалась.сегодня у нас самый жаркий день лета + 35.в архиве было скучновато,пока просто все показывают.

URL
2012-08-07 в 16:32 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, у нас опять 39. сегодня день тяжелый на работе, все наперекосяк(слов цензурных нет).

2012-08-07 в 16:34 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, это прискорбно,но лето не вечно,я надеюсь))
читаю вот эти два грустных связанных фика www.fanfiction.net/s/8021266/1/Verita_Liberabit..., www.fanfiction.net/s/8360567/1/Alone_Is_What_We... настроение на нуле

URL
2012-08-07 в 16:36 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Kati Sark, смогу прочесть только вечерком.

2012-08-07 в 16:38 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, и правильно, у меня эти две истории оставляют тяжелое впечатление.плохо вот,автор только обосную подобрал или мне просто так кажется,что из-за гугла я не могу точно понять,почему разладился и брак

URL
2012-08-07 в 16:51 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
и еще эти истории у меня аж слезы вызывают,уж чересчур грустно,хотя и ОСС

URL
2012-08-07 в 17:42 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
надеюсь зайцы хоть немного тебя подбодрили)))
подбодрили с утра
хоть чуть чуть позитива а то я уже совсем расклеилась

2012-08-07 в 17:44 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, ну вот значит ловили мы их не зря.доказано,зайцы спасают от болезни на целых 5 минут)))

URL
2012-08-07 в 19:25 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Прошу простить моё внезапное исчезновение, ибо меня на работе посетил очень полный северный зверь песец.

2012-08-07 в 21:36 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
samson.o, да ничего страшного,в такую жару еще и не такой песец может посетить!

URL
2012-08-10 в 00:46 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
к вам пришла Я! :eyebrow: Великая и ужасная) Принесла то, что у Kati Sark называется одним ёёёёмком словом :smirk:

тыкаем :weep3:

2012-08-10 в 15:18 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, боже,какая прелесть:inlove:,где вы словили этих двух милашек??

URL
2012-08-11 в 00:11 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, все тот же фик бук))

ГЫ! последнее вообще феерично

2012-08-11 в 00:13 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, как мило,мне 13 лет и я пишу фички,пусть уж лучше зайцев пишут,сем пьют в подворотнях.
а так зайцы,что надо

URL
2012-08-11 в 00:21 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, :facepalm3: а эта дикая мода на названия глав на английском должна добавить лоска? :-D

2012-08-11 в 00:22 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, само собой,ладно мы этим тоже грешили,иногда хрен поймешь,как это переводить или просто лень замарачиваться на название

URL
2012-08-11 в 00:25 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, но это же не переводы :facepalm3: я вообще не понимаю моду на иностранные слова, ты что, родной так плохо знаешь? :emn:

2012-08-11 в 00:27 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, а,я то дура и не поняла сразу,тогда не понимаю смысла.
кстати,вы это не читали часом ficbook.net/readfic/221372.не то чтобы там все как мы любим,но мало ли вдруг понравится

URL
2012-08-11 в 00:32 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, кажется я пыталась) но не уверена. Проверим))

2012-08-11 в 00:34 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, я сначала через гугл читала,а оптом мне уже перевод подкинула.там дорогая моему сердцу мед.тема очень хорошо прописана,мимо такого не проходят)

URL
2012-08-11 в 01:34 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Баюкаю его в ладони (безобидного, совершенно безвредного).
Kati Sark, Какие чудные эпитеты. Член Шерлока уже называли вредным, а у Джона оказывается безвредный. Вот и роли распределились)))

2012-08-11 в 15:23 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Julia1975, это точно,я уже и забыла про вредный член.часом не один ли это автор пишет.уж больно похоже)))

URL
2012-08-11 в 15:29 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Kati Sark, Нет, не оскудела земля русская талантами. Про вредный кто-то из наших написал)))

2012-08-11 в 19:07 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, спасибо гуглу, теперь я знаю, как переводится слово "пейринг" и general creepiness :lol:

2012-08-11 в 21:27 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Julia1975, а точно,про вредный это наше авторство,что ж с запада нам пришел не менее достойный ответ)

URL
2012-08-11 в 21:37 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, гугл он еще и не так вас может просветить и чем дальше его читаешь,тем больше открываешь нового для себя.говорю вам точно,как старый гугломан

URL
2012-08-12 в 01:52 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, в суть фиков вникнуть у меня так и не получается, но фразы заценить могу))

«Мориарти прыгает на диван с небольшой преамбулы.»

