17:07 

Недоперевод SkipandDi цикл "The Infiltrate Series". История 1,глава 5

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Эта глава начинается со схематического описание эпизода.Если появятся вопросу по тексту,обязательно спрашивайте!
Название:Проникновение (Infiltrate (tear down the walls and the gate))
Цикл: "The Infiltrate Series"
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/169263
Авторы:SkipandDi (ladyflowdi),MirrorSkippy
Переводчик: Dushka Niki
Категория: Слеш
Жанр: Porn,Kinks, Drugs, Bondage, Violence, Gore, BDSM
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: NC-17
Разрешения на перевод: все законно
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: Это был тот момент, с которого Шерлок станет отсчитывать время, на который будет оглядываться назад, снова и снова, даже двигаясь вперед; случай, который будетиспользовать для оправдания своих действий и решений, которые примет. Он знал,что Мориарти работает исключительно на его внимание, даже Джон узнал это вовремя их первой встречи. Но Шерлок был дураком, опасным, некомпетентнымдураком, потому что все это так далеко зашло.
Предупреждение:1)авторы фик не разбивали на главы,мы сделали это самостоятельно;2) не пугаемся мест в тексте выделенных курсивом,это краткое описание пропущенных дженовых сцен.
Ссылки на предыдущие главы

Глава 5

@темы: цикл SkipandDi "The Infiltrate Series", Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, Дикие ангстовые переводы, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг

URL
Комментарии
2012-06-30 в 22:49 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, а действительно он храпит:laugh: я бы ха храп убила бы

URL
2012-06-30 в 22:50 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
а этот мальчик с большими ушами ))
я его со времени Быть человеком обожаю)) он там оборотня играл

2012-06-30 в 22:51 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, да,не видела,хороший фильм?

URL
2012-06-30 в 22:54 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Kati Sark, это сериал
«Быть человеком» (англ. Being human) — британский драматический сериал о жизни трёх нелюдей: вампира, оборотня и призрака, которые пытаются жить обычной человеческой жизнью.
Сериал был создан Тоби Уитхаузом , приложившему руку к созданию «Торчвуд» и «Доктор Кто». Пилотная серия была выпущена ещё в 2008 году, но продолжения сериал не получил. Полноценный первый сезон вышел в эфир спустя почти полтора года в 2009 году и при этом некоторые актёры были заменены. Сериал «Быть человеком» стал одним из популярных шоу BBC. Второму сезону суждено было увидеть свет в 21:30 10 января 2010 года. Рейтинг сериала остался одним из высоких и было принято решение, что третьему сезону быть в 2011 году.

я смотрела 1 и 2 сезон
Рассел Тови - мягкий и кроткий парень, борющийся со своей двойной личностью человека-оборотня, оставил свою семью, боясь причинить им вред. Работает вместе с Митчеллом, пытается жить как обычный человек, но у него не всегда получается в связи с его ежемесячными преобразованиями, которые очень болезненны. Случайно заразил свою девушку оборотничеством через царапину.

2012-06-30 в 22:55 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, умм,прикольно,надо будет глянуть

URL
2012-06-30 в 22:56 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
да кстати Марк Гэттис сыграл роль Древнего в одной из серий нового сезона

2012-06-30 в 22:57 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Kati Sark, посмотри
у меня был период когда я смотрела все с вампирами
как раз наткнулась на этот сериал

2012-06-30 в 22:57 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, вот после Меланхолии и гляну

URL
2012-06-30 в 22:59 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Kati Sark, пилот не смотри..там другие актеры

2012-06-30 в 23:01 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, я пилот всегда почти пропускаю,вот и здесь так же поступим

URL
2012-06-30 в 23:17 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
дошла до любимой сцены
когда Шерлок бежит за Джоном с извинениями))

2012-06-30 в 23:21 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
solnza@net, сама ее люблю.прям семейные разборки,вот это я понимаю

URL
2012-07-01 в 01:08 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
– Тебе больно, - сказал Шерлок, как о неоспоримом факте. – Тебе не должно быть больно. Позволь мне помочь.
Ох, я вас люблю) И за перевод, и вообще за то, что откопали эту чудесную вещь) Если не секрет, сколько там вообще в первой истории глав?

2012-07-01 в 01:13 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, :shy:,я аж вся в стеснении.В "Проникновении" текст идет целиком(все 76 тыс.слов)я делю произвольно,где-то страниц по 10-12 и так чтобы не прерывать сцену.Сейчас мы ровно на середине,т.е еще глав 5-6.Но история до конца не переведена.

URL
2012-07-01 в 01:19 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, заслужили :red: И вы, и камрад) Большая работа, представляю, как это может быть непросто, и даже немного завидую вашему терпению - меня бы точно не хватило) Главное, что она дописана - а перевод мы в состоянии подождать. Напоминает детство, когда ждал каждую серию любимых сериалов)

2012-07-01 в 01:39 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, спасибо,конечно,что так цените наш труд.но говорю сразу,того что не переведено ждать долго,сейчас у нас другие фики на очереди,если интересно можете глянуть,когда вернемся к Проникновению не понятно. И если вернемся,там много джена будет представлено в виде описания.

URL
2012-07-01 в 01:44 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Я терпеливая) и меня можно на ты) А очередь я уже просмотрела, правда, она мне почти не о чем не говорит. Я редкий ходок в англофандом, но почитать все равно приду. Иногда мне кажется, что "Проникновение" вообще не стоит читать целиком - странное ощущение, как пассивное ожидание, хочется узнать, что дальше, но таким спокойным хотением. Неправильно сравнила с сериалом, скорее похоже на выход серии книг)

2012-07-01 в 01:49 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, тогда и меня можно на ты))).
"Проникновение" сложнее всего воспринималось через гугл,я не с первого раза его одолела.А частями они идет лучше потому,что писали два автора,один из которых явно сильнее.Поэтому прекрасные ангстовые сцены сменяются странным дженом

URL
2012-07-01 в 01:55 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
"Проникновение" сложнее всего воспринималось через гугл,я не с первого раза его одолела. 76 тысяч с одной попытки? По мне, такое вообще мало кому под силу))
Я вообще в этот фандом пришла, как ярый поклонник джена, точнее броманса) Но в моем понимании работа должна быть выдержана в одном стиле - нет смысла перемежать слэшевые отношения дженовыми, связки могут прекрасно выходить и без такого. Соавторство - это сложная вещь.

2012-07-01 в 02:00 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, ну мы и побольше читаем,чем 76 тыс.слов))) Просто еще в "Проникновении" видно,как авторы ищут себя,стиль. Допустим Череду писал уже 1 человек и джен там не провисает в 3 главе.
"нет смысла перемежать слэшевые отношения дженовыми," -вот тут я с тобой не соглашусь,по-моему джен прекрасно обрамляет ангст.Хотя камрад джен терпеть не может,она фанат бытовой драмы

URL
2012-07-01 в 02:09 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
ну мы и побольше читаем,чем 76 тыс.слов))) Самый длинный текст, что я осилила в свое время был около 50 тысяч, более я таких подвигов не повторяла)
Просто еще в "Проникновении" видно,как авторы ищут себя,стиль. Вот здесь, кстати редкий пример. Я же с тобой, кажется, говорила, что автор "Распада" - это автор одного фика. А здесь получились целые две серии, при чем вполне достойные. Несомненно к Череде стиль изменился, но, думаю, Проникновение тоже не забудишь после прочтения. А на историях с детишками я вообще отдыхаю душой)
"нет смысла перемежать слэшевые отношения дженовыми," -вот тут я с тобой не соглашусь,по-моему джен прекрасно обрамляет ангст. Я, наверное, выразилась не совсем верно. Речь идет даже не об этом фике, а о том, что некоторые авторы не могут выдержать собственноручно заданные отношения - иногда это выглядит хорошо, а иногда как беспорядочные метания в попытках автора определиться. Я обожаю ангстовый джен или броманс, несмотря на любовь к бытовой драме, но его еще меньше...

2012-07-01 в 02:19 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, несколько фиков мы читали за 200 тыс.слов,плюс я все еще продолжаю читать 2 фика общей сложность в 500 тыс.слов.но это так лирика.да,автора Распада на большее не хватило к сожалению,а здесь авторам удается не только ангст,но и прекрасный юмор,быт.Такое редко встретишь.тупой сплошной ангст читать тоже не интересно,не все могут отразить элементы реальной жизни.
а,все ясно я просто не поняла,да метания жутко раздражает

URL
2012-07-01 в 02:26 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, несколько фиков мы читали за 200 тыс.слов,плюс я все еще продолжаю читать 2 фика общей сложность в 500 тыс.слов.но это так лирика. Ничего себе лирика) :wow2: Уважаю)
Такое редко встретишь.тупой сплошной ангст читать тоже не интересно,не все могут отразить элементы реальной жизни. В русском фандоме встречается неплохой ангст, но в формате мини. А иногда так обидно за державу, что хоть сама садись и пиши что-нибудь длинное и продуманное)

2012-07-01 в 02:31 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, а что делать, развлекаться-то надо как-то,наш фандом читать нельзя,вот я и рыщу в поисках больших и интересных фиков.
Согласна на уровне мини или преслеша у нас есть более или менее нормальны вещи,хотя бы у Рыжего.Но что хотя бы отдаленно напоминающее Череду мне не встречалось.
хоть сама садись и пиши что-нибудь длинное и продуманное- переход на самообеспечение самая лучшая идея.Вот так мы и стали искать и переводить

URL
2012-07-01 в 02:35 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
Kati Sark, я развлекаюсь дедовским способом - читаю книги, помогает разнообразить язык)
Но что хотя бы отдаленно напоминающее Череду мне не встречалось. Это было бы приятным сюрпризом, но я вообще не встречала у нас хороший ангст при сложившихся отношениях с бытовыми реалиями.
ереход на самообеспечение самая лучшая идея.Вот так мы и стали искать и переводить Идея хороша, но, как переводчику, мне грош цена) Поэтому я занимаюсь куда большим грехом, пишу сама) Но до уровня чего-то стоящего, тем более приличного масштаба расти и расти))

2012-07-01 в 02:48 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, значит такого действительно в нашем фандоме нет,что грустно все-таки.
занимаюсь куда большим грехом, пишу сама-как говорится,чем бы дитя не тешилось:attr:

URL
2012-07-01 в 02:53 

_Tenebrae_
"Улыбайтесь, это всех раздражает" (с)
как говорится,чем бы дитя не тешилось Всем нам нужно хобби) Пойду-ка я пожалуй, белые ночи не отменяют необходимости сна)

2012-07-01 в 02:55 

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
_Tenebrae_, спокойной ночи и мне тоже надо идти,а то опять до утра просижу

URL
2012-07-01 в 10:11 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Поэтому я занимаюсь куда большим грехом, пишу сама) Но до уровня чего-то стоящего, тем более приличного масштаба расти и расти)) да все мы этим страдаем в той или иной степени))

как говорится,чем бы дитя не тешилось точно)) надо же как то развлекаться))

2012-07-01 в 15:56 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Kati Sark, www.fanfiction.net/s/7502751/1/Additional_Infor...
вот этот фик милый))) это того автора про которого ты вчера писала)

     

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная