Записи с темой: и слеш, и треш (список заголовков)
00:41 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Сад отпылавших губ
Авторы: Kati Sark & Dushka Niki
Жанр: и треш, и слеш
Пейринг: Федерико/ Хавьер ,Хавьер/ Химена, Федерико/ Химена
Рейтинг: NC-13
Статус: в процессе
Предупреждения: любовный треугольник, к сожалению один из его катетов – гет.
Содержание: «Над всей Испанией безоблачное небо. Никаких новостей». Испания 1936 год, начало Гражданской войны изменило судьбы трех людей.
Глава 1.
читать дальше

@темы: Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, и слеш, и треш, ориджиналы

00:49 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
00:50 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
00:51 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
14:53 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Хочу еще раз сказать спасибо своему соавтору за перевод. Я, наконец-то, получила долгожданную дозу ангста

@темы: И слеш, и треш

10:09 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Откровенный викторианский стеб
Авторы: Kati Sark & Dushka Niki
Жанр: полный треш и угар
Пейринг: все со всеми
Рейтинг: NC-13
Статус: в процессе
Предупреждения: Нам было весело
Содержание: Мы начали с истории рабочего движения и продолжили нетривиальным использование баночки с кремом.
Глава 1.Утро после митинга
читать дальше

@темы: И слеш, и треш, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время

10:10 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
10:10 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
10:11 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
10:12 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
01:26 

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Веселые картинки здесь:
читать дальше

@темы: И слеш, и треш, Смешно так,что плохо

01:09 

Перевод "Обитатели Риджентс-парка" цикл Fairy Tale of Regent's Park 1\2

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Что могу сказать коллега закончила перевод самого настоящего АУ "The Regent's Park Regulars от Basingstoke", и это великолепно.Браво автору,так мастерски вписать в животный мир все основные черты канона.Браво, переводчику,что дала нам возможность читать это в нормальном виде,а не с помощью гугла. Стоит добавить,что есть вторая часть,а значит и она когда-нибудь будет переведена.
Название: Обитатели Риджентс-парка(The Regent's Park Regulars)
Цикл: Fairy Tale of Regent's Park
Автор: Basingstoke
Ссылка на оригинал:archiveofourown.org/works/318494
Переводчик: Duchka Niki
Бета:malefic
Категория: Слеш
Жанр: АУ
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: pg
Разрешения на перевод: все законно
Дисклеймер: ни на что не претендуем
Саммари: В Риджентс-парке есть пруд,в котором живет необычный лебедь-шипун и простой селезень.



Код обзора:
читать дальше

запись создана: 21.02.2012 в 01:06

@темы: цикл Basingstoke " Fairy Tale of Regent's Park", бета-есть, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, И слеш, и треш, Дикие ангстовые переводы, Sherlock BBC

23:22 

И немного об ориджиналах!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Что-то нам в последние время с камрадом все чаще вспоминается лучший ориджинал всех времен и народов "Медведково.Конечная." Вот и позавчера его перечитывала.Вещь,конечно,затягивает сильно,будто про свою молодость читаешь.Сейчас смотрела отзывы по дневам,многие пишут,что и уних так было,школа,выпускной.Особенно выпускной,у нас тоже дело до слабого мордобития дошло,ибо один пьяный субъект весь вечер лез к моей будущей жене.Честно,я хотела дать ему пощечину,но поскольку делала это 1 раз и силы своей не знала,то малец ушел в нокаут.Приятно,было что потом все боялись. А так в целом,я как всегда вела себя как ревнивая дура и королевы драмы.
Так вот возвращаясь к ориджу,мне больше всего нравится основная часть,где про школу ,потому что она более реальна,продолжение про взрослую жизнь не так интересно и чем-то похоже на сказку. А самый любимый эпизод вот этот читать дальше Камрад же в этом фике,ессно тащится от стиля автора))
Если вдруг кто не читал последние части,ниже приведены ссылки на все что написано по этой вселенной
"Медведково.Конечная:
Ч.1 Доброе утро callofthewind.net/originals/a-89.html
Ч.2 Когда кончится чай... callofthewind.net/originals/a-90.html
Ч.3 Дети проходных дворов callofthewind.net/originals/a-91.html
Ч.4 Солнечные рыбки callofthewind.net/originals/a-92.html
Ч.5 92 дня callofthewind.net/originals/a-93.html
Ч.6 Тем,ксто ложится спать callofthewind.net/originals/a-94.html
"Эпилог.Bonus trac"k callofthewind.net/originals/a-95.html
"Урал-байкер-блюз" callofthewind.net/originals/a-106.html
"Километры воды" callofthewind.net/originals/a-107.html
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p87489248.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p90892886.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p94946759.htm
Драббл "Будь осторожен" www.diary.ru/~menthol-blond/p99409649.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p103882067.htm(мини)
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p122170946.htm(совсем коротенький)
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p128490152.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p132936974.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p136948688.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p140549495.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p144310088.htm
Драббл www.diary.ru/~menthol-blond/p149854679.htm

@темы: ориджиналы, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, И слеш, и треш

13:43 

Зайцы 2. Перезагрузка!!!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Итак, мы начинаем 2 часть нашего проекта по поиску самых нелепых моментов в фиках, а именно"Зайцы 2. Перезагрузка"
значки проекта

В начале мы вели работы среди родного фандома,теперь перемещаемся в сектор слеш-литературы под названием "Ориджиналы".

Изменится наш стиль работы и критерий поиска.Теперь мы будем подробно разбирать самые популярные ориджиналы фикбука, те самые у которых по несколько тысяч плюсов.

В качестве начала проекта, мы предлагаем вам рецензию на самую популярную историю.Она понравилась 5354 читателям

Поехали:



Название: "Нешто так жить можно, или Люди, опомнитесь, или Несвоевременные заметки о так называемой сетевой литературе"

Эпиграф: "Мне хочется кричать и биться головой о стену"

Объект рецензии : "Меня больше нет" автор F-fiona

Общее: Ну вот, зайцы снова возродились, как фениксы из пепла, и пора нам уже стебаться над ними по-серьезному, господа. Потому что это уже переходит все границы разумного, и мы будем говорить как есть. Начнем с такого краткого экскурса в суть вопроса, то есть с того, что нам знакомо и мило (не представляете как!) еще со студенческой скамьи – с введения.