2012-08-12 в 02:06 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
«Он быстро снимает Джон его джинсы и брюки.» Джон явно что-то чуял, потому и надел двое штанов :lol:

«Мориарти достает бутылку смазки из кармана пальто» и правда, чё мелочиться-то?

«Ты да связать тебя и пошел на хуй против корзины, если он попросили » :lol:

«полностью укоренились в Евангелии от Иоанна» и опять мы возвращаемся к писанию, что бы это значило? :smirk:

2012-08-12 в 12:19 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, да,зайцы это уже не так интересно,вот то ли дело гугл,он такие перлы выдает,что хоть стой,хоть падай.а с вашими комментариями это еще веселее

URL
2012-08-12 в 20:32 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, :emn: был такой агнстовый даблджей с налетом джонлока, а за разгадкой гугла я не просекла как его слили :weep3:

2012-08-12 в 20:35 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, я думаю вести курс лекций "Тайны гугла для новичков", "10 способов перевода гугла" и "Продвинутый курс гугловедения" :gigi:

URL
2012-08-12 в 20:38 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, начните с меня! :write2:

2012-08-12 в 20:46 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, главное начинать постигать гугл с АОЗ,там шрифт проще и крупнее.Полезно почитать большой фик через гугл,а потом нормальный перевод.И самое главное научится разбираться в нце,а точнее в позах.(мы с камрадом разбирались на пару).И напоследок,читать как можно больше,тогда начнешь понимать,что перемычка это свитер,ученики - зрачки,побери - задница, оружие - руки,мумия - мамуля и т.д.

URL
2012-08-12 в 20:51 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, эх... это тогда мне нужно будет бросить все и только читать переводы :-D

2012-08-12 в 20:51 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, а как вы думаете я достигла такого глубокого понимания гугла))

URL
2012-08-12 в 20:54 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, будем считать, что вы достигла дзэна, а я так, скромный последователь ))

2012-08-12 в 20:55 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, ну если только так,то я конечно согласна.

URL
2012-08-12 в 20:59 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Kati Sark, Я вам добавлю: тратить в пустую время - это означает дрочить член :lol:, причем это для меня необъяснимо, так он переводит слово jerk, означающее именно дергать. Это словечко встречается в НЦ частенько.

2012-08-12 в 21:07 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
« Он был дриблинг предварительной эякуляции, то, смазал его на листы, свои бедра и живот в процессе пролонгации, то теперь он протер его вниз его вала и резервное копирование раз медленнее.»
Мааать! :lol: я и на русском-то значения этих слов не знаю.

2012-08-12 в 21:12 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Julia1975, точно про это я сразу и не вспомнила,смешно.

URL
2012-08-12 в 21:13 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, лист-это простыня,вал-головка,резервное копирование это судя по всем повтор,тоже часто встречается

URL
2012-08-12 в 21:15 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, меня больше интересует "пролонгация" :lol: причем все как-то больше реальное значение :facepalm3:

2012-08-12 в 21:16 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, ну судя по слову,какая-нибудь задержка.надо сейчас словарь наваять.а то потом забуду

URL
2012-08-12 в 21:19 

nanya
До гроба любить Тебя поклялась, Жаль, что боги бессмертны. (с)
Kati Sark, пишите, потом издатите книгу "Как понять язык гугл-переводчика" - озолотитесь ;-)

2012-08-12 в 21:21 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
nanya, будет время издам)))

URL
     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная