Записи с темой: смешно так,что плохо (список заголовков)
11:54 

Простите, но нам с камрадом скучно))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Серия драбблов о слеше в архиве
Скучный день

Продолжение после обеда

@темы: И слеш, и треш, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Смешно так,что плохо

11:18 

В обзор! Перевод: "Кавардак в Фитцровии"

но...все-таки, ёлы-палы, angst
В честь первого выпавшего снега в этом году:snezh:
Название: "Кавардак в Фитцровии"
Ссылка на оригинал: A Shambles In Fitzrovia Or Marylebone Or Camden
Авторы: Melaszka
Переводчик: Dushka Niki
Бета: Mycroft Arthur Holmes
Категория: пародия
Жанр: юмор
Пейринг: все любят Шерлока
Рейтинг: pg-13
Разрешения на перевод: все законно
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: очень сырая пародия на "Скандал в Белгравии"
:snezh::snezh::snezh:
насладжаемся


код обзора


@темы: SH/JW - единственный расово верный пейринг, Sherlock BBC, Дикие ангстовые переводы, И слеш, и треш, Моральный оргазм, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Серия стебных переводов, Смешно так,что плохо

14:09 

Этот перевод продолжает нашу серию крековых и стебных фиков!!!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Название: "Веселенькая история" (RFU)
Автор: okbutjusthisonce
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/833662
Переводчик: Dushka Niki
Бета: Aovel Mitil
Категория: слеш
Жанр: не графичный омегаверс и мпрг, сложившиеся отношения, Омега!Джон, Альфа!Шерлок
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: nc-17
Разрешения на перевод: все законно
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: - Ты опять беременный? – спрашивает Шерлок, подозрительно глядя на Джона.
Примечание переводчиков в оригинале нет тега стеб, но фичок очень даже с юмором

Смелее :gigi:

код обзора

@темы: Смешно так,что плохо, Серия стебных переводов, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, Дикие ангстовые переводы, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг, крэковые ПМ переводы

15:28 

Перевод: "Анальчик от ребят с Бейкер-стрит"

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Название: "Анальчик от ребят с Бейкер-стрит" (Buttsex with Sherlock and John )
Автор: lily_winterwood
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/418478
Переводчик: Dushka Niki
Бета: Mycroft Arthur Holmes
Категория: слеш
Жанр: пародия, троллинг, крек, mprg(упоминание)
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: nc-17
Разрешения на перевод: запрос отправлен
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: Пародия на: а) секс между Шерлоком и Джоном; б) плохо описанный секс; с) и на все вышеперечисленное. Приносим извинения Мофтиссам и Ко за излишнюю пошлость
Иллюстрация:от hedgiehairdresser читать дальше
Предупреждение переводчиков:текст представляет собой самый злой и самый веселый стеб,который мы смогли найти

смелее

@темы: крэковые ПМ переводы, Смешно так,что плохо, Серия стебных переводов, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, Дикие ангстовые переводы, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг

13:25 

Я плакал!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
22:43 

Сегодня веселились еще над этим!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Гетеросексуалы совсем охамели, уже на эскалаторах целуются у всех на глазах.
И за руки держатся.
Скоро совокупляться начнут прямо на улицах. Чему они детей учат, а?

Нет, им же главное - выпендриться. Выставить свою гетеросексуальную ориентацию напоказ. Мне вообще-то всё равно, кто там с кем спит, хоть с собачкой, но я ненавижу, когда такие люди, как они, пропагандируют свой образ жизни, как будто всё нормально, и так и надо.
Читаешь мужика какого-нибудь, вроде приличный, и вдруг пишет: "Еду с женой в отпуск, ура". Вот что ему мешало промолчать? Завел себе жену, трахаешь её, ну и трахай молча, за закрытой дверью. Фу, противно, аж передёргивает.

И как потом к таким детей отпускать в школу, например? У меня вот будет, допустим, дочь, а у неё учитель - гетеросексуал! Она же девочка, а он как раз любит девочек, он же её развратит или вообще изнасилует! В любом случае он будет на своих уроках алгебры склонять детей к своему образу жизни. Зачем бы он ещё преподавать пошёл?

Я вообще за свободу и равенство. Я не предлагаю их сажать или там принудительно лечить, хотя по большому счету не помешало бы. Я где-то читала, что гетеросексуальность – последствие детской травмы. Неудивительно: если смотреть каждый день, как твой отец целует твою мать - у любого крыша поедет. Или просто не повезло в жизни. Мне кажется, если бы такому человеку вовремя попался нормальный партнёр своего пола, им бы не пришлось быть гетеросексуальными. Мне их жалко даже немножко. Я вообще всех всегда жалею: кошек, собачек, детей-сирот. Кстати о детях. Гетеросеки же ещё иногда детей берут из приютов! Хотя могут своих завести, но нет, им надо взять чужих и сделать их такими же извращенцами. Вы вообще представляете, ЧТО может с ребёнком произойти в семье, где есть два взрослых ОБОИХ ПОЛОВ? То есть его ничто не спасёт - не мать, так отец окажется опасен.