Эти ваши интернеты плодят, холят и лелеят столько продуктов массовой культуры, что телевизор давно и с позором уступил свою почетную пальму первенства. Причем, как мне кажется, в последнее время наблюдается какое-то воистину масштабное оскудение мозгов, особенно среди подрастающего поколения, что хочется заворчать, как 90-летняя бабулька «Нешто так жить можно» или же вслед за Цицероном воскликнуть: «O tempores! O mores!». Словом, «Печально я гляжу на наше поколенье».

Низкопробная безвкусица и пошлятина во всех сферах жизни, начиная от самой интимной и заканчивая музыкой, кино и литературой не просто занимает свою отдельную нишу, она отвоевывает все новые и новое пространства, забирая в рабство все больше и больше юных душ. И вот вам следствия – преподаватель русского языка со стажем, кандидат наук, в ужасе рассказывает мне, что ее ученица, девочка 16 лет, из школьной программы по литературе не читала ровно ничего, даже «Горе от ума», даже «Евгения Онегина». А что удивительного. Зато она читала прелестнейшие ориджи преимущественной яойной тематики. А они ох как развивают мышление, вкус, грамотность, наконец. Намедни еще один преподаватель со стажем, только уже доктор наук, с не меньшим ужасом при мне рассказывал моей начальнице, что в скором времени в старших классах сольют уроки русского и литературы в загадочный предмет «словесность». И не надейтесь, совсем не то что старая добрая гимназическая словесность, а так, что попроще, к чему деток перенапрягать. И что в итоге? Мы имеем то, что имеем, а будет еще хуже.

Если меня попросят назвать эстетический идеал современной молодежи, то я растеряюсь. Потому что на уме сразу закрутятся какая-то дешевая попса, «фанфики», «Вконтакте», форуме, аськи, чаты и прочие бесовства – но ведь все это не эстетический идеал. К идеалу ближе другое – желание простого, ясного, доступного, того, над чем не надо задумываться («париться»), что не оставляет никаких следов в душе, прочитал, «поплакал под партой» (не шучу, сегодня видела такой комментарий) и дальше пошел. Однодневное, пусть и тупое, потому что уже никто не разбирается, что тупое, а что нет, где пошлость, а где нет, да о чем вы, они же Пушкина не читали! Зато читали фанфики, которые густо приправлены дикой смесью из лубочных образов, примитивных сюжетов на тему «он любил его, а он любил родину», соплями в сахаре, идиотичнейшими рейтинговыми сценами, явно переписываемыми друг у друга, совершенно беспомощными стилистически сюжетами, но зато, как сказал Титомир, молодец – «пипл-то хавает!» И на том спасибо. Главное, конечно, творить не ради творчества, а чтобы что-то «срубить» - кому-то деньги, кому-то зыбкую интернетную славу. Мне совершенно непонятна любовь к жанру так называемого PWP, т.е. весьма откровенной истории без особых затей. Нет, то есть мне понятно, зачем это нужно, ибо порно еще никто не отменял, но зачем притягивать там что-то за уши, говорить, что в этом жанре раскрываются характеры (!), вот это точно непостижимо.

В детстве я тоже испытывала графоманский зуд. Сегодня даже из любопытства полистала то, что писала в 12 лет, и даже приятно удивилась. Обычные опусы много читавшего всякой всячины ребенка, которого любовь-кровь не интересовала, писал он в историко-бытовом жанре, в основном все про барчуков и родовые усадьбы. Теперь представьте мое удивление, когда я обнаружила на фикбуке автора, у которого больше всего подписчиков – больше 5 тысяч. О, наверное, автор наваял что-нибудь достойное, подумала я и полезла смотреть, наткнувшись на произведение, цитата из которого столь любезно служит нам сегодня эпиграфом, потому что удачнее всего выражает мое впечатление после прочтения.

Я перестала писать свои историко-бытовые зарисовки лет в 20 - 21. Потому что поняла, что Чеховым мне не быть, Толстым и Шолоховым тем более, и вот все жду, когда кто-нибудь исполнит мою мечту и напишет огромный роман-эпопею в духе «Войны и мира», «Тихого Дона», «Хождения по мукам», только о дворянах, о гражданской, об эмиграции. Но мы отвлеклись. Но к чему я это все говорю – меня крайне удивило, что сей автор с 5 тысячами подписчиков утверждает вот что: «Хочу отметить, что я не скажу вам - талантливы вы или нет, стоит вам продолжать писать или же нет. Вы должны решить для себя это сами, следовать велению сердца» (ficbook.net/authors/Ffiona).

То есть как, позвольте, если я решу, что я гений, то смело могу закатывать рукава и ваять свою эпопею? Интересно, а я-то полагала, что всё решают читатели и критики. Кстати, о критике. Кажется, профессиональной в этих ваших интернетах днем с огнем не сыскать. Но я нашла – Люция, очень вдумчивый и грамотный критик, профессионал, что тоже важно. Советую ее рецензию на «Медведково» (www.diary.ru/~neznajka/p24620567.htm). Она указала, и чего не хватает и современным авторам вообще: «Персонажей много, они из разных социальных и возрастных групп - вроде как в романе, но у них почти отсутствует развитие, да и предыстории их не хватает. Они как бы висят в воздухе: не всегда ясно, откуда они появились, почему так себя ведут... Вроде есть намеки на психологизм, но психологическое развитие зачастую условное, а то и просто отсутствует», «…практически отсутствует необходимое в прозе эпическое начало в виде описаний и рассуждений. Получилась в итоге не столько проза, сколько сценарий. Но это вообще злая беда современного искусства: перебрасываться саркастическими фразами авторы научились, а создавать объемные картины мира, в котором живут их герои, разучились. Это касается всех видов искусства, но, естественно, литературы в большей степени. Нет, я не призываю уподобляться Льву Николаевичу с его многотомьем, но, например, Антон Павлович ухитрялся и в кратких абзацах описывать действительность» (menthol-blond.diary.ru/p21997966.htm).

Мы уже говорили, что «Медведково», пожалуй, лучшее, что написано из современных ориджей, хотя и там есть много к чему придраться, но оно и рядом не стояло с тем ориджем, который мы тут будем разбирать. «Медведково» похоже на дневник, который ведет подросток, ибо все события и явления даны вроде как "изнутри", а "взлететь" автор то ли не сумел, то ли сознательно не стал давать никаких обобщений, выпячивать проблему, ну и т.д. и т.п. Чистая лирика, словом. Ведь там и личного много, авторского. Ну, за это мне изначально "Медведково" и понравилось - за правдивость, искренность и лиризм. Люция очень верно сравнила его с Пушкиным, да. А еще мне нравилось за чистоту в отношениях друг к другу и друг с другом - подростки, которые далеко не пай-мальчики, с такой невинностью познают самые интимные стороны жизни, вот именно по-библейски "познают", другого слова не найдется, пожалуй. Ни капли пошлости, вульгарности. Все естественно и чисто.

Люция же дала и толковое обоснование – ликбез – что считать художественным произведением, а что нет. Конечно, сей продукт «Меня больше нет» назвать художественным произведением можно с большой натяжкой. Разобрав его, можно почивать на лаврах – графоманские порождения все как под копирку, у них те же ненастоящие герои, те же ситуации, дебилизм и пошлость. Но, конечно, главная претензия не к автору, а к тем, кто читает, ставит плюсы и искренне! восхищается. Как сказала та моя знакомая: «О чем ты, они же Пушкина не читают, где им разобраться, что безвкусица, а что нет». Отдельно мы покажем вам самые эпичные комментарии.

В отзывах на «Медведково» чаще всего писали, что «это моя юность», «вот она, наша жизнь», «у меня так же было». Реализм и психологизм настолько совпадали с действительностью, что каждый мог увидеть в медведковской школе свою школу, в учителях своих учителей, в выпускном свой выпускной, и т.д., ну а в героях и их отношениях – самих себя. Свою неповторимую юность, свой незабываемый опыт, первую любовь, первые разочарования («В 15 лет травился и думал, что счастья уже никогда не будет. Сейчас мне 42, и счастлив уже много лет» - простите, увлеклась, из услышанного по радио), потери – словом то время, когда детство уже кончилось, и жизнь начинает ускоряться и набирать обороты, разворачиваясь перед каждым во всей широте и полноте.

Посмотрите, кто не видел, чудесный советский фильм «Сто дней после детства», он по духу очень созвучен «Медведково», такой щемяще-грустный, удивительно светлый и лиричный, особенно финальный монолог главного героя Мити и девочки Сони, когда они говорят о прошедшем лете и думают, что же им делать со всем тем, что произошло. А ничего не надо делать. Запомнить и вечно носить с собой. Как автор «Медведкова». Это наша реальность, так сказать, наша галактика. В какой же обитают авторы «зайцев», я, право же, сказать затрудняюсь. Видимо, они не понимают, что настоящая литература всегда жизненна, а герои ее живы. Как я уже сказала, нынче уже немодно заморачиваться. Итак, пройдемся по сюжету для начала.

Сюжет: повествование начинается с того момента, когда главный герой, обыкновенный 16-летней школьник по имени Артем, волею судьбы попадает в элитную школу. Естественной, бедный, но честный, как Просто Мария, он сейчас же становится в школе, где правят бал детки-жлобы с тугими кошельками, белой вороной. Этакий альфа-самец и просто вьюноша во взором горящим и явно не в себе по прозванию Ян, заведши в школе какие-то странные и совершенно абсурдные порядки, иерархию по принципу «дом-саб», решил подчинить и несговорчивого новичка. Бил, унижал, оскорблял, заставлял носить ошейник (!), и тут вдруг попутно как-то влюбился (упс). Главный герой, конечно, ничуть не обиделся на него и с радостью кинулся в омут любовного дурмана с отчетливым БДСМ-привкусом. Сюжет скачет от ссоры к примирению, от затишья к коллизиям, ну словно какой-то наш любимый бразильский сериал. Любовь закончилась в школе, когда выяснилось, что все их отношения нужны были для спора в стиле фильма "Девчата". Конечно, тема их первого раз будет обсуждена отдельно. На том первая часть и закончилась (и слава богу).

Вторая часть продолжает события через 2 года. Конечно, судьба снова сводит наших героев в коридорах института и в работе на телевидении . Но в этот раз их отношения переходят на новый уровень. Путем нехитрых БДСМ-игр они достигают прозрения и понимают, что все-таки между ними любовь. Затем пройдя через ряд однообразных ссор ,начисто лишенных логики , решают,что им надо быть вместе и уезжают в сторону розового, простите голубого заката. Хэппи-энд.

Идея: Честно, я долго думала, о чем это – «Меня больше нет» – повесть о большой и светлой или дешевое БДСМ-порно. Наверное, все же и то, и другое. Как говорит Кати Сарк «здесь сосредоточение современных мифов и представлений молодежи о жизни, любви и отношениях. Это именно то, что как они думают, должно быть. И ладно бы это все ограничивалось мечтами. Но ведь часто эти мифы заслоняют от людей реальность. Особенно когда они начинают кроить ее в угоду своим идеалам. Это классика жанра заместительной литературы. Отношения здесь строятся так, как нам советует это делать сайт реалист.ру,. То есть строгая патриархальность, которая утяжеленная БДСМ (а правда, у дома точно такая же власть,как у старшего мужчины в патриархальной семье, он волен карать и миловать, определять жизни и судьбы)».

Секрет популярности этого ориджа для меня тайна, покрытая мраком. Чем он лучше остальных своих таких же близнецов – понятия не имею. Наверное, права Кати Сарк – именно таким гремучим сочетанием БДСМ и всех на свете штампов. Плюс немного «страстной» эротики и открытого, бессовестного безобразия, когда отказывают, видимо, не только вкус, но и окончательно – ум. Что за основная мысль в нем – вроде как любовь превознемогает всё? Как пишет сам автор: «Судьба сводит их вновь. Нелегко забыть боль и обиды прошлого, но Артём и Ян вынуждены делать это, чтобы добиться цели» (ficbook.net/readfic/39829/860213#part_content). Какой цели? Быть вместе? Если и так, то никак эта мысль не раскрывается в совершенно идиотических метаниях, псевдореальности и пустых диалогах.

Если основная идея и такова, то за нею, за образами героев, да за самим текстом всё равно не стоит ничего, это дешевая кричащая пустышка, переливание из пустого в порожнее, вялая жвачка и убожество. Если честно, мы поначалу думали, что это стеб. Но судя по тому, как серьезен автор в ответах на комментарии, то нет. Тем хуже, ибо у меня настоящий культурный шок.

Ошибки : Отдельно стоит сказать о художественном своеобразии (с позволения сказать текста). А никакого своеобразия нет. Стиль у автора самый примитивный, беспомощный, язык бедный, «без метафоры голо», кроме того, присутствуют элементарные орфографические ошибки, например, написано «мороженное» вместо «мороженое». Много слов-паразитов «типа», «реально», «круто» и т.д. Но, в принципе, в данном тексте они уместны. Тут уместно всё, ибо дальше, что называется, некуда. Вот вам описание зимнего парка: «Мы гуляем по заснеженному центральному парку. Когда я просто так выходил из дома? Когда я общался с кем-то другим, а не с Яном? Деревья присыпаны пушистым, невесомым снегом, на проводах развешаны гирлянды. Много молодежи, пытающейся согреться пивом и вином» (ficbook.net/readfic/39829/190139#part_content).

Вот еще яркий образчик рассуждений автора и его чудного стиля: «23 февраля. Поздравляю батю. На словах, не знаю, что ему дарить. Вообще, считаю этот праздник глупым. Как и восьмое марта. Как и все остальные, кроме Нового года. Мама делала для меня настоящее чудо в этот день. Ее уже давно нет, а ощущение чуда осталось. Поэтому я люблю Новый год. А не это двадцать третье февраля» (ficbook.net/readfic/39829/190139#part_content).

Не всем дано быть стилистами, но скажите, как у ТАКОГО может быть пять тысяч поклонников?

Образы героев: В целом, «Меня больше нет», в отличие от того же «Медведково» изображает мало имеющие отношения к реальности, реальным людям и их отношениям буйные фантазии вперемежку с мечтами и комплексами девочки лет 14-ти. Главный герой так себя и ведет. Автор, похоже, порой забывает, что пишет-то, все-таки, про мальчиков. Посмотрите, это типичные девические мысли: «Быть парнем Яна круто. Само ощущение. Если бы кто-то об этом знал, то наверняка сошел бы с ума от зависти» (ficbook.net/readfic/39829/188228#part_content). Вы видели, чтобы 16-летний парень так себя вел, если он не простите не пидовка, конечно?

«Ты занят?

— Немного.

Немного? Это обо мне так?

— Небось со своей зверушкой?

Я возмущен. Сказано пренебрежительно, но обидней, когда Ян лениво произносит:
— Ага.

Козел. Не хочу дальше слушать. Пошли они в задницу, эти два придурка. Я выскакиваю из комнаты и бегу в ванную»
(ficbook.net/readfic/39829/188228#part_content).

Истерики, вспышки, внезапная смена настроений, капризность, нелогичное поведение – совсем не типично мужские черты. Не будем голословными: «Ян исчез на неделю. Эту неделю я вел себя как пятнадцатилетняя девчонка с бурлящими гормонами. Кричал в бессилии на бездушные стены, размазывал сопли, и чувствовал себя жутко несчастным. Да, теперь я потихоньку оттаивал. Даже сны стали сниться. Только не знаю, хорошо это или плохо. Когда я выносил мусор, соседка тетя Валя осторожно поинтересовалась как я. Слышала мои стенания, наверное. Ничего ей не ответил, ушел к себе. Учиться стало невозможно. Я думал только о Яне и о том, как таких людей земля носит. Урод, ублюдок, ненавижу. Вспоминал наш первый раз, ту бурю эмоций, это несравнимое чувство полета, которое сменилось отчаянием и пугающей пустотой. Хотелось бы мне, чтобы этот мудак испытал все на себе» (ficbook.net/readfic/39829/199320#part_content).

Косвенно в тексте приводится пример, как нужно обращаться с девушкой, и такое ощущение, что автор и сам толком не понимает, как: «Тая как будто волшебница, такая, как из фильма, типа только учится. У нее очень красивые глаза. Темно-синие, нереальные, будто из бархата. Реснички черные, острые, аккуратно подкрашенные тушью. Неудивительно, что она мне понравилась с первого взгляда. Такую девушку невозможно не защищать. Ее нужно оберегать» (ficbook.net/readfic/39829/190139#part_content).

Т.е. девушка предстает в роли не партнера по общению и даже не самого обыкновенного человека, а как некая кукла или редкое экзотическое животное, которое только передвигаться самостоятельно, а во всем остальном ее нужно всячески опекать, защищать и оберегать, и даже в такси подсаживать, а то рассыплется, наверное. Как с такой девушкой можно по-человечески разговаривать, общаться и даже дружить – мне неясно.
На переживаниях главного героя по поводу своей ориентации, метаниях «гей – не гей» автор особенно не заморачивался, ограничившись парой восклицаний «Да я же не гей!» и внезапно «А, я, гей, ну и ладно».

Возлюбленный главного героя (вернее, героини, ибо не слэш это никакой, конечно) ярко-брутален, жесток и непоколебим: «Властный, независимый, сильный. Его невольно боишься», «Смотрю на Яна и чувствую, как меня к нему тянет. Как магнитом, ёбаным магнитом. Хочется его коснуться, обнять. Так сильно хочется, будто бы от этого зависит моя жизнь. Но я не смею. А он и не подозревает о том, что мою душу сейчас медленно разъедает кислота. В его глазах грусть, хотя и на лице это твердокаменное выражение. Вообще, Яну нужно представляться так: «Ян, Ян Бонд». Не иначе» (ficbook.net/readfic/39829/860213#part_content). То есть, как главный герой (героиня) представляет собой типичный мифический образ девушки, так главный герой-любовник – типичный «настоящий мужик», суровый, жесткий и непреклонный, не без выкрутасов, конечно, но все же магически притягательный, с горячим сердцем, способным полюбить (даже если называешь «своего парня» - «зверушкой»). Идеал всех женщин – твердый снаружи, но мягкий внутри, простите за каламбур. И если Люция называла Тальберга романтическим героем, а Сашу тургеневской девушкой, то к Артему и Яну такие определения точно не подходят, потому что они не живые герои, а лубочные.

Отдельно стоит упомянуть рейтинговые сцены, особенно сцену потери девственности. Не поленитесь, перечитайте этот момент в «Медведкове». Вы увидите разницу. Там – жизнь, там важна каждая деталь, потому что она правдива, и белые листки на полу в подъезде, и февральский день, и оливка из мартини, и страх, и неуверенность, и лифт гудит, и на него почему-то обращаешь внимание, и т.д. и т.п. Здесь – дешевое порно с набившими оскомину штампами. Взгляните сами (тут, конечно, опять переживания девушки):

«День, когда я лишусь девственности. Ха-ха. С утра я нервный, как перед экзаменом. Разливаю чай, не могу попасть ключом в замочную скважину. (…) я полночи решал, бриться там или нет. В итоге взял бритву и понял, что из-за дрожи в руках могу запросто отрезать себе нечто очень важное», оцените атрибутику, всё «как в кино» - свечи, шампанское, лепестки роз: «Я зашел в номер и тихо ахнул. Все горизонтальные поверхности покрывали зажжённые свечи. Они призывно мерцали в темноте, мягко освещали комнату своим неярким светом. Это было романтично», « Парень выдергивает бутылку с шампанским из ведерка со льдом, мастерски открывает ее с тихим хлопком, разливает по бокалам, протягивает один мне», Голой спиной я что-то чувствую на покрывале, удивляюсь, оборачиваюсь. Вся кровать усыпана лепестками роз! Как же я раньше этого не заметил? Тонкий, сладкий запах… Я с нежностью и большим рвением целую Яна, мне так приятно, что он сделал все это». Ну и собственно, само действо: «С этим словом он приставляет головку к входу и пытается проникнуть в меня. У него ничего не получается. Ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего. Я так зажался, что, наверное, и литр смазки не поможет.

— Тём, — он устало вздыхает. Я понимаю, что ему тяжело себя сдерживать.
– Я не обижу тебя, расслабься, пожалуйста.

Чтобы услышать от него «пожалуйста» я был готов на многое. Я замер. И ощутил, как меня затопляет волна нежности. Ян не хочет, чтобы мне было больно. Ян заботится обо мне. Почему-то всхлипываю и киваю. Стискиваю зубы, когда он проникает в меня. Давление ужасно. Хочется убежать от этой пытки. Но я терплю. Скулы сводит, пытаюсь дышать через нос, ничего не вижу перед собой из-за слез.

— Все, — зачем-то сообщает он, и я чувствую его скользящие движения внутри. Твоюжешьмать! Это так больно! Меня никто не предупреждал! Какой идиот может получать от этого удовольствие?

— Сейчас… — он чуть меняет угол и перед глазами все вспыхивает. Боль не ушла, но к ней добавилась горячая пелена, накрывшая низ живота. Я застонал прямо в рот парню, который наклонился, чтобы меня поцеловать.

— М-м, — протянул он, в очередной раз задевая что-то уже пульсирующее внутри. – Таким ты мне больше нравишься…
(ficbook.net/readfic/39829/193982#part_content)».

Ну, здесь комментарии вообще излишни. Сами всё видите. Первый раз в представлении девочки-подростка, которая даже не определилась, каким же сексом занимаются ее герои – анальным или вагинальным. Скорее, второе. Далее все подобные сцены пошли под грифом «БДСМ». То ли у автора к нему любовь, то ли это дань моде. Отчего-то БДСМ нынче в моде.

Если честно, заяц этот меня уже порядочно вымучил, и я очень хочу с ним расстаться. А посему, ввиду отсутствия в тексте атрибутики художественного произведения, внятного сюжета, идеи, героев, и того, что данный текст просто кое-как налепленный комок графоманских излияний, я говорю вам, господа – читайте Пушкина. Любите слэш – читайте Форстера, Болдуина, Гора Видала и т. п.

Ну, и как было обещано, комментарии восторженных читателей, яркий пример того, что называется «пипл хавает» (орфография и пунктуация сохранены):

«большое спасибо за роботу. фик великолепный!!!»

«И снова спасибо)) не перестану говорить, что это прекрасно)) Так не хочется расставаться с Яном и Темой».

«Фиона, еще раз спасибо.

Когда выходила любая новая часть, я закрывался в дальнюю комнату своей квартиры и погружался в этот мир, который вы создали. Я никогда ничего лучшего не читал! И впервые рассказ вызвал у меня столько эмоций. Я так рад, что смог прочесть и испытать это все.

Уверен, что перечитаю это еще много раз. Да что уж там, уже три раза перечитывал и каждый раз это было как в первый..

Вы замечательная и я очень благодарен вам за подаренные минуты счастья, переживания и вообще всего всего!!!»

«Спасибо, Фиона, за это потрясающее творение! Огромное спасибо от всей души!=) Это огромный труд - написать произведение на 250 страниц, причем на неизменно высоком уровне. Мне безумно нравится стиль, нравится, как описаны эмоции и чувства, все так реалистично и правдоподобно, что не вызывает ни малейшего сомнения. Персонажи - они как живые, представляются в голове в мельчайших подробностях, такие целостные образы тебе удалось создать. Хотя ты пишешь о повседневности, ты пишешь так, что читается это все на одном дыхании, предложение за предложением, глава за главой. "Меня больше нет" перевернул мой мир, правда. И не только мой. Рассказ настолько цепляет, что его хочется перечитывать снова и снова, несмотря на внушительный объем. Отношения между главными героями вызывают бурю эмоций, которых сейчас так мало в будничной жизни серых мегаполисов, поэтому каждая глава - это как глоток свежего воздуха, маленький эмоциональный взрыв. После некоторых глав мне даже хотелось плакать, хотя из меня обычно не вышибешь слезу. Мне хотелось, чтобы рассказ никогда не кончался, но такого ведь не бывает=) Поэтому остается радоваться такому замечательному концу. Замечательному, потому что он дает читателю возможность додумать продолжение у себя в голове на свой вкус. Еще одно спасибо за эту возможность представить, что у ребят все действительно будет хорошо!»

«Невероятно. Самое потрясающее, что мне удалось прочесть.

И всё закончилось хорошо, а не могу остановить слёзы... Так чувственно, до боли. И каждое слово где-то в сердце, в глубине души. Редкосный дар, не просто задеть читателя историей, заставить поверить в неё и остаться ярким следом в памяти, и Вы этим даром обладаете, Автор.
Уф, кажется, спустя двадцать минут всё же перестали литься слёзы. Чёрт возьми, Автор, Вы пишите прекрасно. И, думается, одних благодарностей уже мало, впору ставить прижизненный памятник Вашему творчеству. Сколько раз я читаю и перечитываю Ваши произведения... Могу пересказать каждое. И каждое оставляет отпечаток в душе, каждое несёт в себе такую энергию, что вызывает сильнейшие эмоции»


Итог: В ответ на комментарии «как эмоционально! Какой накал!» не могу не привести письмо Люции: «… фики, в которых авторы выбирают ситуации, образы, повороты сюжета, которые не могут не задеть эмоции, задевают сильнее и, соответственно, получают больше откликов. Потому что отличить такую искусственную эмоциональность, созданную грубо, нехудожественно, от настоящего искусства могут только люди с тонким вкусом, который надо в себе сознательно и довольно долго воспитывать. Мало кто умеет отделять голую эмоцию от истинных художественных достоинств - эстетической категории, которая и составляет суть искусства. Многие думают, что если есть эмоциональность, это автоматически означает, что автор умеет создавать тонкие психологические полотна. Если бы... Зачастую такой псевдопсихологизм - просто сознательная грубая эксплуатация слезных желез читателя, и только. Настоящие художники прекрасно осведомлены об этом эффекте и осуждают коллег, эксплуатирующих человеческую физиологию в угоду своим гонорарам».

У меня тоже этот заяц вызвал такие сильнейшие эмоции, что я уже второй день в полнейшем ужасе. И ВСЁ! Как говорил незабвенный Эраст Гарин «Не могу больше, ухожу в монастырь», пока меня удар не хватил.



Dushka Niki & Kati Sark

P.S.: чтобы добавить настрой всему этому безумию предлагаю такой саунд:



P.S.S.: Данный пост представляет собой художественную рецензию. Если же говорить о проблеме с исторической точки зрения, то данная история представляет собой отличный источник по изучение ментальности современной молодежи, ее идеалов и жизненных представлений.

@темы: ориджиналы, Смешно так,что плохо, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, И слеш, и треш, Зайцы 2. Перезагрузка!!!

22:13 

О книгах!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Волчьи объятия во время разговора о Wingfic совершенно случайно сподвигла меня не ждать прихода на Лабиринте книги,а заказать ее в другом месте, пусть и дороже. А говорю я об этой истории:
Искушение винодела

Все книги на сайте Books.Ru
Сюжет: Франция XIX века. Юный Собран, сын винодела, знакомится с ангелом, внешне похожим на Иисуса Христа. И все в жизни Собрана складывается удачно: он наследует отцовскую винодельню, женится на девушке своей мечты. Но ангел оказывается падшим. Винодел сходите ума, повреждается рассудком его жена, а в провинции совершается несколько жестоких убийств юных девушек...
Тонкий интригующий роман погружает читателя в неизведанный мир желания и ярости, страсти и смертельной ревности, сексуального наслаждения и стыда, своеобразной верности.

P.S.: Судя по всему там грядет нца ангела и человека, а это уже интересно))

@темы: Повседневность наша жизнь, И слеш, и треш

23:13 

Закончился фик!

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Сегодня вышла последняя 25 глава и эпилог вот этого очень неплохого постводопадного фика
Название: Be Here Now (94455 words) by faviconTodesfuge
Пейринг:Sherlock Holmes/John Watson (можно и не указывать было,ибо иного не читаем-с)
Рейтинг: nc-17 (а куда же без нее родимой)
Теги: (закачаешься,сплошь мои любимые)херт-комфорт,агст, слеш, суицидальные мысли, мед.тема, употребление наркотиков,пытки,депрессия
Сюжет: Как и для многих постводопадов сюжет начинается с того,что Джон жить больше не может и решает покончить жизни самоубийством,но в последний момент его останавливает стук в дверь. И как вы думаете,кто это?! Нет не Шерлок,а Ирэн Адлер,которая всаживает растерявшемуся доку дозу снотворного и везет его в Швейцарию.

А вот здесь происходит судьбоносная встреча, Джон ессно на обман отреагировал плохо,но потом дело вроде пошло на лад.
Успешном развитию событий мешают снайперы,которые вместо Адлер попадает в гения,вся дружная компания вместе с Майкрофтом переезжает в Тунис. тут дело идет быстрее и начинаются сцены рейтинга нц-17.

Но это только 12 глав,в чем же развитие сюжета дальше,а в том,что у Джима,оказывается есть отец,который жаждет отомстить за сына,всем троим он раздает задания и дает сроку неделю.Шерлок летит в Амстердам,Ирэн в Минск,ну а Джон в долину Коренгал. Дальше идет 5 дженовых глав,в результате,которого каждый справляется с заданием,но не без последствий.Больше всего достается доктору

А в конце следует счастливое воссоединение и празднование Рождества!!!

Вывод: чем же меня привлек этот фик среди многих подобных?! Прежде всего тем.что начала я его читать.когда было готово уж 12 глав,так что общий размах сюжет спокойно оценивался.Затем тут присутствуют все мои любимые элементы фиков, как я уже сказала тег один друго лучше. Затем через гугл он легко шел,да и в целом автор обошелся без п...страдний и флаффа!

@темы: Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время, Моральный оргазм, Кati Sark рекомендует лучших фики в англофандоме, И слеш, и треш, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг

00:35 

Помогите люди добрые!

