Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Осталось меньше недели отпуска-смотрю нон-стопом все 6 сезонов "Игра престолов"

Будапешт.день 12.Пора домой

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Вот и настал последний день, ночью был дождь и погода резко ухудшилась((
Мы решили поехать в купальни дагай, они не популярны среди туристов,зато дешевые всего 2400 форинтов и бассейны с горячей водой расположены на улице. О это мегакруто сидеть по шею в воде градусов так +40,а вокруг тебе холодный ветер и накрапывает дождик. Но сидели мы не долго, надо было поужинать и напоследок погулять по городу.
Нашли неплохой гуляш по 850 форинтов за тарелку рядом с домом и одевшись по теплее пошли по буде.цель был спарна площади Батьяни прямо напротив парламента, но как выяснилось в воскресенье не работает не только рынок, но и все спары.Такк что пришлось идти дальше к мосту Маргит переходить по нему в Пешт.О вид с этого моста супер прямо на все достопримечательности города.Зашли в макдак взяли кофе и неспешно дошли до станции Ньюгати,которая наша ветка и бросив последний взгляд поехали домой, надо было собирать чемоданы и ехать в аэропорт.решили не связываться с ночными автобусами, потому что я мадам паникер)) Приехали в начале 12 ночи в аэропорт нашли местечко и часов до 4 утра смотрели фильмы на планшете,а там уже надо было двигать не регистрацию. Вылет был в 6 утра и мы как-то очень быстро долетели, раньше аж на полчаса. Но самое главное что нас ждало такси,ибо чемоданы с подарками родным были очень тяжелые.
Вот такое оно путешествие в европу.Жена сказала,причем это в первый раз.что мы обязательно вернемся в Будапешт))

@темы: Будапешт-слева ампир,справа ампир,впереди модерн

Будапешт.День 9.Вена

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Встали в 6 утра,поезд был был через 1,5 часа,но дорога на вокзал разведена так,чья особо не волновалась,сели поезд новые и быстрый,но вот прикол там жукто холодно кто-то срубил кондей на полную мощность и никого в поезде нет,,кому об этом можно сказать.Здесь нет проводника перед вагон,билеты проверяют уже когда поезд прилично так отъехал и если ты ошибся,то это стоя проблема.Короче,за 26 евро мы тусили в тамбуре.В вене были в начале одиннадцатого,пока нашли метро,купили по суточному проездному за 6 евро и добрались с 2 пересадками до Штефанплатц.Сразу поразило обилие народа и бетон, нависающих со всех сторон зданий, и ни капли зелени.Конечно,готика и убранство собора Святого Стефана впечатляет,но насладиться им нельзя вокруг толпы,толпы людей.Вот и езжай потом в город из большой пятерки,это какой то нескончаемых тур поток.Покружившись по площади решили отведать сосисок,дали нам за 4 евро мегахотдог,вкусно,но не восторг,вон уинас в глобусе тоже вкусные сосиски, хотя точнее это была сорделька))
Дальше пошли по улицам Грабен и Кольмарт рассматривая здания и чумную колоны,заходили во все церкви готичные и барочные))Заглянули в Хофбург и купили там сувениры магнит и тарелку))Нашли знаменитое кафе Земель,но ничего не попробовали так как накануне в передаче "Еда,я люблю тебя" сказали что настоящий Захер торт только в кафе Захер за зданием оперы, вот мы и стали его искать,попутно осматривая достопремечательности)) Класнный розарий был в Фолькспарке,столько роз и таких разных оттенков я никогда не видела,дальше был парламент и неоготическое здание ратуши.Потом был памятник Марии Терезии и два музея естественный и исторический.Ещё немного и вот опера,а значит и Захер. В внутри места нет были сели за столик на улице взяли два кофе меланж с молоком и сливками за 5,3 евро,два оригинальных Захера за 6,3 евро и один на двоих штрудель Вихрь творога за 5 евро,счёт составил около 30 евро.Было очень,очень вкусно,плюс я никогда не была в таком пафосном местечке,хоть и абсолютно туристическом.Было три часа и мы все посмотрели в центре,решили ехать в парк Пратер и это было верное решение.Тут множество суперских аттракционов для детей и взрослых,цена на все одна -4,5 евро.Сначала решились на водные горки,а потом все обойдя на ещё один аттракцион,он представлял собой гору в Антартике с водяными трубами, по которой ты резко сплавляешься внутри надувной шлюпки,тебя крутит,вертит и брызгает водой))супер ощущения!!!
Но уже и пора домой,поезд рано половина седьмого,да мы этому и рад, Вена нас не покорила,но оставила немного приятных ощущений!

Будапешт.День 8.Сентендре

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
С утра привычно сходили на рынок накупили кучу всего тысяч на 4 форинтов))Это так здорово,рынок моё любимое место в городе!
А потом поехали в пригород в маленький городок Сентендре,некогда в 19 веке сюда приезжать любили художники,а теперь куча разноцветных домиков и сплошные сувенирные лавочки,пришлись мы поэтому изобилию сквозь толпы туристов,зашли в марципановый магазин.А марципаны это ещё одна фишка городка.И вышли на небольшую набережную,там кораблик собирал пассажиров и вёз прямо до Будапешта.Цена вопроса 2000 форинтгв с человека,но отходил он через 15 минут,а сувениры не были куплены,мы вихрем полетели туда,купили все что надо и еееее успели на кораблик. Плыть целый час по Дунаю-это супер кайы,а в сочетании с марципановыми шариками так просто улет.Кстати,тут марципана не такие сладкие,как те что продаются дома))
Вечером посол гуляли по набережной Пешта!
P.s. помимо марципанов,там просто офигенский рождественский магазин!

Будапешт. День 6.Братислава

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Путешествие а Братиславу было запланировано заранее,как и были купленных билеты на 27 июня,туда и обратно на двоихь2 классом составило 35 евро или около 11тыс.форинтов.Поезд выбрали на 9.25,а так они идут достаточно часто.Встали в 7 утра,сбегали на рынок и поехали на вокзал Келети,благо он от нас 4 минуты на метро.

Обязательно надо распечатать билет по присланому коду,иначе большой штраф. Ехать 2,5 часа,поезд очень комфортный и почти пустой.Приехали в Братиславу в 12 дня и были просто шокированы городом,как назло погода испортились,ходили жуткие тучи,дул ветер,все вокруг серое обшарпаное и совершено не понятно как ехать в центр, ценной инфы по этому поводу мне не удалось найти и было решено идти пешком.Спросив дорогу у прохожив и соориентировавшися по падующимся красивым зданиям мы пошли вперед.

Это было мега правильно решение-старый город оказался в 10 минутах неспешной хотьбы.Наше настроение резко улучшилось.Сначала мы полезли на холм к Братиславскому Граду,тут начал накрапывать дождик,а одеты мы были явно не по погоде,так как за эти дни привыкли к жаре,пофоткались мы с рекордной скоростью)

и пошли вниз к старым улочкам.
Но сначала зашли полюбоваться на витражи и готику в кафедральный собор Святого Мартина и он нас на не разочаровал особенно алтарная часть,куда открыт вход всем.
Погода стала улучшаться,тучи куда то делись и появилось солнце,решили обратно ехать на 17.53 и пошли спокойно исследовать старые улочки.

Что и говорить место чуднге столько всего интересно,столько деталей,милые сувениры: купили магниты,тарелку,молодому человеку кротика из старого чешского мультика и сережки в виде котов в шарфах.

И нам удалось найти все известные статуи

,а также побывать на начале мессы в небольшом барочном храме.
P.s. детали Братиславы

@темы: Будапешт-слева ампир,справа ампир,впереди модерн

Будапешт.День 5.Вишиград и излучина Дуная

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
В этот день у нас был первый выезд в пригород,выбор наш пал на Вишеград в 39 км от Будапешта, знаменитый своим живописным местоположением в излучине Дуная и руиными крепости на высоком холме.
После долгих раздумий решено было ехать автобусом за 750 ф.,а не электричкой/паромом.
Рынок был выходной,что очень грустно и немного голодной без фруктов))
Итак выбрали автобус на 14.35 благополучно доехпли за час с лишнем по густонаселённому пригороды и на месте.Огромная гора с крепостью перед нами,ну что ж лезем на верх.

В начале пути у нас встречается башня Соломона,где несколько лет был в заточении Сам граф Дракула,

а потом дорога лесом наверх,

после 40 минутного подъёма выяснилось,что мы поднялись на соседний холм и крепость виднеется по соседству,

так что пришлось спрашивать дорогу,ещё минут 10 пешком и вот мы у цели,

заплатили 1400 с носа за вход и застыли от красоты,, следующий час провели фотографируясь и просто наслаждаясь умопомрачительным пейзажем,а в саму крепость так и не пошли,ну её,да и устали.

Спустившись где-то час ждали последний автобус домой и уже в 9 были в Будапеште.

Будапешт.День 2.Буда

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Итак,во второй день у нас были Буда и её холмы,но сначала мы резко побежали на рынок во утром часу,ибо что мы делали с утра,правильно-расслаблялись,ны рынке взяли килогграм малины за 880 ф.или 204 рубля,йогуртов по 79 форинтов 18р,персики килограмм 198 ф 45 рублей и накупили сладостей:завитушку с шоколадом и местный торт многослойный с шоколадные кремом Добыш,скажу все вкусное,кроме добыша,видимо его надо покупать в других местах.
Наевшись отправились через мост Свободы к горе Геллерт высотой 235м,точнее это холм,но лезть по +33на него прикольно,по дороге куча площадок и с каждой лестницей виды становятся круче в прямом и переносном смысле

на верху расположена статуя свободы и цитадель,

атакже много лавочек,вот одну с видом на будайский холм и Дунай мы и оккупировали,забрав ноги и слушая музыку.Вчера мы были молодцы,много пили поэтому усталости не чувствовали совсем)
Затем спускались вниз - это было гораздо быстрее,где-то на полпути столкнулись со статуей Геллерта местного святого

а у подножья холма со статуей императрицы Елизаветы (Сиси),

которую тут любят,ибо в честь неё очень красивый мост ближе к парламенту,потом есть замок Геделле в окрестностях Будапешта и т.д.
Пройдя чуть дальше по набережной вышли наконец к Будайскому холму, поднявшись чуть на эскалаторе оказались у резиденции королей,

где сейчас вставка живописи Пикассо, купив по морожному ,через арку пошли осматривать самый красивый фонтан "Охота короля Матьяша",животные тут собаки и правда как живые.

Также ворота венчает птица Турул,легендарная птица,указавшая венграм путь в эти земли.

Дальше мы зашли в бистро и вкусили гуляша по 990 форинтов 229 рублей и запили лимонадом 0,5 600 форинтов 139 р. Потом по небольшой улочкн вышли к великолепном собору Святого Матьяша,

но зайти не удалось,время для туристов закончилось и шла служба,но ничего ещё вернёмся. Рядом расположен так называемый Рыбацкий бастион,такой новодел в романтическом стиле,с которого удачно фыоткать парламент и виды вокруг.

Затем мы погуляли по абсолютно пустным немного средневековым улочками Буды,

увидели зашибенное здание местного архива,

посмотрели с высоты на жилую часть Будыза с крепостных стен

и через венские ворота стали спускаться к Дунаю.

Здесь посидели,дожидаясь вечера и подсветки, сделали парочку чумных фото и неспешно вдоль набережной пошли до дома.Вечер был очень тёплый,много народу гуляло-отдыхало,в общем атмосфера супер.
P.S.маленькие детали города

Будапешт.День 1.Пешт

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
В этот раз дорога прошла удивительно гладко,может все дело,что я готовилась к этому с октября)) наш самолёт был в 10,15 из Внуково, туда нас доставило такси.Поле прошёл быстро,хоть нас и не кормили))нет поесть можно было,но за деньги.С билетами вообще была весёлая история,на двоих получилось 333 евроьс багажом,сборами и всеми делами.
По прилёту мы оперативно,тут похвалюсь,в отличии от всей очереди купили билеты (я крут и смотрел видов как это делать и какие билеты выбирать)сели на автобус,затем метро,от метро 3 минуты хотьбы и вот наше место в центре города рядом с Большим городским рынком, в этот раз мы живём в комнате в квартире,хозяйка наша тут же,но это не проблема,ибо комната супер,дом тоже(явно начала 20 века,с клевым старым лифтом и чудным внутренним двориком колодцем) и стоило это 228 евро на двоих на 12 дней.
Устроившись,мы пошли на рынок посмотреть цены и узнать чем кормят,там на 2 этаже "жорный ряд",увидев кучу вещей побежали меня деньги на соседнюю улицу Ваци и наелись так,что потом весь день только пили.Брали лангош с сыром и сметаной за 500 форинтов(113р)-это лепёшка с начинкой,само тесто напоминает чебурек,размер огромен и местный фастфуд из хлеба сделан такой конус как ракушка туда кладут сосиски,зелень,сыр и ещё кучу всего,остро и вкусно стоит 1120 форинтов(257 р).

Обьевшись пошли вдоль набережной,а мы живём со стороны равнинного Пешта, к парламенту.Дунай полноводен,быстро и с желтой водой)куча корабликов и отличные виды,н очень жарко(температура +32)

По пути встретили самый грустный памятник холокосту-это свыше сорок пар женской,мужской и детской обуви на набережной читать дальше

но идём дальше, любуемся холмами Буды и вот из-за поворота выплывает здание парламента,что и сказать неоготика и в Африке неоготика)

Обойдя его мы вышли на площадь Лойош Кошута,затем на площадь Свободы, где есть милый памятник политическому деятелю и герою событий 1956 года Имре Надю.

Тут кстати везде висят растяжки о 1956 году,как никак юбилей и мне теперь вдвойне стыдно за ввод танков в будапешт в тот год.
Идём дальше и находим памятник городовому и главный местный храм базилику Святого Иштвана,барокко оно и в Африке барокко,зашли,отдав обязательное пожертвование 200 форинтов,прослушали службу на латыне и венгерском

и пошли дальше к проспекту Андраши,здесь это нечно Невского в Питере.
А в этот день был футбол и вокруг туча болельщиком,ибо местная сборная приличная и вчера 3:3 сыграла с Португалией и идёт дальше на евро,причём это португальцам приходилось отыгрывать каждый мяч.
Проспект Андраши очень зелен,спокоен и застройка тут виллы и красивые 4-5 этажные дома в классическом и модерновом стиле,завершается он площадью Героев,она построена в честь 1000 летней истории государства

, и парком Варошлигет,где размещены зоопарк, купальни Сечени и
главное украшение замок Вайдахуняд,это новодел которому лет сто и построен он был с сочетаниями элементов разных стилей, но выглядит осень колоритной,особенно когда ты неискушен замками)) Ещё в парке спрятался памятник Анонимнусу,этоьтипа нашего летописца Нестора)

Погуляв,мы спускается в метро на ветку М1-это самое старое метро в Европе и выглядит соответственно,вагончики маленькие,потолки низкие,все стены украшены милой бело-коричневой плиточкой. Вышли на одну остановку раньше и прогулялись по вечерней пешеходной торговой улицей Ваци,зашли в магазин и рухнули спать. Траты за день 5000 форинтов или 1150 рублей на двоих,я люблю тебя Будапешт!!!!

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
все ждем такси до аэропорта))ждите репортажей из старой доброй европы;)

Сделала маникюр/педикюр,нарастила ресницы и забабахала долговременную укладку,сделала маршруты и запомнила карту города-я готов к послезавтрашнему путешествию,но лететь жутко стремно((

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Путешествие обрастает деталями,после долгих мучений на сайте венгерских ЖД с визой ВТБ,все же упила билеты в Братиславу туда и обратно за 35 евро на двоих и такой же вариант для вены за 52евро,ну что Захер/шрцдель ждите меня)

Месяц свободы!!!

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку

Ура,мы с женой получили Шенген.
Едем в конце июня на две недели.
В планах:Будапешт,Вена,Братислава,токай и купальни,и,конечно,гуляш с захером))

капец,сегодня дети были без перерыва с 10 утра до 9 вечера((
для релакса займусь этой раскраской

а для фона смотреть "Любовь о которой молчат"

Новая барышня, она немного задумчива,но плащ ее меня покорил)

Брюнетки/блондинки!Выбираем!

Вариант № 1

Вариант № 2

Вопрос: Кто краше из этих барышней?!
1. Вариант 1
36  (87.8%)
2. Вариант 2
5  (12.2%)
Всего: 41

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Пару часов назад вернулись из москвы, конечно.к кандинскому и моне я не попала, зато вдоволь нагулялись по улицам/+бульварам,которые суперскимило украшены и даже заглянули на крутицое подворье 17 века,да бы насладиться булыжной мостовой и изразцами)

пересмотрели через 10 лет Горбатую гору,это ж..па друзья,а не фильм.прям хоть ложись и умри

А вот и подарок молодому человеку на сегодняшнее ДР)

Хочется есть, пить, курить и трахаться. Но можно и не по порядку
Точнее сам процесс как этот подарок появился

если не сложно,то можете проголосовать vk.com/club117640414?w=wall-117640414_87%2Fall :shuffle::shuffle2::shy:
если выиграю картину посвящу дайри):pink:

Перевод романа С.Уотерс "The Paying Guests".Глава 4/17

Название: "Постояльцы"
Автор: Sarah Waters
Переводчик: Dushki Niki
Разрешение на перевод: никогда не слышали)
Размер: роман
Категория: фэмслеш, фоном гет
Жанр: первый раз, ангст, англия 1920-ые гг., проблема в отношениях,измена
Пейринг: Френсис/Лилиан, Лилиан/Леонард
Рейтинг: nc-17
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: Место действия — Лондон 1922 года, ещё не вполне оправившийся от Великой войны. 26-летняя Фрэнсис принадлежит к высшим классам. Однако сейчас ей приходится целыми днями драить полы в своём большом, но обветшавшем доме и чистить картошку, ведь позволить себе прислугу семья больше не может. Отца и двух братьев уже нет в живых, источников дохода почти нет, Фрэнсис никогда не работала и не имеет специальности, а нестарая ещё матушка считает ниже своего достоинства всё, кроме рукоделия и светских визитов. Жизнь Фрэнсис можно назвать одним словом безысходность. Пока она не сдает полдома семейству Барбер.
Примечание переводчика: любительский перевод моего горячо любимого автора