Мне кажется, прошло время молчания. Если мы не выскажемся сейчас, то потом может быть поздно. Они просто захватят всё. Это ведь не просто так в последнее время гетеросеки активировались. Это всё попытка Запада нас зомбировать. Вы смотрели диснеевские мультфильмы? Что они нам внушают, вы задумывались? Это же постоянная пропаганда традиционной семьи, с пелёнок малыши видят ЭТО: принцесса, которая ждёт принца. Причем главное событие там обычно - поцелуй, то есть герой наносит героине травму, после которой ей уже тяжело не стать гетеросексуальной. Или заражает её чем-то. И это у них там считается нормальным! И наши дети это смотрят! И мы сами разрешаем им это смотреть!!!

А вот ещё один интересный момент. Большая часть гетеросеков мужского пола - алкоголики. Да и женщины не особо отстают. Давно уже доказано, что это связанные вещи. Проводилось много исследований, поищите, если интересно, где-нибудь в интернете. Я и сама точно знаю, что это правда, потому что у моих знакомых есть родственники, которые из этих - так вот, они оба пьют, прямо каждый день.

В общем, мне кажется, нам нужен какой-то один четкий закон, который огородит нас от гетеросексуалов, пьяниц, насильников и прочих депутатов. Если хотят так жить, пусть живут, мне не жалко. Но лучше где-нибудь подальше от нас. Есть куча отличных стран, пусть уматывают. Или пусть сидят тут, но не высовываются со своими ублюдочными порядками.

P.S.: прочитано здесь mahyak.livejournal.com/362666.html, там кстати есть ссылка на 2 пост автора с объяснениями и под ним же идет интересное обсуждение,как кто въехал в шутку или нет

@темы: И слеш, и треш, Смешно так,что плохо

23:07 

Ух ты!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Вот выкладываю без какого-либа стыда и ката очередной арт от sherlockedart::
А что стесняться-то,это еще цветочки по сравнению с тем что бывает

читать дальше

P.S.: по просьбам трудящихся и по велению души моей грешной.все же закрою это непотребство

@темы: Смешно так,что плохо, И слеш, и треш, Sherlock BBC

22:07 

Матерь божья!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Я открыла для себя кота "Полковник Мяу"


Здесь еще полно роликов про него www.youtube.com/user/ColonelMeow/videos?view=0
И я хочу себе такую животину,но боюсь изгонит она меня из дома очень быстро))

@темы: Смешно так,что плохо

22:26 

Гениально,вот как надо преподавать историю культуры!!!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Борщ как направление искусства
- Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.
- Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час- полтора – картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.
- Кубизм. Продукты нарезать кубиками.
- Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.
- Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями "лук", "свекла", "морковь", "мясо".
- Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.
- Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.
- Фольк. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.
- Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.
- Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.
- Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.
- Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.
- Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.
- Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.
- Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.
- Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.
- Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.
- Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.
- Оп-арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.
- Поп-арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.
- Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется "А потом - суп с котом".
- Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.
- Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет "Но ведь никакого борща здесь нет!", выгоняют за бескультурье и хулиганство.
- Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуей.
girlsale.ru/borshh-kak-napravlenie-iskusstva.ht...

@темы: Смешно так,что плохо

21:39 

Самая смешная вещь за последние время))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
05.12.2012 в 16:45
Пишет nanya:

23.11.2012 в 20:17
Пишет HaGira:

откуда все берется
написано еще в те времена, когда не было нынешнего закона :-D
30.01.2007 в 14:01
Пишет undel:

Малыш и Карлсон
Акши – зло. Акши – зло с твердым знаком. Зачем, зачем между вином, воскресным просмотром ГП и спорами о достоверности слэша в ГП-фикшне она припомнила любимую с детства сказку «Малыш и Карлсон»?! :) :lol:

Ни за что и никогда я не стала бы слэшить героев этой книги, но вдруг с ужасом поняла, что знаю, как эволюционировали бы сюжетные линии в фандоме «Малыш и Карлсон», если бы такой фандом существовал. И что ждало бы героев.

Итак, под катом бред. Если вы не слэшер или не знаете, что это такое, то вам явно не сюда. Вот, правда, лучше не надо! Для всех остальных:

Как выглядел и развивался бы слэш-фандом по сказке «Малыш и Карлсон». :lol:

И не говорите, что я вас не предупреждала!



читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: И слеш, и треш, Смешно так,что плохо

00:09 

Спокойной ночи!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
16:42 

Развлечемся артами))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Красоты много не бывает,так что не экономим на размере картинки!!!


marijemadness

А это не могу выложить просто так,уж больно не прилично :eyebrow:
смотрим и веселимся :wow:

@темы: Смешно так,что плохо, И слеш, и треш, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг

22:06 

О как))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
В предверье Хоббита все полнится такими артами,пришлось долго выбирать самый забавный и не очень откровенный))

bluebellglowinginthedark

@темы: И слеш, и треш, Смешно так,что плохо

23:43 

Давно я так не веселилась!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Фик маленький,но содержит безумную дозу зайцевого юмора 221B Paradise Street
Особенно в эпизоде,когда самолет на котором летят в Пиндосию герои внезапно ломается и Шерлок случайно открывает аварийный люк. Ессно Джона туда тут же засасывает, но гений в силу своих чувств составляет ему компанию с криками "Джон я люблю тебя". Далее следует еще одно признание в любви пока они летят в объятьях друг друга в океан. Но это как вы понимаете не все... :smirk:

@темы: SH/JW - единственный расово верный пейринг, Sherlock BBC, Заяц дня!, Смешно так,что плохо

22:46 

Мой любимый демотиватор на зимнюю тематику))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
00:11 

Поселяне и поселянки!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Ретро-зайцы))

@темы: Смешно так,что плохо

13:43 

Зайцы 2. Перезагрузка!!!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Итак, мы начинаем 2 часть нашего проекта по поиску самых нелепых моментов в фиках, а именно"Зайцы 2. Перезагрузка"
значки проекта

В начале мы вели работы среди родного фандома,теперь перемещаемся в сектор слеш-литературы под названием "Ориджиналы".

Изменится наш стиль работы и критерий поиска.Теперь мы будем подробно разбирать самые популярные ориджиналы фикбука, те самые у которых по несколько тысяч плюсов.

В качестве начала проекта, мы предлагаем вам рецензию на самую популярную историю.Она понравилась 5354 читателям

Поехали:



Название: "Нешто так жить можно, или Люди, опомнитесь, или Несвоевременные заметки о так называемой сетевой литературе"

Эпиграф: "Мне хочется кричать и биться головой о стену"

Объект рецензии : "Меня больше нет" автор F-fiona

Общее: Ну вот, зайцы снова возродились, как фениксы из пепла, и пора нам уже стебаться над ними по-серьезному, господа. Потому что это уже переходит все границы разумного, и мы будем говорить как есть. Начнем с такого краткого экскурса в суть вопроса, то есть с того, что нам знакомо и мило (не представляете как!) еще со студенческой скамьи – с введения.

Эти ваши интернеты плодят, холят и лелеят столько продуктов массовой культуры, что телевизор давно и с позором уступил свою почетную пальму первенства. Причем, как мне кажется, в последнее время наблюдается какое-то воистину масштабное оскудение мозгов, особенно среди подрастающего поколения, что хочется заворчать, как 90-летняя бабулька «Нешто так жить можно» или же вслед за Цицероном воскликнуть: «O tempores! O mores!». Словом, «Печально я гляжу на наше поколенье».

Низкопробная безвкусица и пошлятина во всех сферах жизни, начиная от самой интимной и заканчивая музыкой, кино и литературой не просто занимает свою отдельную нишу, она отвоевывает все новые и новое пространства, забирая в рабство все больше и больше юных душ. И вот вам следствия – преподаватель русского языка со стажем, кандидат наук, в ужасе рассказывает мне, что ее ученица, девочка 16 лет, из школьной программы по литературе не читала ровно ничего, даже «Горе от ума», даже «Евгения Онегина». А что удивительного. Зато она читала прелестнейшие ориджи преимущественной яойной тематики. А они ох как развивают мышление, вкус, грамотность, наконец. Намедни еще один преподаватель со стажем, только уже доктор наук, с не меньшим ужасом при мне рассказывал моей начальнице, что в скором времени в старших классах сольют уроки русского и литературы в загадочный предмет «словесность». И не надейтесь, совсем не то что старая добрая гимназическая словесность, а так, что попроще, к чему деток перенапрягать. И что в итоге? Мы имеем то, что имеем, а будет еще хуже.

Если меня попросят назвать эстетический идеал современной молодежи, то я растеряюсь. Потому что на уме сразу закрутятся какая-то дешевая попса, «фанфики», «Вконтакте», форуме, аськи, чаты и прочие бесовства – но ведь все это не эстетический идеал. К идеалу ближе другое – желание простого, ясного, доступного, того, над чем не надо задумываться («париться»), что не оставляет никаких следов в душе, прочитал, «поплакал под партой» (не шучу, сегодня видела такой комментарий) и дальше пошел. Однодневное, пусть и тупое, потому что уже никто не разбирается, что тупое, а что нет, где пошлость, а где нет, да о чем вы, они же Пушкина не читали! Зато читали фанфики, которые густо приправлены дикой смесью из лубочных образов, примитивных сюжетов на тему «он любил его, а он любил родину», соплями в сахаре, идиотичнейшими рейтинговыми сценами, явно переписываемыми друг у друга, совершенно беспомощными стилистически сюжетами, но зато, как сказал Титомир, молодец – «пипл-то хавает!» И на том спасибо. Главное, конечно, творить не ради творчества, а чтобы что-то «срубить» - кому-то деньги, кому-то зыбкую интернетную славу. Мне совершенно непонятна любовь к жанру так называемого PWP, т.е. весьма откровенной истории без особых затей. Нет, то есть мне понятно, зачем это нужно, ибо порно еще никто не отменял, но зачем притягивать там что-то за уши, говорить, что в этом жанре раскрываются характеры (!), вот это точно непостижимо.

В детстве я тоже испытывала графоманский зуд. Сегодня даже из любопытства полистала то, что писала в 12 лет, и даже приятно удивилась. Обычные опусы много читавшего всякой всячины ребенка, которого любовь-кровь не интересовала, писал он в историко-бытовом жанре, в основном все про барчуков и родовые усадьбы. Теперь представьте мое удивление, когда я обнаружила на фикбуке автора, у которого больше всего подписчиков – больше 5 тысяч. О, наверное, автор наваял что-нибудь достойное, подумала я и полезла смотреть, наткнувшись на произведение, цитата из которого столь любезно служит нам сегодня эпиграфом, потому что удачнее всего выражает мое впечатление после прочтения.

Я перестала писать свои историко-бытовые зарисовки лет в 20 - 21. Потому что поняла, что Чеховым мне не быть, Толстым и Шолоховым тем более, и вот все жду, когда кто-нибудь исполнит мою мечту и напишет огромный роман-эпопею в духе «Войны и мира», «Тихого Дона», «Хождения по мукам», только о дворянах, о гражданской, об эмиграции. Но мы отвлеклись. Но к чему я это все говорю – меня крайне удивило, что сей автор с 5 тысячами подписчиков утверждает вот что: «Хочу отметить, что я не скажу вам - талантливы вы или нет, стоит вам продолжать писать или же нет. Вы должны решить для себя это сами, следовать велению сердца» (ficbook.net/authors/Ffiona).

То есть как, позвольте, если я решу, что я гений, то смело могу закатывать рукава и ваять свою эпопею? Интересно, а я-то полагала, что всё решают читатели и критики. Кстати, о критике. Кажется, профессиональной в этих ваших интернетах днем с огнем не сыскать. Но я нашла – Люция, очень вдумчивый и грамотный критик, профессионал, что тоже важно. Советую ее рецензию на «Медведково» (www.diary.ru/~neznajka/p24620567.htm). Она указала, и чего не хватает и современным авторам вообще: «Персонажей много, они из разных социальных и возрастных групп - вроде как в романе, но у них почти отсутствует развитие, да и предыстории их не хватает. Они как бы висят в воздухе: не всегда ясно, откуда они появились, почему так себя ведут... Вроде есть намеки на психологизм, но психологическое развитие зачастую условное, а то и просто отсутствует», «…практически отсутствует необходимое в прозе эпическое начало в виде описаний и рассуждений. Получилась в итоге не столько проза, сколько сценарий. Но это вообще злая беда современного искусства: перебрасываться саркастическими фразами авторы научились, а создавать объемные картины мира, в котором живут их герои, разучились. Это касается всех видов искусства, но, естественно, литературы в большей степени. Нет, я не призываю уподобляться Льву Николаевичу с его многотомьем, но, например, Антон Павлович ухитрялся и в кратких абзацах описывать действительность» (menthol-blond.diary.ru/p21997966.htm).

Мы уже говорили, что «Медведково», пожалуй, лучшее, что написано из современных ориджей, хотя и там есть много к чему придраться, но оно и рядом не стояло с тем ориджем, который мы тут будем разбирать. «Медведково» похоже на дневник, который ведет подросток, ибо все события и явления даны вроде как "изнутри", а "взлететь" автор то ли не сумел, то ли сознательно не стал давать никаких обобщений, выпячивать проблему, ну и т.д. и т.п. Чистая лирика, словом. Ведь там и личного много, авторского. Ну, за это мне изначально "Медведково" и понравилось - за правдивость, искренность и лиризм. Люция очень верно сравнила его с Пушкиным, да. А еще мне нравилось за чистоту в отношениях друг к другу и друг с другом - подростки, которые далеко не пай-мальчики, с такой невинностью познают самые интимные стороны жизни, вот именно по-библейски "познают", другого слова не найдется, пожалуй. Ни капли пошлости, вульгарности. Все естественно и чисто.

Люция же дала и толковое обоснование – ликбез – что считать художественным произведением, а что нет. Конечно, сей продукт «Меня больше нет» назвать художественным произведением можно с большой натяжкой. Разобрав его, можно почивать на лаврах – графоманские порождения все как под копирку, у них те же ненастоящие герои, те же ситуации, дебилизм и пошлость. Но, конечно, главная претензия не к автору, а к тем, кто читает, ставит плюсы и искренне! восхищается. Как сказала та моя знакомая: «О чем ты, они же Пушкина не читают, где им разобраться, что безвкусица, а что нет». Отдельно мы покажем вам самые эпичные комментарии.

В отзывах на «Медведково» чаще всего писали, что «это моя юность», «вот она, наша жизнь», «у меня так же было». Реализм и психологизм настолько совпадали с действительностью, что каждый мог увидеть в медведковской школе свою школу, в учителях своих учителей, в выпускном свой выпускной, и т.д., ну а в героях и их отношениях – самих себя. Свою неповторимую юность, свой незабываемый опыт, первую любовь, первые разочарования («В 15 лет травился и думал, что счастья уже никогда не будет. Сейчас мне 42, и счастлив уже много лет» - простите, увлеклась, из услышанного по радио), потери – словом то время, когда детство уже кончилось, и жизнь начинает ускоряться и набирать обороты, разворачиваясь перед каждым во всей широте и полноте.

Посмотрите, кто не видел, чудесный советский фильм «Сто дней после детства», он по духу очень созвучен «Медведково», такой щемяще-грустный, удивительно светлый и лиричный, особенно финальный монолог главного героя Мити и девочки Сони, когда они говорят о прошедшем лете и думают, что же им делать со всем тем, что произошло. А ничего не надо делать. Запомнить и вечно носить с собой. Как автор «Медведкова». Это наша реальность, так сказать, наша галактика. В какой же обитают авторы «зайцев», я, право же, сказать затрудняюсь. Видимо, они не понимают, что настоящая литература всегда жизненна, а герои ее живы. Как я уже сказала, нынче уже немодно заморачиваться. Итак, пройдемся по сюжету для начала.