но...все-таки, ёлы-палы, angst

Joshua Tree, 1951: A Portrait of James Dean




Понравился трейлер,теперь пытаю всеми путями найти фильм.судя по всему его уже показали.но в широкий прокат он выйдет только в 2013 году или я что-то неправильно понимаю. Может кто что слышал об этом фильме.Помогите, я давно приличное тематическое кино не видела((

P.S.: похоже не судьба увидеть мне его прямо здесь и сейчас.Он пойдет только с лета 2013 года :weep2::weep2::weep2::weep2:

@темы: И слеш, и треш

22:06 

О как))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
В предверье Хоббита все полнится такими артами,пришлось долго выбирать самый забавный и не очень откровенный))

bluebellglowinginthedark

@темы: И слеш, и треш, Смешно так,что плохо

22:32 

"Они не дремали и в 19 веке" или "Были ли на святой Руси голубые"

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Как известно мы с камрадом историки и это существенно отражается на нас самих и на нашей жизни. Для историка жизнь зачастую сплошной поиск,как не банально интересной истории,документа,человека. И тут Dushka Niki натыкается на публикацию шикарного документа.Он относятся к последней четверти XIX века и представляют собой служебную записку, составленную начальником некоего "Управления" по запросу "Его Превосходительства". И докладывается там о моральном разложении и о массовом распространении содомии среди дворян,солдат и студентов!

Причем народ тогда отдыхал с таким размахом,что нам сейчас можно только позавидовать. Ведь согласитесь так или иначе,но представление о 19 веке у нас несколько иное, отчасти в этом виновата классическая литература, отчасти учебники истории. Но читая эту записку по дркгому относишься к жизни людей той эпохи. Становится понятно,что они мало чем отличаются от нас, что их жизнь это не только балы и ночлежки, но и совершенно безумные вечеринки, смешные ситуации и полный отрыв. Короче, я бы хотела воочию на это посмотреть!

Далее идет часть документа,да бы не надоедать вам долгим текстом,полная версия здесь www.vavilon.ru/metatext/risk3/repressions.html:

По поводу переданного мне Вашим Превосходительством, при письме известного лица, анонимного заявления о развившемся в столице мужеложестве, долгом считаю представить на благоусмотрение Ваше некоторые сведения, имеющиеся уже в вверенном мне Управлении по означенному предмету.

Порок мужеложества существует уже несколько лет, но никогда не принимал такого размера, как в настоящее время, когда нет, можно сказать, ни одного класса в Петербургском населении, среди которого не оказалось бы много его последователей. Как результат полового пресыщения, порок этот главным образом осуществляется людьми богатыми, для которых сношения с женщинами сделались уже ненавистными, и если кружок этих лиц и пополняется затем людьми неимущими, молодыми, то лишь как жертвами, служащими для удовлетворения первых, причем жертвы эти питают весьма часто глубокое личное презрение к подобного рода промыслу, но отдаются ему тем не менее, хотя и с отвращением, ради выгод и приобретения средств к веселому и легкому существованию.

Возмутительно циничные подробности этого рода разврата, как он практикуется, передаются в следующем виде, а именно: 1-й - когда мужчина, вследствие полового возбуждения, вводит свой член в задний проход другого мужчины и таким образом совершает половой акт; 2-й - когда мужчина вводит свой член в рот другого, причем последний щекочет член языком и таким образом удовлетворяет первого; 3-й - когда мужчина вводит свой член между ляжек другого; 4-й - когда мужчины взаимно онанируют; 5-й - когда мужчина совершает половой акт с молодым человеком или мальчиком посредством одного из четырех первых видов, но при этом чувствует потребность, чтобы в его собственный задний проход вводил член другой мужчина более возмужалый и по возможности с большим членом; и 6-й - когда молодой мужчина, представляя собою проститутку, удовлетворяет за деньги любого мужчину на все способы.

Последователи всех упомянутых видов мужеложества, как летом, так и зимою сходятся в разных местах. Тетки, как они себя называют, с одного взгляда узнают друг друга по некоторым неуловимым для постороннего приметам, а знатоки могут даже сразу определить, с последователем какой категории теток имеют дело.

Летом тетки собираются почти ежедневно в Зоологическом саду, и в особенности многолюдны их собрания бывают по субботам и воскресеньям, когда приезжают из лагеря и когда свободны от занятий юнкера, полковые певчие, кадеты, гимназисты и мальчишки-подмастерья . Солдаты Л.Гв.Конного полка, кавалергарды, казаки как Уральцы, так и Атаманцы, приходят в Зоологический сад единственно с целью заработать несколько двугривенных без всякого с их стороны труда. Они знают почти всех теток в лицо, и вот солдат, проходя мимо одного из них, многозначительно взглядывает на него и направляется в сторону ватерклозета, оглядываясь, следует ли за ним тетка. Если тетка идет, то в ватерклозете он делает вид, что отправляет свои естественные нужды, и старается показать свой член. Тетка становится рядом и если член действительно большой, то щупает его рукой и платит солдату 20 коп. Подобного рода щупанье тетка проделывает несколько раз в вечер и, выбрав себе член по вкусу, отправляется с солдатом в ближайшие бани, где употребляет его в задний проход или, наоборот, солдат употребляет туда же тетку, за что и получает от него от 3 - 5 рублей.

С юнкерами, кадетами, мальчишками-подмастерьями тетки проделывают то же самое, но только с тою разницею, что щупают их за задницу и, найдя ее соблазнительною для себя, угощают их в саду и затем отправляются с ними на квартиру или в баню. По будням в Зоологический сад тетки отправляются поздно, а до того времени гуляют по Конно-Гвардейскому бульвару. Кроме того гуляют в других садах, по Невскому, заходят в кондитерские, где смотрят, нет ли молодежи. Солдаты и молодые люди, желающие, чтобы их пощупали за члены и заплатили за это, вертятся близь писсуаров у Аничкина моста и близь ватерклозета на Знаменской площади, у Публичной библиотеки и у Михайловского сквера, куда тетки также заглядывают. Зимою тетки встречаются: в среду - в балете, в субботу - в Цирке, Михайловском и Малом театрах, по понедельникам в кафе-шантанах, откуда непременно отправляются ужинать в гостиницы, из которых особенно часто выбирается один ресторан, считающийся как бы клубом теток 4. Здесь они пользуются большим почетом, как выгодные гости, и имеют даже к постоянным услугам одного лакея, который доставляет в отдельные кабинеты подгулявшим теткам молодых солдат и мальчиков.

По воскресеньям зимою тетки гуляют в Пассаже на верхней галерее, куда утром приходят кадеты и воспитанники, а около 6 часов вечера солдаты и мальчишки-подмастерья. Любимым местом теток служат в особенности катки, куда они приходят высматривать формы катающихся молодых людей, приглашаемых ими затем в кондитерские или к себе на дом. Во время праздников и на Масленице тетки днем гуляют на балаганах, а вечером в манеже, где бывает масса солдат и мальчишек, специально приходящих, чтобы заработать что-нибудь от теток 2. Для большего общения богатые тетки устраивают вечера, балы, на которых они являются в сопровождении своих любовников. Один из таких балов еще недавно был по случаю новоселья в одной роскошно убранной квартире почти в центре города, при этом сам хозяин и некоторые из теток были в дамских платьях. Гостям был подан сначала чай с коньяком, закуска, после чего они танцевали почти до 4-х часов, когда сервирован был роскошный ужин. За ужином вина подавались в гигантских стеклянных членах и провозглашались тосты, соответствующие этому рауту, причем в числе других выделялся тост за отсутствующих высокопоставленных покровителей общества и в особенности за одно высокопоставленное лицо, считающееся высшим покровителем . После ужина началась страшная, возмутительная оргия. Мужчины-дамы разделись голыми и в таком виде стали продолжать танцы. В кабинете на роскошной турецкой мебели виднелись в полутьме пьяные группы теток, которые сидели друг у друга на коленях, целовались, щупали друг друга за члены и онанировали; тут же лежал отдельно один из гостей, совсем голый, напоминающий своим телосложением женщину (под комическим названием "Нана"), и перед ним несколько других мужчин целующих и щупающих его. Оргия продолжалась до утра, после чего все разъехались попарно с своими мужчинами-дамами, некоторые домой, а некоторые в гостиницы и бани. Прислугою на таких вечерах обыкновенно не стесняются, потому что она подобрана из своих.

В организации общества теток самым деятельным органом являются так называемые "сводни", - это лица, занимающиеся приисканием невинных мальчиков для развратных теток и дающие у себя иногда приют, за деньги конечно, всем случайным педерастам, сошедшимся на улице. Все члены общества связаны между собою особого рода клятвою, практиковавшеюся когда-то в масонских ложах , которая обязывает их помогать друг другу и всеми возможными способами охранять свое ремесло от опасности преследований, а также доставлять нуждающимся места или покровительство сильных, что не представляется для них особенно трудным, ввиду того, что к обществу теток принадлежат большею частью лица, служащие в Министерствах и занимающие выдающиеся как на службе, так и в обществе места. Последствия этого зла, пустившего, по-видимому, глубокие корни в столице, в высшей степени разнообразны и вредны. Помимо извращения общественной нравственности и общественного здоровья, оно в особенности вредно влияет на семейное положение молодых людей, воспитанников почти всех учебных заведений и на дисциплину в войсках

Многочисленные случаи самоубийств молодых людей в нескольких случаях обнаруживали, что это были жертвы педерастий, жертвы невольные, не имеющие достаточно силы воли, чтобы высвободиться от развратных уз, в которые они попали, тем более, что главные развратители держали их в постоянном опьянении и не давали очнуться. В лучшем случае молодые люди, вместо самоубийств, покидали родительский дом, чтобы жить отдельно на счет своих содержателей-теток, и затем уже бесследно исчезали для своих родных надолго, если не навсегда. Деморализация же в войсках представляется фактом, не требующим доказательств. Нижний воинский чин, проводящий время в бане вместе с офицером, своим непосредственным начальником, не может не быть деморализован до последней степени, так что о поддержании строгой дисциплины тут едва ли может идти речь. В заключении я обязанностью считаю выразить, что все эти явления хорошо известны столичному обществу, которое в последнее время не скрывает уже своего негодования против бездействия властей за непринятие ими каких-либо мер к искоренению этого зловредного разврата.

Ведомства Военное и Народного Просвещения крайне встревожены распространением опасной заразы среди их подчиненных и, как слышно, учебное начальство, напуганное уже прежним скандальным процессом о мужеложстве, касавшимся лица его ведомства - именно содержателя Гимназии Бычкова , намеревается, для отстранения от себя нареканий, потребовать строгого дознания по этому делу, ввиду слухов последнего времени. То обстоятельство, что никто из потерпевших не обращается до сих пор с жалобой к прокурору или вообще к судебному ведомству по поводу упомянутого преступления, объясняется по-видимому тем недоверием, которое сложилось в обществе после известных процессов названного Бычкова и инженера Иолшина, когда оно убедилось, что судебные кары бессильны в этом отношении, ибо, несмотря на строгое осуждение названных лиц, развитие зла не только не остановилось, но еще более усилилось. Отсюда делается прямой вывод, что только мерами администрации может быть парализовано это зло, скрывающееся под благовидным покровом частных семейных вечеров и кутежей в гостиницах.

По этому принятие строгих мер в настоящее время было бы уместно, хотя бы для того, чтобы предупредить возможность окончательного падения несчастных жертв молодежи, которые уже намечены и подготовлены, но не успели еще бесповоротно попасться в сети развратников, не щадящих, как известно, никаких средств для дальнейшего их совращения.

(РГИА ф.1683 оп.1 д.199 лл.1-13)

@темы: Историк - это диагноз для вас и ваших близких)), И слеш, и треш, Мы с коллегой именно этим занимаемся в рабочее время

16:42 

Развлечемся артами))

но...все-таки, ёлы-палы, angst
Красоты много не бывает,так что не экономим на размере картинки!!!


marijemadness

А это не могу выложить просто так,уж больно не прилично :eyebrow:
смотрим и веселимся :wow:

@темы: Смешно так,что плохо, И слеш, и треш, Sherlock BBC, SH/JW - единственный расово верный пейринг

Калевала - место обитания Kati Sark и переводов Dushki Niki

главная