Сюжет: повествование начинается с того момента, когда главный герой, обыкновенный 16-летней школьник по имени Артем, волею судьбы попадает в элитную школу. Естественной, бедный, но честный, как Просто Мария, он сейчас же становится в школе, где правят бал детки-жлобы с тугими кошельками, белой вороной. Этакий альфа-самец и просто вьюноша во взором горящим и явно не в себе по прозванию Ян, заведши в школе какие-то странные и совершенно абсурдные порядки, иерархию по принципу «дом-саб», решил подчинить и несговорчивого новичка. Бил, унижал, оскорблял, заставлял носить ошейник (!), и тут вдруг попутно как-то влюбился (упс). Главный герой, конечно, ничуть не обиделся на него и с радостью кинулся в омут любовного дурмана с отчетливым БДСМ-привкусом. Сюжет скачет от ссоры к примирению, от затишья к коллизиям, ну словно какой-то наш любимый бразильский сериал. Любовь закончилась в школе, когда выяснилось, что все их отношения нужны были для спора в стиле фильма "Девчата". Конечно, тема их первого раз будет обсуждена отдельно. На том первая часть и закончилась (и слава богу).

Вторая часть продолжает события через 2 года. Конечно, судьба снова сводит наших героев в коридорах института и в работе на телевидении . Но в этот раз их отношения переходят на новый уровень. Путем нехитрых БДСМ-игр они достигают прозрения и понимают, что все-таки между ними любовь. Затем пройдя через ряд однообразных ссор ,начисто лишенных логики , решают,что им надо быть вместе и уезжают в сторону розового, простите голубого заката. Хэппи-энд.

Идея: Честно, я долго думала, о чем это – «Меня больше нет» – повесть о большой и светлой или дешевое БДСМ-порно. Наверное, все же и то, и другое. Как говорит Кати Сарк «здесь сосредоточение современных мифов и представлений молодежи о жизни, любви и отношениях. Это именно то, что как они думают, должно быть. И ладно бы это все ограничивалось мечтами. Но ведь часто эти мифы заслоняют от людей реальность. Особенно когда они начинают кроить ее в угоду своим идеалам. Это классика жанра заместительной литературы. Отношения здесь строятся так, как нам советует это делать сайт реалист.ру,. То есть строгая патриархальность, которая утяжеленная БДСМ (а правда, у дома точно такая же власть,как у старшего мужчины в патриархальной семье, он волен карать и миловать, определять жизни и судьбы)».

Секрет популярности этого ориджа для меня тайна, покрытая мраком. Чем он лучше остальных своих таких же близнецов – понятия не имею. Наверное, права Кати Сарк – именно таким гремучим сочетанием БДСМ и всех на свете штампов. Плюс немного «страстной» эротики и открытого, бессовестного безобразия, когда отказывают, видимо, не только вкус, но и окончательно – ум. Что за основная мысль в нем – вроде как любовь превознемогает всё? Как пишет сам автор: «Судьба сводит их вновь. Нелегко забыть боль и обиды прошлого, но Артём и Ян вынуждены делать это, чтобы добиться цели» (ficbook.net/readfic/39829/860213#part_content). Какой цели? Быть вместе? Если и так, то никак эта мысль не раскрывается в совершенно идиотических метаниях, псевдореальности и пустых диалогах.

Если основная идея и такова, то за нею, за образами героев, да за самим текстом всё равно не стоит ничего, это дешевая кричащая пустышка, переливание из пустого в порожнее, вялая жвачка и убожество. Если честно, мы поначалу думали, что это стеб. Но судя по тому, как серьезен автор в ответах на комментарии, то нет. Тем хуже, ибо у меня настоящий культурный шок.

Ошибки : Отдельно стоит сказать о художественном своеобразии (с позволения сказать текста). А никакого своеобразия нет. Стиль у автора самый примитивный, беспомощный, язык бедный, «без метафоры голо», кроме того, присутствуют элементарные орфографические ошибки, например, написано «мороженное» вместо «мороженое». Много слов-паразитов «типа», «реально», «круто» и т.д. Но, в принципе, в данном тексте они уместны. Тут уместно всё, ибо дальше, что называется, некуда. Вот вам описание зимнего парка: «Мы гуляем по заснеженному центральному парку. Когда я просто так выходил из дома? Когда я общался с кем-то другим, а не с Яном? Деревья присыпаны пушистым, невесомым снегом, на проводах развешаны гирлянды. Много молодежи, пытающейся согреться пивом и вином» (ficbook.net/readfic/39829/190139#part_content).

Вот еще яркий образчик рассуждений автора и его чудного стиля: «23 февраля. Поздравляю батю. На словах, не знаю, что ему дарить. Вообще, считаю этот праздник глупым. Как и восьмое марта. Как и все остальные, кроме Нового года. Мама делала для меня настоящее чудо в этот день. Ее уже давно нет, а ощущение чуда осталось. Поэтому я люблю Новый год. А не это двадцать третье февраля» (ficbook.net/readfic/39829/190139#part_content).

Не всем дано быть стилистами, но скажите, как у ТАКОГО может быть пять тысяч поклонников?

Образы героев: В целом, «Меня больше нет», в отличие от того же «Медведково» изображает мало имеющие отношения к реальности, реальным людям и их отношениям буйные фантазии вперемежку с мечтами и комплексами девочки лет 14-ти. Главный герой так себя и ведет. Автор, похоже, порой забывает, что пишет-то, все-таки, про мальчиков. Посмотрите, это типичные девические мысли: «Быть парнем Яна круто. Само ощущение. Если бы кто-то об этом знал, то наверняка сошел бы с ума от зависти» (ficbook.net/readfic/39829/188228#part_content). Вы видели, чтобы 16-летний парень так себя вел, если он не простите не пидовка, конечно?

«Ты занят?

— Немного.

Немного? Это обо мне так?

— Небось со своей зверушкой?

Я возмущен. Сказано пренебрежительно, но обидней, когда Ян лениво произносит:
— Ага.

Козел. Не хочу дальше слушать. Пошли они в задницу, эти два придурка. Я выскакиваю из комнаты и бегу в ванную»
(ficbook.net/readfic/39829/188228#part_content).

Истерики, вспышки, внезапная смена настроений, капризность, нелогичное поведение – совсем не типично мужские черты. Не будем голословными: «Ян исчез на неделю. Эту неделю я вел себя как пятнадцатилетняя девчонка с бурлящими гормонами. Кричал в бессилии на бездушные стены, размазывал сопли, и чувствовал себя жутко несчастным. Да, теперь я потихоньку оттаивал. Даже сны стали сниться. Только не знаю, хорошо это или плохо. Когда я выносил мусор, соседка тетя Валя осторожно поинтересовалась как я. Слышала мои стенания, наверное. Ничего ей не ответил, ушел к себе. Учиться стало невозможно. Я думал только о Яне и о том, как таких людей земля носит. Урод, ублюдок, ненавижу. Вспоминал наш первый раз, ту бурю эмоций, это несравнимое чувство полета, которое сменилось отчаянием и пугающей пустотой. Хотелось бы мне, чтобы этот мудак испытал все на себе» (ficbook.net/readfic/39829/199320#part_content).

Косвенно в тексте приводится пример, как нужно обращаться с девушкой, и такое ощущение, что автор и сам толком не понимает, как: «Тая как будто волшебница, такая, как из фильма, типа только учится. У нее очень красивые глаза. Темно-синие, нереальные, будто из бархата. Реснички черные, острые, аккуратно подкрашенные тушью. Неудивительно, что она мне понравилась с первого взгляда. Такую девушку невозможно не защищать. Ее нужно оберегать» (ficbook.net/readfic/39829/190139#part_content).

Т.е. девушка предстает в роли не партнера по общению и даже не самого обыкновенного человека, а как некая кукла или редкое экзотическое животное, которое только передвигаться самостоятельно, а во всем остальном ее нужно всячески опекать, защищать и оберегать, и даже в такси подсаживать, а то рассыплется, наверное. Как с такой девушкой можно по-человечески разговаривать, общаться и даже дружить – мне неясно.
На переживаниях главного героя по поводу своей ориентации, метаниях «гей – не гей» автор особенно не заморачивался, ограничившись парой восклицаний «Да я же не гей!» и внезапно «А, я, гей, ну и ладно».

Возлюбленный главного героя (вернее, героини, ибо не слэш это никакой, конечно) ярко-брутален, жесток и непоколебим: «Властный, независимый, сильный. Его невольно боишься», «Смотрю на Яна и чувствую, как меня к нему тянет. Как магнитом, ёбаным магнитом. Хочется его коснуться, обнять. Так сильно хочется, будто бы от этого зависит моя жизнь. Но я не смею. А он и не подозревает о том, что мою душу сейчас медленно разъедает кислота. В его глазах грусть, хотя и на лице это твердокаменное выражение. Вообще, Яну нужно представляться так: «Ян, Ян Бонд». Не иначе» (ficbook.net/readfic/39829/860213#part_content). То есть, как главный герой (героиня) представляет собой типичный мифический образ девушки, так главный герой-любовник – типичный «настоящий мужик», суровый, жесткий и непреклонный, не без выкрутасов, конечно, но все же магически притягательный, с горячим сердцем, способным полюбить (даже если называешь «своего парня» - «зверушкой»). Идеал всех женщин – твердый снаружи, но мягкий внутри, простите за каламбур. И если Люция называла Тальберга романтическим героем, а Сашу тургеневской девушкой, то к Артему и Яну такие определения точно не подходят, потому что они не живые герои, а лубочные.

Отдельно стоит упомянуть рейтинговые сцены, особенно сцену потери девственности. Не поленитесь, перечитайте этот момент в «Медведкове». Вы увидите разницу. Там – жизнь, там важна каждая деталь, потому что она правдива, и белые листки на полу в подъезде, и февральский день, и оливка из мартини, и страх, и неуверенность, и лифт гудит, и на него почему-то обращаешь внимание, и т.д. и т.п. Здесь – дешевое порно с набившими оскомину штампами. Взгляните сами (тут, конечно, опять переживания девушки):

«День, когда я лишусь девственности. Ха-ха. С утра я нервный, как перед экзаменом. Разливаю чай, не могу попасть ключом в замочную скважину. (…) я полночи решал, бриться там или нет. В итоге взял бритву и понял, что из-за дрожи в руках могу запросто отрезать себе нечто очень важное», оцените атрибутику, всё «как в кино» - свечи, шампанское, лепестки роз: «Я зашел в номер и тихо ахнул. Все горизонтальные поверхности покрывали зажжённые свечи. Они призывно мерцали в темноте, мягко освещали комнату своим неярким светом. Это было романтично», « Парень выдергивает бутылку с шампанским из ведерка со льдом, мастерски открывает ее с тихим хлопком, разливает по бокалам, протягивает один мне», Голой спиной я что-то чувствую на покрывале, удивляюсь, оборачиваюсь. Вся кровать усыпана лепестками роз! Как же я раньше этого не заметил? Тонкий, сладкий запах… Я с нежностью и большим рвением целую Яна, мне так приятно, что он сделал все это». Ну и собственно, само действо: «С этим словом он приставляет головку к входу и пытается проникнуть в меня. У него ничего не получается. Ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего. Я так зажался, что, наверное, и литр смазки не поможет.

— Тём, — он устало вздыхает. Я понимаю, что ему тяжело себя сдерживать.
– Я не обижу тебя, расслабься, пожалуйста.

Чтобы услышать от него «пожалуйста» я был готов на многое. Я замер. И ощутил, как меня затопляет волна нежности. Ян не хочет, чтобы мне было больно. Ян заботится обо мне. Почему-то всхлипываю и киваю. Стискиваю зубы, когда он проникает в меня. Давление ужасно. Хочется убежать от этой пытки. Но я терплю. Скулы сводит, пытаюсь дышать через нос, ничего не вижу перед собой из-за слез.

— Все, — зачем-то сообщает он, и я чувствую его скользящие движения внутри. Твоюжешьмать! Это так больно! Меня никто не предупреждал! Какой идиот может получать от этого удовольствие?

— Сейчас… — он чуть меняет угол и перед глазами все вспыхивает. Боль не ушла, но к ней добавилась горячая пелена, накрывшая низ живота. Я застонал прямо в рот парню, который наклонился, чтобы меня поцеловать.

— М-м, — протянул он, в очередной раз задевая что-то уже пульсирующее внутри. – Таким ты мне больше нравишься…
(ficbook.net/readfic/39829/193982#part_content)».

Ну, здесь комментарии вообще излишни. Сами всё видите. Первый раз в представлении девочки-подростка, которая даже не определилась, каким же сексом занимаются ее герои – анальным или вагинальным. Скорее, второе. Далее все подобные сцены пошли под грифом «БДСМ». То ли у автора к нему любовь, то ли это дань моде. Отчего-то БДСМ нынче в моде.

Если честно, заяц этот меня уже порядочно вымучил, и я очень хочу с ним расстаться. А посему, ввиду отсутствия в тексте атрибутики художественного произведения, внятного сюжета, идеи, героев, и того, что данный текст просто кое-как налепленный комок графоманских излияний, я говорю вам, господа – читайте Пушкина. Любите слэш – читайте Форстера, Болдуина, Гора Видала и т. п.

Ну, и как было обещано, комментарии восторженных читателей, яркий пример того, что называется «пипл хавает» (орфография и пунктуация сохранены):

«большое спасибо за роботу. фик великолепный!!!»

«И снова спасибо)) не перестану говорить, что это прекрасно)) Так не хочется расставаться с Яном и Темой».

«Фиона, еще раз спасибо.

Когда выходила любая новая часть, я закрывался в дальнюю комнату своей квартиры и погружался в этот мир, который вы создали. Я никогда ничего лучшего не читал! И впервые рассказ вызвал у меня столько эмоций. Я так рад, что смог прочесть и испытать это все.

Уверен, что перечитаю это еще много раз. Да что уж там, уже три раза перечитывал и каждый раз это было как в первый..

Вы замечательная и я очень благодарен вам за подаренные минуты счастья, переживания и вообще всего всего!!!»

«Спасибо, Фиона, за это потрясающее творение! Огромное спасибо от всей души!=) Это огромный труд - написать произведение на 250 страниц, причем на неизменно высоком уровне. Мне безумно нравится стиль, нравится, как описаны эмоции и чувства, все так реалистично и правдоподобно, что не вызывает ни малейшего сомнения. Персонажи - они как живые, представляются в голове в мельчайших подробностях, такие целостные образы тебе удалось создать. Хотя ты пишешь о повседневности, ты пишешь так, что читается это все на одном дыхании, предложение за предложением, глава за главой. "Меня больше нет" перевернул мой мир, правда. И не только мой. Рассказ настолько цепляет, что его хочется перечитывать снова и снова, несмотря на внушительный объем. Отношения между главными героями вызывают бурю эмоций, которых сейчас так мало в будничной жизни серых мегаполисов, поэтому каждая глава - это как глоток свежего воздуха, маленький эмоциональный взрыв. После некоторых глав мне даже хотелось плакать, хотя из меня обычно не вышибешь слезу. Мне хотелось, чтобы рассказ никогда не кончался, но такого ведь не бывает=) Поэтому остается радоваться такому замечательному концу. Замечательному, потому что он дает читателю возможность додумать продолжение у себя в голове на свой вкус. Еще одно спасибо за эту возможность представить, что у ребят все действительно будет хорошо!»

«Невероятно. Самое потрясающее, что мне удалось прочесть.

И всё закончилось хорошо, а не могу остановить слёзы... Так чувственно, до боли. И каждое слово где-то в сердце, в глубине души. Редкосный дар, не просто задеть читателя историей, заставить поверить в неё и остаться ярким следом в памяти, и Вы этим даром обладаете, Автор.
Уф, кажется, спустя двадцать минут всё же перестали литься слёзы. Чёрт возьми, Автор, Вы пишите прекрасно. И, думается, одних благодарностей уже мало, впору ставить прижизненный памятник Вашему творчеству. Сколько раз я читаю и перечитываю Ваши произведения... Могу пересказать каждое. И каждое оставляет отпечаток в душе, каждое несёт в себе такую энергию, что вызывает сильнейшие эмоции»


Итог: В ответ на комментарии «как эмоционально! Какой накал!» не могу не привести письмо Люции: «… фики, в которых авторы выбирают ситуации, образы, повороты сюжета, которые не могут не задеть эмоции, задевают сильнее и, соответственно, получают больше откликов. Потому что отличить такую искусственную эмоциональность, созданную грубо, нехудожественно, от настоящего искусства могут только люди с тонким вкусом, который надо в себе сознательно и довольно долго воспитывать. Мало кто умеет отделять голую эмоцию от истинных художественных достоинств - эстетической категории, которая и составляет суть искусства. Многие думают, что если есть эмоциональность, это автоматически означает, что автор умеет создавать тонкие психологические полотна. Если бы... Зачастую такой псевдопсихологизм - просто сознательная грубая эксплуатация слезных желез читателя, и только. Настоящие художники прекрасно осведомлены об этом эффекте и осуждают коллег, эксплуатирующих человеческую физиологию в угоду своим гонорарам».

У меня тоже этот заяц вызвал такие сильнейшие эмоции, что я уже второй день в полнейшем ужасе. И ВСЁ! Как говорил незабвенный Эраст Гарин «Не могу больше, ухожу в монастырь», пока меня удар не хватил.



Dushka Niki & Kati Sark

P.S.: чтобы добавить настрой всему этому безумию предлагаю такой саунд:



P.S.S.: Данный пост представляет собой художественную рецензию. Если же говорить о проблеме с исторической точки зрения, то данная история представляет собой отличный источник по изучение ментальности современной молодежи, ее идеалов и жизненных представлений.

@темы: ориджиналы, Смешно так,что плохо, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, И слеш, и треш, Зайцы 2. Перезагрузка!!!

22:49 

Прекрасно подняла себе настроение перед Сайлент Хиллом 2

но...все-таки, ёлы-палы, angst
05.11.2012 в 03:16
Пишет сестра-масон:

Трудности перевода: с фикрайтерского на русский 6
Сестра Волчьи объятия продолжает снабжать меня трупами для аутопсии фанфиками для разбора, и что я могу сделать, кроме как предоставить свежайшую порцию цитат для потехи почтеннейшей публики?

Итак, фанфик по Шерлоку ВВС
ВНИМАНИЕ! Пост содержит зашкаливающее количество тавтологии и бреда, авторские орфография и пунктуация соблюдены, мои придирки, негодование и даже пара угроз в наличии.
сексуальных сцен замечено не было


расчехляли дедукцию, а расчехлили маразм

URL записи

@темы: Заяц дня!, Смешно так,что плохо

09:15 

О фильме!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Дело было вечером и делать было нечего.Так что камрад предложила глянуть экранизацию "Анны Каренины" Соловьева.
Должна доложить вам такого треша и постмодернизма мы давно не видели.Весь фильм явно в фокусе на самой Анне и ее метанияхи И если я на 3 курсе утверждала,что она нимфоманка,то тут она еще и полная наркоманка.Особо порадовали ее галлюцинации,точно такие же были у матери главного героя в фильме "Реквием по мечте".Ну, а как Анька пачками жрала морфин в порошке, то все известные нарики тихо курят в углу.
Еще из достопримечательностей фильма голая задница Вронского на 41 минуте. И мы хотим сказать, задница так себе.
Из положительных моментов,нам понравился только Каренин,здесь он вполне себе человечный и эмоциональный,в отличии от советской экранизациии
Если кто хочет увидеть в фильме Левина,то он может забыть об этом.Он там появляется всего 4 раза: первый,когда Китти (очень страшная) его отшивает,потом она соглашается и они венчаются и затем он как больной в грозу мечется по лесу ища жену.При этом орет так,что я думала Китти или убили или она от него сбежала.
И совсем постмодернизм то,что к концу фильма Сереженька сын Анны вдруг становится мулатом.
Короче ,смотрите этот фильм не пожалеете.Мы так не веселились со времен Уомленные солнцем-2

@темы: Смешно так,что плохо

22:01 

Немного пошалим артами)))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Итак завтра среда,а значит выходные все ближе,чтобы укрепить наш позитив и веру в светлую пятницу-развратницу предлагаю вот такую подборку смешных артов:

бытовая мелочь

красный треш

веселый девичник

небольшой комикс

SHER-BLOCK

@темы: SH/JW - единственный расово верный пейринг, Sherlock BBC, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Смешно так,что плохо

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная